Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 120
Добрый день! Есть ли возможность аренды пляжных полотенец и чайника? Будем в отеле во второй половине сентября.
Спасибо.
Добрый день! Есть ли в отеле услуга трансфер из аэропорта/в аэропорт? И сколько стоимость?
Уважаемая Алена, к сожалению, отель не предоставляет такую услугу. Вы можете купить ее у туроператоров, или если есть групповой трансфер в Ваши даты и время на нашем сайте http://besthotels.guidego.com/transfers/welcome/en-GB/ ,или купить билет на автобус Bus Plana на сайте этой компании http://www.busplana.com/ru
В день рождения для постояльцев есть комплименты? у нас в компании будет день рождение у подруги.
Это всегда на усмотрение отеля. Подойдите, пожалуйста накануне события на ресепшн отеля. Ресепсионисты Вам обязательно скажут как у них в отеле принято, т.к. какие-то отели отмечают все дни рождения, какие-то только юбилеи
Добрый день мы собираемся в отель в сентябре, прилетаем вечером часов в 18-19 будет ли ужин?
Добрый день,
Ужин обычно до 21:30. Но если Вы купить пакет у туроператора, обычно оператор сам сообщает такие данные в отель и отель оранизовывает или холодный ужин в номере, или, если приезжает много клиентов, продлевает для них работу ресторана.
В день рождения для постояльцев есть комплименты?
Добрый день,
В юбилей - да, детские дни рождения - тоже. Для взрослых в обычные дни рождения (не юбилейные даты) на усмотрение отеля.
Скажите пожалуйста сейф в номере платный? Сколько берут туристический сбор? На завтраке есть ли напиток "КАВА"?
Уважаемый Сергей,
сейф в номерах в отелях 4* бесплатный. Cava есть на завтрак во всех отелях цепочки кроме четырех отелей в Барселоне (городских).
Туристический сбор примерно 1 евро в день с каждого взрослого, за первую неделю пребывания.
А вообще в отеле можно где-нибудь взять утюг?
Обычно на ресепшн можно взять за дополнительную плату и депозит. Конкретно про этот отель я смогу сообщить Вам не ранее завтрашнего дня, т.к. я должна получить ответ от отеля.
Уважаемая Наталья,
Отель ответил что утюг можно арендовать на ресепшн под залог 20 евро. Дают приблизительно на 1 час. Возвращаете утюг, Вам возвращают залог.
Я хотела бы уточнить про утюг в номере. в описании номера он не значится?
Уважаемая Наталья,
Утюга в номере нет.
КАРТА НА ПОЧТУ ПРИШЛА, НО ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ НИ КАКОЙ НОМЕР БРОНИ НЕ ПРОСИЛО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ЛИ КАРТА ИЛИ НЕТ?
Вероятно да. Может быть был какой-то сбой и система пропустила без номера
Скажите пожалуйста! Правда ли, что в отеле показывают два российских канала, "россия" и "россия 24"? Можно - ли изменить эти каналы на каналы ТНТ, РБК, Евроньюс? в РФ так надоело смотреть сплошную пропаганду по телеку, а тут опять эти пропагандистские каналы! Спасибо
Добрый вечер! При нас был только «Россия 24», «России» не было, а может мы не дошли просто. Мы не задавались вопросом поиска других каналов, телевизор как-то больше фоном был)))
Скажите пожалуйста! Многие посетители отеля в своих отзывах жалуются на шум от вечерней анимации и позднее время работы, можно ли уменьшить громкость и время работы анимации до 23.30 часов? Еще один вопрос про работу кондиционера, в отзывах пишут, что он управляется от ресепшен, температура и время работы правда ли это и как его можно регулировать?
Уважаемый Сергей, в здании центральное кондиционирование, поэтому система работает с 15.06 по 15.09. Но если жара наступает ранее, или ранее похолодание, то систему также соответственно или раньше включают, или раньше выключают. В номере на стене есть регулятор температуры и скорости.
Касаемо анимации, она и заканчивается примерно в 23:15 - 23:30, но т.к. мероприятие проходит на открытом воздухе, конечно зрители не расходятся сразу же по окончанию, кто-то продолжает сидеть с напитками, взятыми в баре. И, конечно, не молча. По закону они имеют права это делать хотя бы до 24:00.
Я заполнил форму предложенную отелем, для получения клубной карты! Но на сайте необходимо подтверждения бронирования поездки? Что в этом случае делать?
Добрый день,
В поле ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЯ надо указать номер Вашей брони в отеле, если Вы бронировали самостоятельно, или номер подтверждения от оператора, если бронь через турагентство. Все надо заполнить латинским буквами. На указанную Вами электронную почту придет карточка, которую надо распечатать и предъявить при заселении в отель
Здравствуйте, вчера (25.06.19) сделала запрос по поводу пожеланий при заселении в ваш отель, всю необходимую информацию я отправила на эл.почту office@besthotels.es (как было указано вашим отельером). На данный момент, я не получила подтверждения о получении вами запрашиваемой мной информации. Хотела бы узнать, получена ли вами, сообщенные мною данные для резервации проживания, и в каком статусе сейчас всё находится.
