Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 171
Добрый день! Скажите, есть ли в отеле поздний ужин? Предоставляется ли питание гостям, прибывшим в отель после 22ч.?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, летом прошлого года ремонтировали номера в корпусах, которые ближе к морю (если идти от маленького пляжа к большому) . Закончен ли в них ремонт, какие это номера, какие корпуса? Спасибо

Добрый день! Подскажите: как оформить презент по программе лояльности для именинника? У туристки во время отдыха будет юбилей 55 лет
Здравствуйте! Не планируется ли провести бесплатный Вай Фай по всей территории отеля? Ну хотя бы в лоби....Как то отталкивает тот фак, что интернет только на пляже.....НЕ ЛОГИЧНО!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный Wi-Fi доступен на пляже с 6:00 утра до 12:00 ночи, без пароля. Wi-Fi за дополнительную плату доступен в вестибюле по цене 1$ - один день, 5$ - одна неделя (цена может измениться). В номерах Wi-Fi не предоставляется. Касательно дня рожденья, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам Guest Relations." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите какие вечерние развлекательные программы проходят в отеле? Мало информации....
Добрый день подскажите можно выслать концепцию отеля на почту
Zars-14@inbox.ru
Спасибо.

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Мы с ребенком (4 года), приедем в ваш отель примерно в 9 утра. Когда заселят в номер, и сразу ли по приезду мы получим браслеты?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и заполняемости отеля. В день заезда Гости могут пообедать согласно концепции Все Включено." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Можно получить концепцию на имейл Zars-14@inbox.ru

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, подскажите вай фай до 18 только работает бесплатный? А сколько стоит доступ 24 часа?
И еще подскажите планируем 10 апреля на др ребенка быть есть ли какой то комплимент от отеля?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный Wi-Fi доступен на пляже с 6:00 утра до 12:00 ночи, без пароля. Wi-Fi за дополнительную плату доступен в вестибюле по цене 1$ - один день, 5$ - одна неделя (цена может измениться). В номерах Wi-Fi не предоставляется. Касательно дня рожденья, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам Guest Relations." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день.Планируем быть в отеле с 10 апреля. Можно выслать концепцию отеля на этот период. Интересует вопрос подогрева бассейнов

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Концепция во вложении. Бассейн подогревается до начала апреля обычно, согласно погодным условиям. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. При выезде после обеда из отеля, Seagull Beach Resort, можно ли рассчитывать на обед в ресторане, если трансфер и самолёт поздно вечером? Выселение из номера проходит до 12 часов а обед на час позже.

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. В соответствии с международными стандартами, время выезда из отеля в 12 часов дня. На Ресепшн сдаются браслеты, ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. Гости, приезжающие во второй половине дня и не попавшие на обед в день заезда, могут бесплатно пообедать в день отъезда в главном ресторане. Инфраструктурой отеля (пляжем и бассейнами) можно пользоваться до самого отъезда. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, если турист отдыхает в Вашем отеле 5 раз, какие привилегии он имеет (улучшенный номер, скидки)может быть перед поездкой нужно заполнить какие то формы на сайте

