за последние 30 дней
Второй раз в этот отель не поеду!
Если бы оставляла отзыв об отеле в первые дни заезда, поставила бы балла 2-3. На 5* не тянет! Мало русских, мало европейцев и из-за этого качество сервиса упало (но не цены!). В аэропорту наш самолет был один! Заплатив не маленькую сумму, специально выбрав 5*, Хилтон, ожидали большего! До этого были в Hilton Long Beach 4* и Beach Albatros Resort 4*.
Из субъективного: много семей из местного населения, а это значит женщины, укутанные в одежды даже на пляже. Мне, как девушке, было несколько некомфортно под их взглядами. Со временем привыкла и перестала обращать внимание. Русскоговорящих можно было пересчитать по пальцам.
Из объективного: отель в довольно печальном состоянии, требует ремонта. Мебель в номерах убитая. В первый день нас заселили в номер на 1 этаже, 1 линия (у нас был оплачен номер sea view). Мебель потертая, грязь везде (как потом выяснилось на 3 этаже над нашим номером делали ремонт). После просьб прибрать номер перед тем как туда кого-то селить, нам его "убрали": сдвинули вместе кровати и поменяли штору (на которой были брызги темного цвета непонятного происхождения). Пол не мыли вообще! После ссор с администрацией, звонков турагентству в Минск и общения с гидом, нам поменяли номер - 3 этаж. Номер был на порядок лучше. Только по этой причине ставлю отелю 4 балла.
Пляж: любителям поплавать с маской - поищите другой отель. Как выяснилось, пляж отеля - это искуственная лагуна, соответсвенно, вода более мутная, нет корралов. Сама вода теплая, дно песчаное. Можно отойти чуть подальше, через пляж соседнего отеля, где море открытое, там уже можно увидеть рыбок, крабов, мурен. Но добираться до воды придется через небольшую свалку бутылок, стаканчиков - всего того, что сбрасывают с яхт.
Питание: по факту один маленький ресторан. Курица в разных вариациях, индейка, рыба, овощи, фрукты. Качество еды лучше чем в Hilton Long Beach 4* и Beach Albatros Resort 4* (практически не было расстройства желудка), но разнообразия меньше. Голодными не уходили, но от 5* звезд ожидаешь чего-то большего. Огромный минус за воду. Раз в день на номер давали 1,5 л воды. Все. Можно взять воду в ресторане, баре, но в номер дается только 1 бутылка. Остальное за доп плату. Нам двоим с трудом хватало. Для сравнения, в Альбатросе воду в бутылках можно было брать в специальном месте столько, сколько нужно. Удивление вызвало то, что вечером чая в ресторане не было. Хочешь чай, спускайся вниз в бар. Очереди в ресторане были незначительные. За день до отьезда в отеле проводили мероприятие, из-за чего кол-во гостей резко увеличилось и в ресторан пускали порциями.
Сервис: не знаю почему, но в первом номере уборка была отвратительная, во втором - гораздо лучше (даже мыли пол=)). В главном корпусе лично мне было не всегда приятно садиться за столики из-за грязных сидений и столов (стекляные столики, на которых откровенно видны следы грязи и разводов...или это просто следы от старости?). Тоже самое было и в ресторане - грязные сиденья, пол. Кто-то всего этого и не заметит, а кому-то, вроде меня, это будет критично. Персонал приветливый, многие говорят либо по-русски, либо по-английски.
P.S. Летели из Минска от тез тура. Можно было заплатить гораздо меньше, если лететь из Киева и не от тез тура.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Всегда радует вера туриста в то, что турагент из Минска немедленно прилетит и вымоет полы в номере.