Вопросы об отеле
Всего вопросов - 673
Здравствуйте. Собираемся ехать в отель с маленьким ребёнком (1 год). Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1. Насколько сложно будет договориться на ресепшене о смене номера на номер на первом этаже, если нам вдруг нам достанется номер на втором этаже или выше?
2. Есть ли в отеле какой-либо пологий спуск к морю? Или только по ступенькам? Насколько реально добраться до пляжа с маленьким ребёнком? И в целом перемещаться по территории отеля, на которой, судя по отзывам, очень много ступенек?
3. Когда выходишь за пределы отеля, есть ли куда прогуляться или вокруг унылый пустырь? Какие-нибудь кафешки, магазинчики, прогулочные аллеи и т.п. Если они есть, насколько далеко до них идти?
4. Есть ли где-нибудь поблизости с отелем продуктовые магазины и/или аптеки, чтобы можно было ребёнку что-то купить поесть?
5. Есть ли в ресторане стульчики для кормления детей и какие-нибудь приспособления для приготовления детской еды, по типу блендера?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши запросы. Возможность замены номера зависит от наличия номеров и заполняемости отеля. Мы также рекомендуем заранее вносить примечания по размещению в данные бронирования. В отеле есть лифты и эскалатор для облегчения спуска к морю. Рядом с отелем располагаются другие отели, как таковой прогулочной зоны нет, недалеко от отеля есть мини-маркет, но не уверены, что именно там продают для детей. В ресторане есть стульчики для детей." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на 2025 год на почту: Aidarik_2008@mail.ru
Спасибо!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемый Айдар! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на июнь на почту Xqu1@yandex.ru

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемый Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, скажите пожалуйста, выдают ли на пирсе спасательные жилеты?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Альфия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что жилеты предоставляются по запросу." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла по фото, что в море есть два спуска? На фото есть Пирс стационарный и есть пластиковый понтон. Оба сейчас открыты? Спасибо.

Там 2 стационарных пирса и понтон рядом с дайвингом.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все спуски функционируют." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите, есть ли в отеле услуга, дневного пребывания( возможность пользоваться барами, ресторанами и пляжем без проживания)?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость дневного посещения составляет 22 Доллара с человека." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли подогрев воды в бассейне ранней весной. если да, то до какой даты. если нет, подскажите, пожалуйста, температуру воды в бассейне на текущий момент. планируем поездку с ребенком, для нас это важно.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение.Сообщаем Вам, что температура воды в бассейние около 27-30 градусов в зависимости от погодных условий." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите есть ли какой нибудь комплимент от отеля молодоженам ?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемый Эмиль! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, внесите примечания в данные бронирования по поводу празднования, и мы обязательно предоставим комплимент от отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите ,алкоголь после 12 ночи можно где то взять ?
Или строго все бары работают до 12 вечера ночи?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемый Эмиль! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Лаунж бар работает до 01-00, Вы сможете приобрести алкогольные напитки за дополнительную плату, также можно заказать напитки в номер через обслуживание номеров." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Летим к вам в августе ,подскажите ,что требуется при заселении.
Если мы брали отдельно билеты и отель.
Паспорт и ваучер ?
Страховка важный пункт при заселении?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемый Эмиль! Благодарим Вас за обращение. Для заселения в отель требуется ваучер и паспорта отдыхающих." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
добрый день! Подскажите сколь стоит продлить стандартный номер при позднем вылете?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность продления следует уточнять на ресепшен за день до выезда, также условия продления зависят от времени продления." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. По каким дням недели на ужин "рыбный день"? чтобы не взять в этот же день аля карт

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что актуальную информацию Вы сможете получить только непосредственно в отеле, так как все может меняться." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Почему в спа нельзя с детьми ?почему это было не указано в карточке отеля ?????мы для этого приехали сюда

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Эльмира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что это правила отеля. Благодарим Вас за понимание." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста расстояние до моря и до ресторана ,если идти пешком, от корпусов 7,8,9

Добрый день! Мы когда отдыхали, жили в 7 корпусе, до центрального входа (ресепшн) от нашего корпуса идти было примерно 3 мин, а там на эскалаторе спускаетесь до ресторана, также дальше на эскалаторах спускаетесь к бассейну посмотрите фото и карту отеля там все понятно, до моря в общей сложности прогулочным шагом мин.7)

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дорога занимает около 5 минут." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Наконец-то едем в Ваш шикарный отель! Прилетаем 24 февраля в 9:25, супружеская пара. Скажите пожалуйста, есть в номере халаты, тапочки и утюг? И еще, хотела вас попросить, пожелания по номеру! Хотелось бы ближе к морю, одна двухспальная кровать, и наличие полноценного балкона(если не первый этаж).
Номер ваучера 9146967
Заранее Спасибо!

Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день, подскажите пожалуйста мы прилетаем в Ваш отель 06,03,2025 около 8 утра. Обратно выселение 12,03,2025 позднее около15-00. Можем ли мы посещать ресторан и пользоваться инфраструктурой отел бесплатно?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут пользоваться инфраструктурой, а также пообедать." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, чем отличается концепция UAL и Al, как размещаете в номере 2 взрослых и 2 детей? Вопрос по раннему заселению? Спасибо!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обе концепции во вложении. Возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и заполняемости отеля. Размещение производится согласно полученным данным бронирования." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день.
В холодильник в номере влезут литровые бутылки из дьюти фри?

Бушмилс входит)). зависит от бутылок, но пару точно войдет

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что литровые бутылки поместятся в мини бар." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Прилетаем 12.02 рано утром. Возможно ли раннее заселение?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и заполняемости отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Есть ли в отеле баскетбольная площадка?

Здравствуйте. Собираемся ехать в отель с маленьким ребёнком (1 год). Хотелось бы уточ ...

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на 2025 год на почту: Aidarik_20 ...
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на июнь на почту Xqu1@yandex.ru

Добрый день, скажите пожалуйста, выдают ли на пирсе спасательные жилеты?

Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла по фото, что в море есть два спуска? На фо ...

Здравствуйте, пожалуйста, подскажите, есть ли в отеле услуга, дневного пребывания( во ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли подогрев воды в бассейне ранней весной. ...

Подскажите есть ли какой нибудь комплимент от отеля молодоженам ?

Подскажите ,алкоголь после 12 ночи можно где то взять ?
Или строго все бары работают ...

Добрый день!
Летим к вам в августе ,подскажите ,что требуется при заселении.
Если м ...

добрый день! Подскажите сколь стоит продлить стандартный номер при позднем вылете?

Добрый день. По каким дням недели на ужин "рыбный день"? чтобы не взять в этот же ден ...

Почему в спа нельзя с детьми ?почему это было не указано в карточке отеля ?????мы для ...

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста расстояние до моря и до ресторана ,если идти пеш ...

Добрый день! Наконец-то едем в Ваш шикарный отель! Прилетаем 24 февраля в 9:25, супру ...

Добрый день, подскажите пожалуйста мы прилетаем в Ваш отель 06,03,2025 около 8 утра. ...
Здравствуйте, чем отличается концепция UAL и Al, как размещаете в номере 2 взрослых и ...

Добрый день.
В холодильник в номере влезут литровые бутылки из дьюти фри?

Здравствуйте. Прилетаем 12.02 рано утром. Возможно ли раннее заселение?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
93%
Количество ответов
Волейбольная есть точно на пляже