Вопросы об отеле
Всего вопросов - 420
Добрый день, оставьте пожалуйста контакты мессенджера Whatsapp или Telegram, куда можно будет написать заранее по уточнению некоторых вопросов с размещением в отеле в период с 20.04 по 27.04 (бронь подтверждена).
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию AI отеля в личные сообщения или на почту zialar@yandex.ru

Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Arabia Azur Resort: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!!! Есть ли в вашем отеле возможность продлить номер при позднем вылете? Допустим -начало августа?

Dear Tatyana,
Thank you for your interest in our Arabia Azur Resort.
Kindly be informed that a late check-out is depending on hotel occupancy on your departure day and can only be asked for one day before departure. In August we are usually fully booked and late check-out not possible.
Please check with your front desk team one day before your departure
Thank you and best regards,
Guest Relation
Есть ли в отеле дискотека?

нет
Здравствуйте! Планируем отпуск у Вас в отеле в сентябре 2025г. Пришлите, пожалуйста, концепцию Вашего отеля на мою эл. почту: starosta1998-2003@rambler.ru
И при раннем прилете и позднем вылете возможно пользоваться территорией отеля и столовой?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие привилегии предоставляет отель при наличии карты постоянного гостя?
Приезжаем в отель 3-й раз! Спасибо!
Добрый день.
Наконец мне удалось снова лететь в Египет и я, не раздумывая, приобрела путевку в ваш отель, в котором я уже отдыхала лет 10 назад. Теплые воспоминания сохранились.
К сожалению, есть проблемы с суставами, сложно ходить особенно по ступенькам, поэтому очень прошу Вас предусмотреть возможность заселения на первом этаже. Заезд с 12.11 по 22.11.24
Не помню в каком номере была прошлый раз, но было очень удобно ходить и на море и на ужин- через окно-дверь и прямо к столикам.
С уважением и надеждой на понимание, ZHUKOVA T.
Добрый день! Были в вашем отеле в прошлом году и опять 2 ноября летим к вам!Забронирован номер стандарт,хочу попросить номер в корпусе у бассейна по левую сторону, если идти к морю на втором этаже! Буду благодарна!!)))
Здравствуйте!возможно ли продлить номер и сколько будет стоить?

Здравствуйте!
Прежде всего позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за проявленный интерес к курорту Arabia Azur Resort.
А что касается поздней регистрации отъезда, то это зависит от наличия свободных номеров во время Вашего пребывания в отеле. Пожалуйста, свяжитись со стойкой регистрации за день до вашего отъезда, чтобы уточнить возможность продления номера.
Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
Здравствуйте. Если заселение будет поздним, около полуночи, предусмотрен ли поздний ужин или ланч бокс? Если да, то нужно ли заказывать заранее?

Здраствуйте!
Да, можно. У нас поздний ужин в ресторане 1 до полуночи, но там только мясное ассорти и хлеб. Или Вы можете заказать ланч бокс на ресепшене, но сообщите нам заранее по эл. потче gr.arabia@azur.travel.
Здравствуйте. Если заселение будет поздним, около полуночи, предусмотрен ли поздний ужин или ланч бокс? Если да, то нужно ли заказывать заранее?

Здраствуйте!
Да, можно. У нас поздний ужин в ресторане 1 до полуночи, но там только мясное ассорти и хлеб. Или Вы можете заказать ланч бокс на ресепшене, но сообщите нам заранее по эл. потче gr.arabia@azur.travel.
Добрый день!
Были у вас в июне, собираемся еще раз приехать в августе.
какие комплименты предусмотрены при повторном приезде в отель?

Здраствуйте!
Спасибо, что снова выбрали наш отель. Для наших постоянных гостей существует APG карта, на которую Вы можете подать заявку начиная с второго визита. Всю информацию получите в отделе по работе с гостями в ходе Вашего отдыха в нашем отеле.
Добрый день! с 23 июня по 15 июня, в отеле ARABIA AZUR HURGADA забронирован номер для Алексеевой Веры и ее сына Алексеева Марка. Они прилетают в Хургаду рейсом Аэрофлота SU424 в 8 утра. Возможно организовать трансфер в отель?
Здравствуйте! Расскажиите, как будут размещены в номере трое взрослых + реб.9 лет. Номер стандарт.
Здравствуйте! Скорее всего вам в номер дополнительно поставят раскладную кровать, а номер дадут с двумя кроватями и небольшим диваном.
Добрый день.
Были в вашем отеле в 2014 г
Собираемся приехать в июле 2024 г.
Подскажите пожалуйста, будут ли у нас привилегии от отеля? Прошло 10 лет
Что даёт сопроводительное письмо от Топхотел?
Ничего
Здравствуйте. Подскажите до какого часа работают бары? Как работает WiFi? Выезжает ли анимация на дискотеки в город?
Добрый день! рассматриваю ваш отель для отпуска в декабре. Вопросы:
1. можно ли пользоваться ресторанами/пляжем/територией Arabella Azul?
2. вода в номер - сколько и каких бутылок? и можно ли в ресторанах брать еще воду вне "обеденное" время?
3. кофе - есть ли свежеприготовленный, не из автомата? как по времени? например в 7 утра?
4. в номере есть халат и тапочки?
Спасибо!

Добрый день, оставьте пожалуйста контакты мессенджера Whatsapp или Telegram, куда мож ...

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию AI отеля в личные сообщения или на почту z ...

Здравствуйте!!! Есть ли в вашем отеле возможность продлить номер при позднем вылете? ...

Есть ли в отеле дискотека?

Здравствуйте! Планируем отпуск у Вас в отеле в сентябре 2025г. Пришлите, пожалуйста, ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие привилегии предоставляет отель при наличии ка ...

Добрый день.
Наконец мне удалось снова лететь в Египет и я, не раздумывая, приобрела ...

Добрый день! Были в вашем отеле в прошлом году и опять 2 ноября летим к вам!Заброниро ...

Здравствуйте!возможно ли продлить номер и сколько будет стоить?

Здравствуйте. Если заселение будет поздним, около полуночи, предусмотрен ли поздний у ...

Здравствуйте. Если заселение будет поздним, около полуночи, предусмотрен ли поздний у ...

Добрый день!
Были у вас в июне, собираемся еще раз приехать в августе.
какие комп ...

Добрый день! с 23 июня по 15 июня, в отеле ARABIA AZUR HURGADA забронирован номер для ...

Здравствуйте! Расскажиите, как будут размещены в номере трое взрослых + реб.9 лет. Но ...

Добрый день.
Были в вашем отеле в 2014 г
Собираемся приехать в июле 2024 г.
Подс ...

Добрый день!
Если семейные двухкомнатные номера в отеле?
Или есть ли смежные?

Что даёт сопроводительное письмо от Топхотел?

Здравствуйте. Подскажите до какого часа работают бары? Как работает WiFi? Выезжает ли ...

Добрый день! рассматриваю ваш отель для отпуска в декабре. Вопросы:
1. можно ли поль ...

Добрый день! Подогревается ли в зимний период детский бассейн(который находится рядом ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
63%
Количество ответов
Dear Alexander,
Thank you for choosing our Arabia Azur Resort for your forthcoming vacation.
Please send any inquiries to arabiaazur@azur.travel. Your request will be answered as soon as possible.
Thanks and best regards,
Guest relation team