АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in June 2014
11.06.14 - 25.06.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в июне с ребенком 11 лет и мужем. В целом...

Translate

Отдыхали в отеле в июне с ребенком 11 лет и мужем. В целом отдыхом остались довольны. Питание разнообразное, на любой вкус. Пляж хороший, лежаков всем хватало. Полотенца пляжные и в номере белые, очень даже чистые, ну может были пару раз неотстирываемые пятна - так сами отдыхающие их и сажаем. Аниматоры отеля (согласна с предыдущими отзывами) особо не напрягаются, но вечерами были очень интересные шоу.

Что лично мне не понравилось в отеле, так это уборка в номере, были и такие дни, что горничная вообще не заглядывала, бар не пополняла. Постельное белье менялось когда я его уже скидывала, в том числе и наволочки. которые обязаны менять каждый день. Но большой плюс в том, что администрация любые претензии сразу устраняет. Поэтому в какой-то степени считаю, что мы отдыхающие сами виноваты - молчим, терпим, не жалуемся, хотя и зря - это работа горничных.

И еще неприятный осадок остался, что забыли поздравить ребенка с днем рождения, хотя мы подходили за день, напоминали. Когда высказали им - на следующий день принесли ему фрукты. Но дорога ложка к обеду.

А вообще, не считая ленивых горничных отель очень даже хороший. Любой может найти себе занятие при желании.

Added: 10.07.2014 15:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Таьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 528
  • Photos: 0
0 Благодарностей