Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 294
Здравствуйте! Очень хочется посетить ваш прекрасный отель, но есть один очень важный для нас вопрос: У нас поздний обратный вылет, трансфер забирает с отеля в 20.00, В отелях сети ALBATROS, SUNRISE, CONTINENTAL PLAZA и др. после сдачи номера в 12.00 можно пользоваться всеми благами отеля: ресторанами, территорией, пляжем. Позволяет ли отель BARCELO TIRAN SHARM своим гостям пользоваться отелем после сдачи номера?
Здравствуйте! При позднем вылете можно будет продлить номер? И сколько это будет стоить?

Добрый день.
Продление номера возможно при наличии свободных номеров. Пожалуйста, уточните на Ресепшен за день до отъезда. Прайс-лист во вложении.
Добрый день!Прилетаем в ваш отель рано утром 11.04.25.Подскажите,пожалуйста, будет ли возможность раннего заселения за допол.плату?Номер Superior 1взр+ 1 ребенок.Заранее спасибо.

Добрый день.
Уточните на Ресепшен по приезду, так как на данный момент загрузка отеля 100% и предсказать освобождение номеров крайне сложно.
Здравствуйте, находимся сейчас в вашем отеле. В правилах написано что пляжные полотенца необходимо сдавать, но по факту их многие не сдают и приходя на пляж в 5.00 утра!! Оказывается что половина лежаков заняты с вечера. При этом, вчера рядом с нами занятые места не использовались!!! Многим Приходиться находиться под солнцем на песке с ребёнком. Поясните пожалуйста ситуацию или обновите правила!

Добрый день, Любовь.
Благодарим вас за обращение. Мы незамедлительно примем меры .
Здравствуйте!
Прилетаем в ваш отель 14.07.2025 рано утром с ребёнком, подскажите пожалуйста, сколько нужно будет доплатить, что бы заселили раньше 14.00? Так же сколько будет стоить выбор номера на первом этаже с выходом к бассейну?
И есть ли какие то бонусы за повторное посещение вашего отеля?
Летим к вам второй раз..

Добрый день, Юлия.
Стоимость раннего заселения составляет 40$, при наличии свободных номеров.
Так как мы еще не получили вашего бронирования, мы не можем сообщить точную сумму доплаты за номер Делюкс, она можем варьироваться от 5$ до 20$ с человека за ночь.
Нашим повторным гостям мы предоставляем фрукты в номер.
Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный трансфер в Наама Бей?

Добрый день.
Бесплатного трансфера нет.
Добрый день! Подскажите насчёт погоды во второй половине мая, ветер уже стихает или ещё сильный? Море чаще спокойное или есть волны?

Добрый день.
К сожалению, отель не прогнозирует погоду. Кроме того, в связи с общемировыми изменениями климата погода может существенно отличаться от предыдущих лет, и прошлый опыт уже не всегда является надёжным ориентиром. Для наиболее точной информации рекомендуем следить за актуальными прогнозами синоптиков ближе к нужным датам.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то привилегии при повторном посещении отеля?

Добрый день.
Повторным гостям предоставляются фрукты в номер.
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель.
Подскажите, пожалуйста, есть ли при отеле банкомат для обмена валюты и есть ли при отеле аптека и магазинчики (какого рода товары?).
Заранее благодарю за ответ!

Добрый день.
В отеле есть банкомат для обмена валюты. Обратите внимание, что к выдаче только египетские фунты. Банкоматы в Египте не выдают валюту других стран.
Аптека находится прямо напротив отеля. На территории отеля есть магазины сувениров, масел, предметов первой необходимости, инвентаря для плавания и снорклинга.
Добрый день. Планируем отдых в Вашем отеле с 16.05.2025 по 23.05.2025. Заселение будет после 17 00. Вылет обратно так же поздний 23 55. Скажите пожалуйста, можно ли будет пользоваться пляжем после срезания браслетов при сдаче номера, и будет ли бесплатный обед в день выезда, так как в день приезда, из-за позднего заезда мы обед пропустим?

Добрый день.
После сдачи номера гостям доступна вся инфраструктура отеля, кроме ресторанов и баров, если браслеты срезаны. Однако, гостям, которые в день приезда не попали на обед, он будет предоставлен в день отъезда.
Действие системы Все включено можно продлить за дополнительную плату, цены варьируются в зависимости от опций.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,какой тип номера выбирать при бронировании,чтобы были раздельные кровати, семья из 3х человек ,спасибо.

