АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в мае 2017
07.05.17 - 16.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказ про испорченные простыни и День рождения или почему я не рекомендую этот отель))

Откровенно говоря, я никогда не пишу отзывы. Но об этом отеле написать очень хочется, так как при всем изобилии и огромном разнообразии вариантов отдыха в Турции, с великолепным сервисом, разнообразным питанием и прочими прелестями, останавливать свой выбор на отеле Зигана Вам точно не стоит. Из хорошего- это как уже все здесь писали, территория, тропический райский сад с пьянящими ароматами...))) Это, пожалуй, все. В принципе, можно было написать о сервисе, что все неплохо. В принципе, все ненавязчиво, турецкий персонал улыбчив и вежлив. Очевидно, сказывается отсутствие работы в прошлом году. НО! на ресепшене работает русский персонал. Девушки создают полное впечатление присутствия в санаторно-курортном комплексе 1952 года постройки в г.Анапа или Железноводске... Вот если Вы когда-нибудь отдыхали на наших курортах,вы знаете, о чем я. И даже у нас в Анапе сейчас уровень сервиса, приветливости, вежливости и адекватности персонала выше, чем у русскоговорящего персонала отеля Зигана... Мы поехали в Турцию, чтобы отметить мой День рожденья. Мы так делаем в каждом году, не всегда в Турции. Обычно, в этот день отель делает гостю-имениннику приятный комплимент. Это не обязательно. Я, конечно, еду отдыхать совсем не за этим, но все равно очень мило. В Зигане горничная оставила распечатанный на плохо заправленном черно-белом принтере листок А4 с фразой Хэпи Бёздей и двумя серыми шариками. Из комплиментов все. Это было забавно. Но дальше еще забавнее. Утром того же дня наша маленькая дочь испачкала простынь на кровати в клубнике. Кроме простыни еще свою одежду и себя всю, но это не проблема, всегда думала я, так как клубника и большинство пятен органического происхождения легко отстирываются обычным стиральным порошком. Но, очевидно, в Зигане так жестко экономят, на всем, что порошок для них - это слишком дорого. Все в тот же День моего рождения, сразу после торжественной части с черно-белым листком с 2-мя шариками, звонит администратор и таинственным голосом просит зайти на ресепшен. Уважаемые читатели моего скромного отзыва, этот администратор, русская девушка, попросила нас за испачканные простыни 90 (ДЕВЯНОСТО) долларов.Почему не выкупить теперь у них отель целиком или хотя бы наш номер, подумали мы? Как мне всегда казалось, простыни в отеле могут быть испачканы гостями абсолютно чем угодно, намного хуже клубники, и ни одному отельеру еще за это в голову не приходило брать штрафы, тем более в таком размере. Она на меня кричала, угрожала чуть ли не арестом, то, что нас не выпустят из отеля и заставлят там остаться на правах рабов, если мы сейчас же не заплатим ей лично 90$. На просьбу показать прейскурант с ценами за порчу оборудования (как я всегда думала, простыни к таковому не относятся), или официальную квитанцию с печатью и подписью администрации отеля, ну чтоб хоть понять, что у них действительно такие правила, и мы не просто отдаем крупную сумму денег мошеннице ни за что, она нам, конечно, отказала. Я просила ее принести эти простыни нам, чтобы сфотографировать на память и отстирать их в конце-концов, это не трудно для меня. Здесь она тоже отказала. Только после того, как позвали какого-то турецкого дяденьку, о не представился, но мы подумали, что это менеджер, он сказал нам, что инцидент исчерпан и мы им ни за что не должны. Напомню, это все в мой День рождения. На этом история не кончается. Когда мы выезжали из отеля, эта самая русская девушка позвала все с тем же таинственным видом моего мужа, и с упреком в голосе сказала, что простыни не отстирались до сих пор (!!!) Мы ржали всю дорогу домой. Уважаемая русская девушка, темненька такая, полненькая, с ресепшена отеля Зигана, если Вы читаете мой отзыв и все еще не отстирали наши простыни, то эта информация для Вас: в ванной комнате нашего номера (511) возле раковины, я оставила стиральный порошок Сарма. Пожалуйста, заберите его и отстирайте эти несчастные простыни Вашими уже стертыми в мозоли от бесконечной стирки по нашей вине, натруженными руками. Порошок отстирывает прекрасно, с 1 раза. Только используйте его экономно, а то вдруг опять кто-нибудь на простынь чем нагадит и платить откажется (о Боже!). Ну еще несколько слов для полной картины от отеля. Питание ужасное. Так плохо в Турции нас не кормили еще нигде. Это нельзя назвать едой, это корм. На детском столе порошковое картофельное пюре, порошковое овощное пюре, порошковые супы. Не прожаренная курица на гриле и несъедобная рыба, за которыми очередь человек 100. На обед и ужин даже помидоры зажимали. Фруктов почти нет. Да, вино можно взять в бутылках, но кому нужно их вино, если его невозможно пить. Было кислое шампанское, пахнущее спиртом. Был коньяк с запахом полиэтилена. Водку не пробовали. Пиво ничего, как всегда в Турции, разбавленное, но пить можно. Кола в автоматах часто теплая и противная. И вообще, какой смысл ставить себе в плюс то, что Вы типа не скупитесь на алкоголь, если людей не кормите. Это же опасно, так и убить можно. Пляж чистый, море чистое, красивое, Средиземное, но это не их заслуга совсем. Бассейны очень хорошие, с водными горками, с волнами, главный огромный. В СПА обманывают, продают дороже реальной цены. И вообще, пытаются продать несуществующие услуги, например, нам сказала, что хамам платный, 30 $ с человека. А с массажем 60, но только для нас и только сегодня за 50. А вообще, как выяснилось, это все по прайсу 30. вместе с массажем, хамамом, маской и пр.Тоже, кстати, русская тетенька. Анимация. Детская - супер. Огромное спасибо ребятам за их мини-клуб и все развлечения для детей. Я не могла забрать старшую дочь из мини клуба даже на водные горки. Ей было очень весело, она по вам скучает. Взрослую анимацию оценить не было возможности. Написала свой отзыв для тех туристов, кто, как и я, выбирает тур самостоятельно, без опыта и советов турагента. В общем, Вы можете, конечно, как и я в свое время, поверить хорошим отзывам, во множестве представленным тут. Может, Вам даже больше повезет, чем нам, с обслуживанием и питанием. Может, Вам даже не испортят праздник если соберетесь встретить его на море. Но лучше не рискуйте. В Турции столько всего интересного, достойного и качественно за те же деньги. Проверено неоднократно.

  • территория
Добавлено: 17.05.2017 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Прекрасный отзыв, совершенно согласна. Были в инфотуре, вот только вернулись. Зигана - худший отель по питанию из всех пятерок Кемера (да чего там, хуже многих четверок и троек). Просто остальное тоже все совершенно правильно, конкретно и справедливо.
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором.отель совершенно не соответствует той категории которую заявляет. Слабенькая четверочка.от былого величия только территории. Не тратьте деньги и время. а если уже купили путевку,то мужайтесь.
Полезный отзыв
Очень полезный отзыв, совсем согласна, в спа обманываю!т
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 806
  • Фото: 0
0 Благодарностей