Скажите пожалуйста как получить клубную карту отеля???
На сайте бест хотелс. Нужно заполнить форму и Вам её вышлют на электронную почту. Можете распечатать и заламинировать или просто предьявить при въезде с телефона.
Я заполнил форму предложенную отелем, для получения клубной карты! Но на сайте необходимо подтверждения бронирования поездки? Что в этом случае делать?
Здравствуйте!Приезжаем в ваш отель с 22.07.2019 по 05.08.2019,можно попросить о заселении в номер на 3-4 этаже и с видом на бассейн!Спасибо!
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля BEST SAN FRANCISCO:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору или повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Я получила карточку на почту... Но заполнила кириллицей. Как исправить? Спасибо
Уважаемая Елена,
Исправить невозможно. Фамилия и имя отразились правильно? Напишите пожалуйста, на почту office@besthotels.es
Отдыхала у вас, понравилось. Приеду еще!
Как оформить карту клуба Бест Отелс? Спасибо.
Уважаемая Елена,
Для оформления карты Club Best Hotels надо зайти на наш сайт в раздел:https://www.besthotels.es/ru/club-best-hotels.html
Далее, Вы заполняете предложенную регистрационную форму,в графе ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЯ надо внести номер подтверждения Вашей брони (от туроператора или с того сайта, где сделана бронь). Далее заполняете латинскими буквами все поля и на указанный Вами e-mail придет карточка. Ее надо распечатать и показать при заселении на ресепшн.
У нас завтрак и ужин, сколько будет стоить обед на одного человека, если его заказать прямо в отеле?
Это надо уточнять непосредственно в отеле, т.к. цены различаются по сезонности и в разных отелях они разные. Но докупать обеды можно
Скажите пожалуйста наш тур попадает на день рождения, если в отеле какой то бонус к дню рождения? Время заселения в отель? Время выселения из отеля и можно ли продлить время проживания в отеле?
Уважаемый Сергей, как правило отель сам не отмечает дни рождения. Но если сопровождающее именинника лицо накануне подойдет на ресепш и скажет про день рождения, отель как правило дарит небольшой тортик или бутылку вина (в зависимости от отеля, все отели по разному поздравляют). Время выселения из отеля должно быть указано в Вашем подтверждении (если бронь сделана с сайта), или на сайте оператора. Обычно это в 10:00 - 10:30, если в Вашем подтверждении не указано другое время. Продлить время можно, если у отеля есть такая возможность, об этом надо уточнить на ресепшн отеля за день до выезда. Для членов Клуба Best Hotels, такое продление бесплатно, для остальных гостей платно.
Добрый день! Есть ли возможность аренды пляжных полотенец и чайника? Будем в отеле во ...
Добрый день! Есть ли в отеле услуга трансфер из аэропорта/в аэропорт? И сколько стоим ...
В день рождения для постояльцев есть комплименты? у нас в компании будет день рождени ...
Добрый день мы собираемся в отель в сентябре, прилетаем вечером часов в 18-19 будет л ...
В день рождения для постояльцев есть комплименты?
Скажите пожалуйста сейф в номере платный? Сколько берут туристический сбор? На завтра ...
А вообще в отеле можно где-нибудь взять утюг?
Я хотела бы уточнить про утюг в номере. в описании номера он не значится?
КАРТА НА ПОЧТУ ПРИШЛА, НО ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ НИ КАКОЙ НОМЕР БРОНИ НЕ ПРОСИЛО, ДЕЙСТВИТЕЛЬ ...
Скажите пожалуйста! Правда ли, что в отеле показывают два российских канала, "россия" ...
Скажите пожалуйста! Многие посетители отеля в своих отзывах жалуются на шум от вечерн ...
Я заполнил форму предложенную отелем, для получения клубной карты! Но на сайте необхо ...
Здравствуйте, вчера (25.06.19) сделала запрос по поводу пожеланий при заселении в ваш ...
Скажите пожалуйста как получить клубную карту отеля???
Здравствуйте!Приезжаем в ваш отель с 22.07.2019 по 05.08.2019,можно попросить о засел ...
Я получила карточку на почту... Но заполнила кириллицей. Как исправить? Спасибо
Отдыхала у вас, понравилось. Приеду еще!
Как оформить карту клуба Бест Отелс? Спасибо ...
У нас завтрак и ужин, сколько будет стоить обед на одного человека, если его заказать ...
Скажите пожалуйста наш тур попадает на день рождения, если в отеле какой то бонус к д ...
Подскажите, сейф в номере платный или бесплатный?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
89%
Количество ответов
Людмила, добрый день,
Да. есть возможность аренды пляжных полотенец. Депозит 10 евро, возвращаемый при возврате полотенец. Стоимость аренды чайника 3 евро в день и депозит для аренды чайника 20 евро, который тоже впоследствии возвращается.