Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 280
Скажите пожалуйста: ремонт основного бассейна, джакузи и детского бассейна окончены? Все ли бассейны сейчас работают?
Hi! Barcelo Tiran Sharm: Have the renovation works been completed of the main pool, Jacuzzi and children's pool? Do these pools open?
Добрый вечер. Планируем отдых в вашем отеле с 17 апреля по 26 апреля. Хотелось бы заселение в 3 или 4 корпуса. Как можно заранее забронировать номер в этих корпусах?

Добрый день, Татьяна.
Пожалуйста, отправьте запрос на размещение по электронной почте tiransharm.gem@barcelo.com
Здравствуйте,вопрос созрел))закончились ли ремонтные работы в отеле?

Добрый день.
Мы ожидаем окончание ремонта главного бассейна 8 марта.
Добрый вечер! Планируем посетить Ваш прекрасный отель вновь ) 7 марта . Когда были в прошлый раз очень все понравилось: кухня,обслуживание,пляж,персонал ,локация и отель в целом !Общаясь с менеджером, нам сказали : что если мы приедем в след раз ,то дадут классный номер !) с хорошим видом и т д ) Можно как то все это устроить очень будем рады?) Актуально?)) с уважением!

Добрый день, Антон.
Будем рады новой встрече.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, срезаете ли вы браслеты при освобождении номера, если самолет поздно вечером?

Добрый вечер.
Да, мы срезаем браслеты при выселении.
Добрый вечер. Я уточню свой предыдущий вопрос: закончатся ли в апреле ремонтные работы, которые, судя по отзывам туристов проходят сейчас?

Работы по ремонту бассейна закончатся в конце февраля
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как дела с ремонтом главного бассейна и корпусов? Собираюсь приехать повторно в этот отель в апреле.

Добрый день, Наталья.
Мы не планируем каких-либо ремонтных работ в апреле.
Добрый день. Планируем отдых в Вашем отеле. Ведутся ли сейчас какие либо-ремонтные работы, в каких корпусах? Когда будут завершены? Отдых планируем на длительный период на 1 месяц, двое гостей. Пожелания тихое место, куда не будет доносится шум от возможных мероприятий, как анимация, дискотеки и т. п. Также важно чтобы не было рядом кальяна и ремоных работ, так как аллергия на пыль и запахи. Какой посоветуете бронировать с учётом пожеланий корпус и вид номера? Заезд с 20 апреля

Добрый день, Олеся.
В апреле мы не планируем никаких ремонтных работ.
С учетом ваших предпочтений, рекомендуем бронировать Superior Pool View, Superior Sea View или Superior Front Sea View.
За пару недель до приезда отправьте нам запрос по электронной почте tiransharm.gem@barcelo.com с описанием ваших предпочтений размещения.
Доброго времени суток!
Завтра - 11.02.25 вылетаем в Ваш отель вдвоём с мужем.
У меня за время отдыха будет юбилей -
55 лет.
Возможно ли в качестве комплимента от отеля получить Джуниор сьют с видом на море?
Зимой загрузка отеля неполная.
В пакетном туре покапали улучшенный номер.
За проявленную щедрость - напишу потрясающий отзыв Вашему отелю.
С уважением, Светлана.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Кравченко Светлана Николаевна
Kravchenko Svetlana
Кравченко Игорь Анатольевич
Kravchenko Igor

О решении отеля сообщите, пожалуйста! Благодарю 🌷
Отличного Вам дня!

Светлана, мы предоставим вам номер Superior с прямым видом на море.

Благодарю Вас! Но, всё-таки, очень хотелось Джуниор сьют с видом на море.
Сколько нужно доплатить с учётом юбилея?
Сделала бы красивые видео сторисы для Отзыва Вашему отелю.
Но, если, конечно, нет возможности, то с благодарностью приму предоставленный Вами номер с видом на море.

Сетлана, у нас есть только 3 номера Junior Suite, которые уже забронированы в период вашего пребывания.

Всё поняла. Благодарю Вас за отзывчивость.
Значит, будем рады номеру superior с видом на море.
До встречи.

Добрый день. Вчера прилетели. Подскажите, пожалуйста, когда и где Вас можно найти в отеле. Хотела бы поговорить - есть вопросы.

Добрый день, Светлана.
Мой WhatsApp +201275247092.
Доброго времени суток! Летим в Египет первый раз и именно Ваш отель был в топе для семей с детьми. Много хороших отзывов о еде и анмации, пляже и море. Это здорово, что держите марку! Едем с 30.03 по 07.04
Вопрос такой, у моего мужа будет день рождения 2.04. Будет ли какое то внимание от отеля, может какой то завтрак в номер, фрукты или что-то? Ну мало ли😃

Добрый день, Александра.
Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
Каждый именинник в день рождения получает тортик. По умолчанию - в номер в 16:00, по запросу - в любое время в номер или в ресторан.
Здравствуйте, мы принимаем решение о визите в ваш отель и для нас важен процесс выселения, так как предполагается поздний выезд. в отзывах пишут о невозможности пользоваться услугами, в том числе ресторанами. Соответствуют ли это действительности на данный момент и сколько стоит продление номера до вечера. Планируемая дата выезда 14 апреля, номер surerior. Спасибо за ответ

Добрый день, Любовь.
Система "Все включено" заканчивается в 12 часов в день выезда. После этого времени питание и напитки предоставляются за дополнительную плату. Однако, если в день приезда гости не успели на обед, он будет бесплатно предоставлен в день выезда.
Стоимость продления номера (при наличии такой возможности, дети до 12 лет бесплатно, браслеты сохраняются):
- до 15:00 - 25$ за человека;
- до 18:00 - 35$ за человека;
- до 21:00 - 50$ за человека;
- до 23:00 - 70$ за человека.
Продление системы "Все включено" (дети до 12 лет бесплатно):
- обед в ресторане на пляже + безалкогольные напитки - 17$ за человека;
- обед в главном ресторане/в ресторане на пляже + безалкогольные напитки - 25$ за человека;
- обед в главном ресторане/в ресторане на пляже + алкогольные напитки - 30$ за человека.
Пользование инфраструктурой отеля после выселения из номера не ограничивается (пляж, бассейны, пляжные полотенца). Душ доступен в спа салоне или около бассейнов.
Здравствуйте, в вашем отеле есть номера, расположенные на первом отаже, с выходом к общему бассейну (не swim up номера, которые выходят к личному бассейну).
Можно ли их как-то забронировать? Именно первый этаж с террасой, а не балконом. Каких категорий эти номера?

Добрый день.
Номера с выходом к Главному бассейну имеют категорию Superior Front sea view. Мы не гарантируем их предоставление, однако вы можете написать на почту tiransharm.gem@barcelo.com за неделю до приезда, с запросом на предоставление размещения в этой локации. Мы стараемся учитывать пожелания гостей.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера для инвалидов и предоставляете коляски для инвалидов? Спасибо

Добрый день.
У нас есть 2 номера для инвалидов по предварительному бронированию. Инвалидные коляски также имеются.
Добрый день.
Планируем приехать в середине апреля.
Можно подробности про погоду,сильно ветрено ?
И вопрос по ресторанам и барам
Бар у пляжа и бассейна предполагает питание и напитки,алкогольные и не алкогольные ,напитки для детей ?

Добрый день! Спасибо за ваш интерес к нашему отелю.
К сожалению, мы не можем заранее предсказать погоду. Прогнозы на ветреную погоду, как правило, становятся более точными не ранее чем за две недели до даты.
В барах у бассейна и на пляже мы предлагаем алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. Ресторан на пляже открыт с 10 часов утра для позднего завтрака, а с 12:00 до 17:00 там предлагаются такие блюда как пицца, шаурма, бургеры, картофель фри и другое.

Здравствуйте. Из одиннадцати дней нашего отдыха сильный ветер был три дня. Зато сделали красивые фото в волнах прибоя на соседнем пляже. Не комфортно было только вечером.
На пляже есть бар с напитками и бар с закусками: картофель фри, хотдоги, бургеры, чай, кофе.
Можно посмотреть на Ютубе обзор этого отеля на канале Вячеслав Зобов. Он очень подробно всё показал за несколько выпусков.
Ещё хочу вас предупредить о наглости работников ресепшн. При отказе в доплате за 'лучший' номер, могут заселить в самый ужасный, где ничего не работает и вид на лестницу. Отстаивайте своё право на достойный отдых. И при выселении срезают браслеты. Совет-при выселении на ресепшн идти одному, дабы у других браслеты остались.
Надеюсь, что информация вам будет полезна.
Добрый день.
Планируем второй раз посетить ваш Отель.
Первое наше посещение было 19.06.21 по 04.07.21, брали номер категории Deluxe с видом на море и отдельным бассейном
Поездку планируем в начале Апреля 2025 года.
Перед приобретением тура хочу уточнить два момента:
1. В начале апреля в категории Deluxe с видом на море и отдельным бассейном, подогревается ли этот бассейн?
2. Какие привилегии при повторном посещении?
Благодарю!

Добрый день, Оксана.
Бассейны в номерах Deluxe не подогреваются.
Повторным гостям мы отправляем фрукты в номер, при условии, что гости сообщают нам заранее, что они повторные )
Здравствуйте, подскажите, если где-то в округе спот для занятий винд серфингом?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. У меня мама должна была заселится в ваш отель 19.12.2024. С этого дня она на выходит на связь. Можно ли уточнить все ли в порядке с вашим гостем?

Добрый день.
Пожалуйста, укажите фамилию и имя вашей мамы.
Здравствуйте, подскажите условия использования теннисного корта. Стоимость аренды, предоставляете ли ракетки и мячи. Нужно ли доплачивать за оборудование?

Добрый день, Наталья.
Аренда ракеток и мячиков - 10$ в час. Свет в вечернее время - 5$ в час.
Здравствуйте.
Занимаюсь вингфойлом. Можно у вас кататься на своем оборудовании? Планирую привезти его с собой

Добрый день, Геннадий.
Да, вы можете кататься на своем оборудовании.

Скажите пожалуйста: ремонт основного бассейна, джакузи и детского бассейна окончены? ...

Добрый вечер. Планируем отдых в вашем отеле с 17 апреля по 26 апреля. Хотелось бы зас ...

Здравствуйте,вопрос созрел))закончились ли ремонтные работы в отеле?

Добрый вечер! Планируем посетить Ваш прекрасный отель вновь ) 7 марта . Когда были в ...

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, срезаете ли вы браслеты при освобождении номера ...

Добрый вечер. Я уточню свой предыдущий вопрос: закончатся ли в апреле ремонтные работ ...

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как дела с ремонтом главного бассейна и корпусо ...

Добрый день. Планируем отдых в Вашем отеле. Ведутся ли сейчас какие либо-ремонтные ра ...

Доброго времени суток!
Завтра - 11.02.25 вылетаем в Ваш отель вдвоём с мужем.
У м ...

Доброго времени суток! Летим в Египет первый раз и именно Ваш отель был в топе для се ...

Здравствуйте, мы принимаем решение о визите в ваш отель и для нас важен процесс вы ...

Здравствуйте, в вашем отеле есть номера, расположенные на первом отаже, с выходом к о ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера для инвалидов и предоставляете к ...

Добрый день.
Планируем приехать в середине апреля.
Можно подробности про погоду,с ...

Добрый день.
Планируем второй раз посетить ваш Отель.
Первое наше посещение было 19 ...
Здравствуйте, подскажите, если где-то в округе спот для занятий винд серфингом?

Добрый день. У меня мама должна была заселится в ваш отель 19.12.2024. С этого дня о ...

Здравствуйте, подскажите условия использования теннисного корта. Стоимость аренды, пр ...

Здравствуйте.
Занимаюсь вингфойлом. Можно у вас кататься на своем оборудовании? Пл ...

Здравствуйте. Планируем приехать в Ваш отель 17 декабря.
Подогрев бассейнов будет ра ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Добрый день.
Ремонт основного бассейна закончен. Джакузи бассейн еще ремонтируется. Детский бассейн закрыт.
Подогреваемый бассейн работает.