Вопросы об отеле
Всего вопросов - 369
Доброе утро!!! Будем гостями отеля в первой половине мая, из аэропорта будем добираться самостоятельно. В каком из корпусов расположен ресепшен отеля Lonicera World?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, планирует ли отель изменить в отеле ситуацию с дискотеками? И прислушаться к пожеланию многих гостей?)) В 2023 году у вас были чудесные дискотеки в баре олива до 01ч, но в 2024 году вы их убрали и сделали там живую музыку до 23ч. Если сокращение времени понятно, что возможно поздняя музыка кому-то мешала, но для чего изменили репертуар? Получается каждый день однотипная живая музыка "Земля в иллюминаторе" играет каждый день в двух местах, и в резорте на балконе и теперь еще в оливе))) Очень большая к вам просьба, пересмотрите, пожалуйста, концепцию танцевальных развлечений, и сделайте в олива баре хотя бы до 23ч но танцевальную современную музыку с диджеем! И будут все довольны, кому интересна живая музыка пойдут в резорт, кто любит современную музыку, те будут танцевать в оливе)

Совершенно согласна с Екатериной! В олива-баре в том году был тухляк

Добрый день,Екатерина!
Прежде всего спасибо что оставили отзыв , это очень важно для нас.Поскольку мы стараемся сделать ваше пребывание в нашем отеле комфортным и по-домашнему уютным. Мы обязательно учтем ваши замечания и передадим их в соответствующий отдел для улучшения качества концепции в будущем.
С уважением.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста работает ли уже аквапарк? заранее благодарю

Добрый день!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Аквапарк открыто для наших гостей.
Работа аквапарка осуществляется с определенными временными интервалами и зависит от погодных условий.
С уважением
Добрый день,едем в Ваш отель семьёй с 5 по 15 июня,очень хотелось бы жить в корпусе B или C и этаж повыше с видом на море.Возможно ли будет учесть наше пожелание?

Добрый день,Маргарита!
Гарантировать определенный блок мы не можем, по возможности всегда стараемся учесть пожелания гостей. Пришлите ваши ваучеры, пожалуйста.
С уважением,
Здравствуйте, сейф в номере бесплатно?

Добрый день,Лилия!
У нас в отеле сейф бесплатно.
С уважением,
Отдел бронирования.
Добрый день! заезжаем к вам 9 июня, можно ли как то заранее забронировать А-ля карт рыбный на 10 июня? И есть ли у вас и какие услуги для именинника? И какие цены на услуги? Цветы? Цена? Или нужно искать за пределами отеля? Ответить можно на почту vaa-90@mail.ru

Добрый день,Анатолий!
Всем именинником отправляется поздравительная открытка.
Если желаете заказать праздничный ужин, нужно обратиться в отдел работысгостями,заранее заказать не возможно.
С уважением,
Отдел бронирования
Здравствуйте! Есть ли пляжные сумки в номерах?

Добрый день,Елена!
Во всех номерах есть пляжные сумки.
С уважением
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дату открытия отеля в этом году?

Добрый день,Светлана!
Мы открываемся 14апреля.
С уважением.
Добрый день, мы ваши постоянные гости из Литвы, осенью прошлого года жили в корпусе Д на третьем этаже ( номер кажется 4321 ). В этом году прилетаем 4 мая. Если бы была возможность, хотелось бы что то похожее. Наши имена Edita Norvaišienė, Saulius Norvaiša. До встречи, с уважением Эдита и Саулюс 🙂

Добрый день,
Благодарим за повторный выбор нашего отеля.
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
Ждем Вас!
Здравствуйте! Мы с07.05. будем отдыхать в вашем отели. У нас забронировано два номера. Очень большая к Вам просьба 🙏 заселить нас в корпус D.Заранее благодарю.

Добрый день,Ольга!
Гарантировать определенный блок мы не можем, по возможности всегда стараемся учесть пожелания гостей. Пришлите ваши ваучеры, пожалуйста.
С уважением,
Добрый день, подскажите 1 мужчину заселяют в номер в 2025г.

Добрый день, Наталья!
Мы без проблем заселяем одинокихмужчин.
С уважением,
Отдел бронирования
Добрый день ,подскажите пожалуйста ,рыбный день в отеле в какой день недели проходит и будет ли в мае месяце ?

Добрый день,Евгения!
В прошлом году рыбный день посубботамбыло.
На новый сезон пока что не известно.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте! А чем отличается номер standard room with balcony от standard ?

Добрый день,Кристина!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
У нас во всех номерах есть балконы.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте. В корпусе G все номера двухкомнатные или только на 5 этаже?

Добрый день!
G блоке самые большие номера по сравнению с другими.
Двухкомнатные номера только на 6 этаже.
С уважением,
Отделбронирования
Здравствуйте
Есть ли у вас дневное пребывание, если да, то сколько стоит?

Добрый день,Элина!
У нас нет услуги дневногопосещения.
Минимальная бронь 5 ночей.
С уважением.
Здравствуйте
Отель сотрудничает с анекс?

Добрый день!
Да мы сотрудничаем с Анексом.
С уважением,
Отдел бронирования
Здравствуйте
Прилетаем к вам 14 апреля рано утром. Не увидели, что вы в этот день только открываетесь. Скажите, во сколько отель уже будет открыт и во сколько возможно заселение

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
здравствуйте!какая оплата за рыбный ресторан?

Добрый день!
Цена на A La Carte пока не известна.
Прошлом году стоимость было 200 лир (6 €) со взрослого,пол цены с ребенка.
С уважением,
Отдел бронированияотеляЛонисера.
Здравствуйте! Забронировали у вас тур через Тез Тур. А сейчас вижу, что вы с ними не работаете? Или работа налажена?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Здравствуйте! Когда планируется открытие корпусов Д и А,которые на ремонте?

Доброе утро!!! Будем гостями отеля в первой половине мая, из аэропорта будем добирать ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, планирует ли отель изменить в отеле ситуацию с д ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста работает ли уже аквапарк? заранее благодарю

Добрый день,едем в Ваш отель семьёй с 5 по 15 июня,очень хотелось бы жить в корпусе B ...

Здравствуйте, сейф в номере бесплатно?

Добрый день! заезжаем к вам 9 июня, можно ли как то заранее забронировать А-ля карт р ...

Здравствуйте! Есть ли пляжные сумки в номерах?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста дату открытия отеля в этом году?

Добрый день, мы ваши постоянные гости из Литвы, осенью прошлого года жили в корпусе Д ...

Здравствуйте! Мы с07.05. будем отдыхать в вашем отели. У нас забронировано два номера ...

Добрый день, подскажите 1 мужчину заселяют в номер в 2025г.

Добрый день ,подскажите пожалуйста ,рыбный день в отеле в какой день недели проходит ...

Здравствуйте! А чем отличается номер standard room with balcony от standard ?

Здравствуйте. В корпусе G все номера двухкомнатные или только на 5 этаже?

Здравствуйте
Есть ли у вас дневное пребывание, если да, то сколько стоит?

Здравствуйте
Отель сотрудничает с анекс?

Здравствуйте
Прилетаем к вам 14 апреля рано утром. Не увидели, что вы в этот день т ...

здравствуйте!какая оплата за рыбный ресторан?

Здравствуйте! Забронировали у вас тур через Тез Тур. А сейчас вижу, что вы с ними не ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
97%
Количество ответов
Добрый день, Елена!
Ресепшен как World, так и Resort находится в главном здании Resort, сразу при заезде в отель.
Ждем Вас!