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Перейдя по ссылке, вы найдете привилегии для каждого уровня: https://www.hurghadaseagull.com/loyalty-program." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Подскажите как будут размещатся 3 взрослых в номере стандарт? Там находится или одна большая кровать или две кровати. Будет ли дополнительное место для третьего взрослого человека? Спасибо!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Вам стоит обратиться к источнику бронирования, чтобы уточнить условия размещения, так как мы предоставляем номера согласно данным бронирования." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Будем в отеле 06.04,2025г. Номер у нас стандарт, три взрослых человека. Не совсем понятно как мы будем спать? В номере я поняла две кровати или одна большая. А куда разместится третий человек? Будет ли дополнительное место? Нигде не смогла найти ответ. Заранее спасибо за ответ!
Это важно для нас!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Вам стоит обратиться к источнику бронирования, чтобы уточнить условия размещения, так как мы предоставляем номера согласно данным бронирования." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите, как дела с морем (пляжем)? Много ли народу? Чистая ли вода? На фотках вокруг яхты....есть подозрение, что вода от этого грязная(((( Есть ли шанс увидеть рыбок? Заход в море только с пляжа или может есть понтон? Купаться только на пляжах отеля (по фоткам и видео с отзывов пляж кажется каким-то маленьким) или можно уйти куда то влево-вправо? Заранее Благодарю за ответы!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, примите к сведению, пляж чистый, вода прозрачная, регулярно проводится уборка, как на берегу, так и в воде. Количество людей зависит от загрузки отеля, но в целом мест достаточно, пляж не перегружен. Яхты находятся на пределенном расстоянии, и их влияние на чистоту воды минимальное. Есть возможность увидеть рыбок, заход в море с пляжа, пантона у нас нет." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Есть ли в номере утюг?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюга в номере нет, услуги прачечной за дополнительную плату. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, в отеле вайфай в номерах ловит или на какой либо другой части отеля ? Он бесплатный ?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный Wi-Fi доступен на пляже с 6:00 утра до 12:00 ночи, без пароля. Wi-Fi за дополнительную плату доступен в вестибюле по цене 1$ - один день, 5$ - одна неделя (цена может измениться). В номерах Wi-Fi не предоставляется. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите, для оплаты визы в аэропорту и в целом для покупок, любые доллары подойдут? Слышала, что только нового образца...Заранее Спасибо за ответы!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не располагаем информацией по данному вопросу." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! подогревается ли малышковый аквапарк? работает ли детский клуб?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн и аквапарк с подогревом работает в зимний период( до конца марта). В отеле работает детский клуб." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Приобрели тур в Ваш отель на 9 ночей с 21 по 30 мая, прилетаем ночью 22 мая, а улетаем в 23-00 29 мая. Получается ночи прилета и вылета оплачены. Будет ли нам предоставлен по прилету номер и не будут ли у нас снимать браслета до отлета, ведь эти ночи оплачены?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В соответствии с международными стандартами, время выезда из отеля в 12 часов дня. На Ресепшн сдаются браслеты, ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. Гости, приезжающие во второй половине дня и не попавшие на обед в день заезда, могут бесплатно пообедать в день отъезда в главном ресторане. Инфраструктурой отеля (пляжем и бассейнами) можно пользоваться до самого отъезда. Если бронь оплачена до 30 мая, то выезд предполагается 30 мая в 12-00, до этого времени Вы можете находиться в номере. Вам следует уточнить все условия у источника бронирования." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Скажите, есть ли в отеле поздний ужин? Предоставляется ли питание гостям ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, летом прошлого года ремонтировали номера в корп ...

Добрый день! Подскажите: как оформить презент по программе лояльности для именинника? ...

Здравствуйте! Не планируется ли провести бесплатный Вай Фай по всей территории отеля? ...

Подскажите какие вечерние развлекательные программы проходят в отеле? Мало информации ...

Добрый день подскажите можно выслать концепцию отеля на почту
Zars-14@inbox.ru
...

Здравствуйте! Мы с ребенком (4 года), приедем в ваш отель примерно в 9 утра. Когда за ...

Можно получить концепцию на имейл Zars-14@inbox.ru

Добрый день, подскажите вай фай до 18 только работает бесплатный? А сколько стоит дос ...

Добрый день.Планируем быть в отеле с 10 апреля. Можно выслать концепцию отеля на этот ...

Здравствуйте. При выезде после обеда из отеля, Seagull Beach Resort, можно ли рассчит ...

Здравствуйте, если турист отдыхает в Вашем отеле 5 раз, какие привилегии он имеет (ул ...

Добрый день!
Подскажите как будут размещатся 3 взрослых в номере стандарт? Там наход ...

Добрый день!
Будем в отеле 06.04,2025г. Номер у нас стандарт, три взрослых человека. ...

Добрый день! Подскажите, как дела с морем (пляжем)? Много ли народу? Чистая ли вода? ...

Добрый день. Есть ли в номере утюг?

Добрый день, в отеле вайфай в номерах ловит или на какой либо другой части отеля ? Он ...

Подскажите, для оплаты визы в аэропорту и в целом для покупок, любые доллары подойдут ...

Добрый день! подогревается ли малышковый аквапарк? работает ли детский клуб?

Добрый день. Приобрели тур в Ваш отель на 9 ночей с 21 по 30 мая, прилетаем ночью 22 ...
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что касательно дня рожденья Туристке следует обратиться к сотрудникам Guest Relations." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels