Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 327
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ранний заезд и поздний выезд ( при наличии мест) ?
Въезд 25.04.2025
Выезд 05.05.2025
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ранний заезд и поздний выезд ( при наличии мест) ?
Въезд 25.04.2025
Выезд 05.05.2025
Добрый день,
У нас нет услуги раннего заезда и позднего выезда, так как наш отель всегда переполнен. Лучше заранее забронировать на день раньше.
С уважением,
Добрый день ! Подскажите планируется ли в сезон 2025 заменить лежаки и зонты на пляже ? Во многих отзывах делают акцент на то , что лежаки и зонты очень старые . И во многих отзывах пишут о том , что вода в аквапарке и бассейнах холодная . Не хотелось бы омрачить себе отпуск такими мелочами . Едем к вам в мае 2025 нашей большой семьей и очень бы хотелось чтобы всё прошло на ура ). У нас трое детей поэтому вопрос температуры воды в аква зонах очень актуален . Заранее спасибо за ответ
Добрый день,
Мы каждый год докупаем и заменяем необходимые шезлонги и зонты.
Аквапарк и открытые бассейны у нас без подогрева, это прописано в нашей концепции. Температура воды зависит от погодных условий. У нас есть два крытых бассейна с подогревом.
С уважением,
Здравствуйте Подскажите пожалуйста зимой Лонисера работает???
нет
Добрый день,
Мы закрываемся 17 ноября.
Откроемся в следующем году 14 апреля.
С уважением,
Скажите пожалуйста, говорят что сейчас не принимают доллары старого образца. Правда ли это.
Добрый день,
Да действительно, не принимаем.
С уважением,
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах тапочки и туалетные принадлежности ( шампунь, гель и т.п)? В каких корпусах более свежие номера и близко к морю? Есть ли концепция на 2025 год? Заранее спасибо!
Здравствуйте ! Тапок нет. Шампунь и гель для мытья рук наливают в резервуары в санузле. То, что должно быть шампунем и находится в душе, шампунь напоминает мало, если честно))
Добрый день,
Во всех корпусах Ворлда каждый год проводится косметический ремонт.
Тапочки не предусмотрены концепцией. Во всех номерах есть шампуни и гели для душа.
Отправляю вам концепцию в прикрепленном файле.
С уважением,
У нас в корпусе Е тапочки были. Из мыльно-рыльными были: гель для душа, шампунь, шапочки для душа, ватные палочки, мыло твердое (маленькие упаковки) и ватные тампоны. Также был набор для шитья и губки для обуви.
Добрый вечер, можно ли с маленькой собачкой заселиться в отель?
Добрый день,
К сожалению, нет.
С уважением,
Здравствуйте, Виктория. едим к вам с 13 ноября по 16 ноября. в этом году уже второй раз. Возможно ли будет продлить отель на один день до 17 ноября и сколько это будет стоить? Еще вопрос, есть ли у вас трансфер в аэропорт и сколько это будет стоить? Нас 4 человека.
Добрый день, Ольга!
Напишите мне на вотсап +905322580054
С уважением,
Здравствуйте в ноябре аквапарк будет работать?
Добрый день,
Гарантировать ничего не можем, все зависит от погодных условий.
С уважением,
Здравствуйте приезжаем к вам в отель lonicera world. Подскажите можно ли пользоваться инфраструктурой отеля lonicera premium ?и чем конкретно можно воспользоваться ?в какие бары , рестораны ходить и пользоваться бассейнами,лежаками и пляжем?
Можно пользоваться всей инфраструктурой кроме главного ресторана.
Добрый день,
Вся инфраструктура общая кроме главных ресторанов.
Лонисера Премиум работает до 31 октября. Если вы приедете в ноябре то уже не сможете воспользовать его инфраструктурой.
С уважением,
Здравствуйте, подскажите когда World закрывается!? И будут ли всех гостей в конце октября приезжающих селить в Resort как это было в том году?
Добрый день,
Пока нет информации на этот счет.
С уважением,
Здравствуйте! Приезжаем впервые с ребенком в Lonicera World с 21.10. по 28.10.2024.
Номер ваучера: 9058470
Zyrianova Evgeniia. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность заселения в корпусе В, C с видом на море?
Спасибо
Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
Ждем Вас!
С уважением,
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в номерах есть сейф? Платный или бесплатный? Если платный, то какая стоимость?
Здравствуйте! В номерах есть сейф бесплатный.
Добрый день,
Сейф в номере бесплатный.
С уважением,
Здравствуйте. Едем к в Вам с 30.10 по 09.11. Не подскажите в этом году когда Lonicera закрывается на зимний период?
Добрый день,
Мы закрываемся 17 нрября в этом сезоне.
С уважением,
Добрый день!
Можно уточнить, пожалуйста, есть ли наша бронь: 23312 UVAROV IURII
Мы оплатили полностью и переживаем. Благодарю Вас за ответ!
Добрый день,
Вашей брони пока еще не видно у нас в системе.
С уважением
Здравствуйте! Приезжаем впервые в Lonicera World с 28.10. по 05.11.2024.
Номер бронирования: 23312
UVAROV IURII . Скажите, пожалуйста, есть ли возможность заселения в корпусе В ?
С уважением, Юрий и Маргарита.
Добрый день,
Вашей брони пока еще не видно у нас в системе.
С уважением,
Добрый день, работает ли подогрев крытого бассейна в начале мая?
Добрый день,
Открытые бассейны у нас без подогрева.
Есть два крытых с подогревом.
С уважением,
Добрый день! Большая просьба заселить в блок Д на 1 этаже.
Дата заезда 19.10.2024, номер ваучера 7978631.
Заранее благодарна за отзывчивость.
Добрый день, Любовь!
По возможности постараемся учесть ваши пожелания. Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
Ждем Вас!
С уважением,
Здравствуйте. 18 октября прибываем в отель, 8 человек, бронь на 3 номера. Большая просьба поселить нас в корпусе D, по возможности.
Добрый день,
Гарантировать определенный блок мы не можем, по возможности всегда стараемся учесть пожелания гостей. Пришлите ваши ваучеры, пожалуйста.
С уважением,
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель с 18.10.2024 по 28.10.24 с нами едет ребенок 15 лет, будет ли в это время работать аквапарк ???
Добрый день,
После 15 октября аквапарк работает по погодным условиям.
С уважением,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ранний заезд и поздний выезд ( при ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ранний заезд и поздний выезд ( при ...
Добрый день ! Подскажите планируется ли в сезон 2025 заменить лежаки и зонты на пляже ...
Здравствуйте Подскажите пожалуйста зимой Лонисера работает???
Скажите пожалуйста, говорят что сейчас не принимают доллары старого образца. Правда л ...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах тапочки и туалетные принадлеж ...
Добрый вечер, можно ли с маленькой собачкой заселиться в отель?
Здравствуйте, Виктория. едим к вам с 13 ноября по 16 ноября. в этом году уже второй ...
Здравствуйте в ноябре аквапарк будет работать?
Здравствуйте приезжаем к вам в отель lonicera world. Подскажите можно ли пользоваться ...
Здравствуйте, подскажите когда World закрывается!? И будут ли всех гостей в конце окт ...
Здравствуйте! Приезжаем впервые с ребенком в Lonicera World с 21.10. по 28.10.2024.
...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в номерах есть сейф? Платный или бесплатный? Ес ...
Здравствуйте. Едем к в Вам с 30.10 по 09.11. Не подскажите в этом году когда Lonicera ...
Добрый день!
Можно уточнить, пожалуйста, есть ли наша бронь: 23312 UVAROV IURII
...
Здравствуйте! Приезжаем впервые в Lonicera World с 28.10. по 05.11.2024.
Номер брони ...
Добрый день, работает ли подогрев крытого бассейна в начале мая?
Добрый день! Большая просьба заселить в блок Д на 1 этаже.
Дата заезда 19.10.2024, ...
Здравствуйте. 18 октября прибываем в отель, 8 человек, бронь на 3 номера. Большая про ...
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель с 18.10.2024 по 28.10.24 с нами едет ребенок 15 л ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
96%
Количество ответов
Добрый день,
У нас нет услуги раннего заезда и позднего выезда, так как наш отель всегда переполнен. Лучше заранее забронировать на день раньше.
С уважением,