Добрый день.
Вы можете выбрать любой номер Superior, Family или Deluxe. Количество кроватей не бронируется. После бронирования отправьте свой запрос на размещение здесь или по электронной почте tiransharm.gem@barcelo.com, чтобы мы знали заранее, что вам нужны раздельные кровати. Мы постараемся это сделать.
Здравствуйте, есть ли при отеле услуга заказа букета цветов к дню рождения?

Добрый день.
Да, у нас есть каталог с фото и ценами. Можно сделать заказ. Минимальное время доставки - 2 часа.
В апреле обычно сильный ветер? Заход в воду с пирса или прямо с пляжа?

Добрый день, Александр.
К сожалению, мы не прогнозируем ни погоду, ни ветер. Слово "обычно" уже не работает, так как погода меняется не только у нас, но и во всем мире.
У нас нет пирса, вход в море песчаный.
Добрый день. Хотим взять тур на 13е марта. Подскажите когда детский бассейн откроют? планируем ехать с ребенком 2х лет

Добрый день.
Открытие планируется в ближайшие дни. Пожалуйста, обратите внимание, что детский бассейн не подогревается. В марте он будет еще слишком холодный для 2-хлетнего ребенка.
Скажите пожалуйста: ремонт основного бассейна, джакузи и детского бассейна окончены? Все ли бассейны сейчас работают?
Hi! Barcelo Tiran Sharm: Have the renovation works been completed of the main pool, Jacuzzi and children's pool? Do these pools open?

Добрый день.
Ремонт основного бассейна закончен. Джакузи бассейн еще ремонтируется. Детский бассейн закрыт.
Подогреваемый бассейн работает.
Добрый вечер. Планируем отдых в вашем отеле с 17 апреля по 26 апреля. Хотелось бы заселение в 3 или 4 корпуса. Как можно заранее забронировать номер в этих корпусах?

Добрый день, Татьяна.
Пожалуйста, отправьте запрос на размещение по электронной почте tiransharm.gem@barcelo.com
Здравствуйте,вопрос созрел))закончились ли ремонтные работы в отеле?

Добрый день.
Мы ожидаем окончание ремонта главного бассейна 8 марта.
Добрый вечер! Планируем посетить Ваш прекрасный отель вновь ) 7 марта . Когда были в прошлый раз очень все понравилось: кухня,обслуживание,пляж,персонал ,локация и отель в целом !Общаясь с менеджером, нам сказали : что если мы приедем в след раз ,то дадут классный номер !) с хорошим видом и т д ) Можно как то все это устроить очень будем рады?) Актуально?)) с уважением!

Добрый день, Антон.
Будем рады новой встрече.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, срезаете ли вы браслеты при освобождении номера, если самолет поздно вечером?

Добрый вечер.
Да, мы срезаем браслеты при выселении.

Здравствуйте! Очень хочется посетить ваш прекрасный отель, но есть один очень важный ...

Здравствуйте! При позднем вылете можно будет продлить номер? И сколько это будет стои ...

Добрый день!Прилетаем в ваш отель рано утром 11.04.25.Подскажите,пожалуйста, будет ли ...

Здравствуйте, находимся сейчас в вашем отеле. В правилах написано что пляжные полотен ...

Здравствуйте!
Прилетаем в ваш отель 14.07.2025 рано утром с ребёнком, подскажите пож ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный трансфер в Наама Бей?

Добрый день! Подскажите насчёт погоды во второй половине мая, ветер уже стихает или е ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то привилегии при повторном посещ ...

Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель.
Подскажите, пожалуйста, есть ли при оте ...

Добрый день. Планируем отдых в Вашем отеле с 16.05.2025 по 23.05.2025. Заселение буде ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,какой тип номера выбирать при бронировании,чтобы ...

Здравствуйте, есть ли при отеле услуга заказа букета цветов к дню рождения?

В апреле обычно сильный ветер? Заход в воду с пирса или прямо с пляжа?

Добрый день. Хотим взять тур на 13е марта. Подскажите когда детский бассейн откроют? ...

Скажите пожалуйста: ремонт основного бассейна, джакузи и детского бассейна окончены? ...

Добрый вечер. Планируем отдых в вашем отеле с 17 апреля по 26 апреля. Хотелось бы зас ...

Здравствуйте,вопрос созрел))закончились ли ремонтные работы в отеле?

Добрый вечер! Планируем посетить Ваш прекрасный отель вновь ) 7 марта . Когда были в ...

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, срезаете ли вы браслеты при освобождении номера ...

Добрый вечер. Я уточню свой предыдущий вопрос: закончатся ли в апреле ремонтные работ ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Добрый день, Светлана.
Мы срезаем браслеты после выселения из номера, поэтому рестораны и бары становятся платными. Однако, гости могут пользоваться территорией и пляжем. Принять душ и переодеться можно в спа салоне.