АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a With family in July 2014
08.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует 4*!!!

Translate

Никогда не писала отзывы, но это крик души и предупреждение будущих отдыхающих.

Отдыхали в отеле Си Гал с 8 по 15 июля. Перелет Трансаэро, принимающая сторона Бибилио Глобус (АЛС Тур). От аэропорта до отеля 10 минут езды, в центре Хургады. В Египте второй раз. Ехали с хорошим настроем на отдых. По приезду в отель начались проблемы.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель около 22 часов. В отель прибыло одновременно около 40 человек. При входе на рецепшен поразил резкий неприятный запах. Выдали карточки для заполнения, а дальше началась лотерея. В основном выдавали номера в Старом Си Гале. Нам достался номер 110. Войдя в номер поразило жуткое состояние мебели, сантехники, в особенности душ/ванна и запах. Включив воду в душе, оттуда потекли три струи толщиной в палец ржавой воды. Плитка в ванной была покрыта плесенью. Вид из номера на крышу Лобби бара и соседние номера, до которых можно дотянуться рукой. После перелета очень хотелось спать, и мы решили, не разбирая чемодан, придаться царству Морфея. Расстелив кровать, мы обнаружили постельное белье серого цвета с дырками. Уснуть нам не удалось, т.к. в номере стоял постоянный гул (при выключенном кондиционере), а кровати тряслись, как в поезде. Единственное, что хорошо работало — это кондиционер. Промучавшись около двух часов в номере, мы решили, что спать здесь невозможно, и спустились на рецепшен для смены номера. Нам сказали, что сейчас они этого сделать не могут, после фразы "Тогда мы будем спать в холле" сразу нашелся номер на другом этаже этого же корпуса. Другой номер не сильно отличался обстановкой и тишиной. Номер был в другом крыле, но вид не поменялся. В этом номере решили только переночевать, решив что на следующий день будем добиваться смены номера. На следующий день с помощью представителя Библио Глобус, после просмотра 3 номеров, нам удалось поменять на номер в новом корпусе Си Гала (без доплат). Мебель в номере новее, чем в предыдущих, ЖК телевизор 32", душевая кабина. Из мыльных принадлежностей 2 куска мыла, 2 диспенсера с жидким мылом-гелем и 1 шапочка для душа. Вся техника работала исправно. В номерах недостаточно освещения, кондиционеры работают, но не охлаждают помещение. Номеров с хорошим видом в отеле очень мало, поэтому вид нам уже был не важен, главное чтобы было тихо.

ПИТАНИЕ: Питание заявлено как "Всё Включено", однако это не совсем так. Только в этом отеле мы поняли, что такое однообразное питание. Все 7 дней было одно и тоже. Голодными не ходили, но на 3 день пребывания меню мы знали наизусть. Из фруктов только апельсины, финики и иногда яблоки (это в сезон фруктов!). Арбузы и дыни были 1 раз, их резали маленькими кусочками и ВЫДАВАЛИ по 2-3 кусочка в одни руки. Куру-гриль, кебабы и запеченую говядину ВЫДАВАЛИ МАЛЕНЬКИМИ ПОРЦИЯМИ. Качество еды иногда оставляло желать лучшего. Слава Богу мы не отравились. Все напитки алкогольные и безалкогольные наливались в одноразовые стаканы. Про качество алкоголя сказать ничего не можем, т.к. в жару его пить не хотелось. В отеле заявлено поздний ужин и ранний завтрак, но во время нашего пребывания этого замечено не было. Питание на пляже: давали макароны, блины, пончики, гамбургеры без мяса, пиццу, мягкое мороженое или сорбет. В последние дни нашего отдыха на пляже стали ВЫДАВАТЬ еду по ОДНОЙ порции в одни руки. Многие отдыхающие были возмущены, т.к. чтобы взять на семью приходилось стоять в очереди несколько раз. Питаться лучше в "ресторане" Нефертити в Новом корпусе. Половина заявленных в описании баров не работает.

СЕРВИC: Персонал отеля ведет себя некорректно по отношению к отдыхающим. На просьбы починить кондиционер никаких попыток изменить ситуацию предпринято не было. В "ресторане", чтобы найти чистый стол нужно было несколько раз пройтись по залу. Официанты убирать посуду не торопятся, грязь со скатерти после предыдущих посетителей просто стряхивают на пол и скатерть переворачивают другой стороной. Столовые приборы и 1 бумажная салфетка ШВЫРЯЮТСЯ на стол с одолжением. Уборка в номере может проходить в разное время. Из полотенец выкладывают разные фигурки, а вот меняют ли их? Полотенце для ног просто аккуратно сворачивалось и вешалось на шторку душевой. Заметили это вернувшись в номер сразу после уборки, полотенце было мокрым и грязным. Из постельного белья за 7 дней поменяли только наволочку 1 раз, это было заметно, т.к. на пододеяльниках (грязно-белого цвета) с момента заселения были следы от синей авторучки. Воду в номере ставили каждый день по 3-4 бутылки по 0,6 литра. Пляжные полотенца выдавались по карточке 1 раз в день, если вам нужно сдать полотенце в середине дня, то это может не получиться. Состояния полотенец оставляет желать лучшего. В день отъезда браслеты СРЕЗАЮТ в 12 часов. Если вы приехали в отель днем, а улетаете поздно вечером, то не надейтесь, что вас покормят. Всё обслуживание для вас станет ПЛАТНЫМ.

ТЕРРИТОРИЯ: Отель состоит из 3 корпусов: Новый, Старый и Премиум. Можно свободно перемещаться по всей территории. Есть "аквапарк" состоящий из 3 горок, который работает по расписанию. Для детей 2 мини зоопарка и детские площадки с качелями и горками. У каждого корпуса есть свой бассейн разной глубины. Самый необычный у старого Си Гала (многоуровневый). Отель очень красиво смотрится ночью из-за подсветки.

ПЛЯЖ: У каждого корпуса свой пляж. Заход в море пологий. Море огорожено буйками из-за кораллов, глубина моря у нового корпуса достаточная. На пляже старого Си Гала и у Премиума стоянка яхт, от чего на поверхности воды видны остатки топлива. Лежаков и зонтиков хватает, но чем ближе они стоят к морю, тем раньше они занимаются. По пляжу ходит очень много распространителей экскурсий, серфинга, массажа, дайвинга.

МОРЕ: Теплое, красивое. Кораллов не так много и находятся на расстоянии от мелководья. Тапочки можно не брать. Вечером, во время прилива появляется много мусора на поверхности воды.

АНИМАЦИЯ: ОЧЕНЬ ненавязчивая. Вечерние шоу оставляют желать лучшего. На анимации много местных жителей (египтянки и их дети).

ЭКСКУРСИИ: брали у гида. Всё очень понравилось, а особенно АЛС Вояж.

Отдых не удался, отель НЕ рекомендую!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 17.07.2014 21:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 131 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 265) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2012
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 1 565