за последние 30 дней
за что 5* ???
Просто невозможно воздержаться от отзыва.. На каком основании этому отелю дали 5*???? Или он сам их себе присвоил??? Вероятней вторая версия, очень "мутный" отель... Попали сюда по системе "фортуна" от coral travel. Как оказалось, таких фортуновцев было немало )))
Отдыхали в июне 12 дней. Приехали в 9 утра, заселили в 12:30 - нормально! Сразу одели браслеты, пошли завтракать.. Первое впечатление - УЖАС !!! Довольно большая столовка, столы стоят рядами. Куча народу (оказалось, на тот момент большинство уже позавтракало :)))! Больше всего "добивало", что каждый день из "традиционного" жареного на завтрак ИЛИ толстые безвкусные сухие блины ИЛИ яичница ИЛИ омлет - чередуются в общем)) (до этого в других отелях отдыхали - ты сам можешь выбрать, что ты хочешь из яиц и при тебе жарят), ну и конечно же в лотках остатки вчерашнего ужина (картошка жареная, рис и тд), есть бутербродница, НО качество колбас-сосисок - сплошная крашенная соя, мы делали просто жареный хлеб (кстати вкусный). НЕ было сладких булочек (блин, это ведь так просто...), даже в отеле 4* это было обычным явлением.. лежало 3-5 вида солоноватых булок из одного теста - с маслинкой внутри, с куском сосиски, еще с чем-то... большое количество джемов, но мы их не ели. Бидон молока стоит (вроде нормальное), мисок 5-7 с разными видами сухих завтраков, но на вкус одинаковые )). Да, есть йогурт - неплохой. брынза вкусная, много закусок, но большинство - специфические... За всё время не было говядины, но постоянно была костлявая маленькая рыбка какая-то, иногда жарили форель, курица почти каждый день. Один раз была запечёная большая рыба - не поняли какая.. Раз в неделю устраивают турецкий вечер - на улице жарили "шаурму" из баранины. В целом, голодными не останетесь. Повара носят футболки с надписью "BEST KITCHEN" )))) Чтоб на ужин найти место за столом - сначала вам нужно его занять, а потом брать еду ))) На 2-3 день пребывания уже привыкли ко всему и не казалось столько ужасным.. О, да!! ГРЯЗНЫЕ тарелки!!!! no comments. По поводу обслуживания.. в столовке его НЕТ ! Официанты едва успевают убирать столы, за приборами постоянно приходилось идти самим! Мокрый пол не вытирают, люди падают!! персонал внимания не обращает!
В номере полотенца меняли постоянно, постель тоже, а вот наволочки - нет (( каждый раз оставляли 1 доллар, и ни разу не было в ванне санитарных принадлежностей (спонжи, палочки, душевая шапка, мыло) - приходилось самой подходить к горничным и клянчить -кошмар короче... 2 доллара на чай ситуации не поменяли (даже были удивлены - нам поменяли простынь (только лишь!), а ребенку нет). Кто-то писал в отзыве, что горничная сначала собирает чаевые, а потом убирает - правда! )))
Этот отель выезжает исключительно за счет АНИМАЦИИ!!! Ребята, вы молодцы! Ваше "четури" не забудем никогда ))
Горку включают 2 раза в день, но бассейн невероятно хлорированный!!!!! Зонты летают - из бассейна их вытаскивают сами туристы..
До пляжа идти 10 минут (чуть медленней рабочего шага) - засекали! Пляж 20 м протяженность, лежаки где-то в 7 рядов вплотную друг к другу. Поэтому места хватало всем )) Понравились бабушкины лепёшки. но за ними постоянно очередь!
Территория отеля крайне маленькая - её нет. 2 лифта работают безобразно. Как-то ехала в лифте с персоналом и матрасом!!! (и это 5* ????????????????????????)
Совет тем, кого оператор уговорил на этот отель (общались со многими россиянами, так им всем корал РЕКОМЕНДОВАЛ Armas Resort, а украинцы в большей массе по "фортуне" очутились в нем )) - сконцентрируйтесь на море, горах (зрелище с моря необыкновенное), анимации. И гуляйте в в центр Кемера - до него идти минут 15-20.
Итог: этот отель тянет на 4* с огромной натяжкой! Туда ни ногой!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что оставили комментарии о нашем отеле. Благодаря Вам нам легче совершенствовать наш сервис. Ваш отзыв был переведен для Генерального Менеджера и принят во внимание. Нам очень жаль, что у Вас остались плохие воспоминания. Приносим свои извинения.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels