за последние 30 дней
Изрядно подпорченный отдых
На мой взгляд, 5ти звездочный отель должен соответствовать хоть каким-то элементарным представлениям о хорошем сервисе и удобствах. Позиционировать себя как отель "5 звезд", а по факту иметь с натяжкой "3 звезды"- это про Arma's.
На качество обслуживания, ни еда, ни расположение, ни номера не соответствуют нормальным представлениям о хорошем отдыхе. Я не замахиваюсь на "отличный" отдых, но хотя бы в рамках "приличного" он должен был быть. А его не было.
Еда: этому пункту можно посвятить книгу под названием "Как сделать сегодняшнее меню из вчерашних остатков". Под внешним кажущимся приличным видом большинство блюд переделаны из вчерашних завтраков, снеков и ужинов. Овощи часто немытые. Из салатов нет почти ничего свежего, достойного к употреблению. Есть можно только то, что готовят на открытой кухне, желательно при вас. Как то: рыба, курица, индейка. Блюда, щедро залитые соусами не советую брать тем, кто заботиться о своем кишечнике. Я, к примеру, неделю с ним промучалась, врагу не пожелаю. Изобилием фруктов и овощей нас не удивишь, поэтому пару-тройку видов тех и других изобилием не считаю. Зелени много, но советую мыть, равно как и фрукты. Детского стола нет, детям есть нечего. Оговорюсь: детям, чьи родители заботятся об их здоровье. Можно и томатным супом их покормить, но за последствия не ручалась бы. Очень неудобное время обеда: с 12:30 до 14:00. По крайней мере, можно было сделать до 15:00, чтобы оголтело не лететь с пляжа в надежде чем-то поживиться на обед. Имхо, лучше подавать 10 блюд, а не 30, но более свежих. Но тех, кого в первую очередь волнует разнообразие: здесь оно есть. Посуда часто грязная, поэтому советую брать одноразовые стаканы для напитков.
Отель и его территория: Территории нет. Маленькая детская площадка, часто наутро вся в пепельницах и пепле, пивных бокалах и их разлитом содержимым. Номера старые, кое-что сыпется, кое-что может не работать. Пляж вполне приличный, шатл ходит через каждые полчаса, но и пешком совсем близко идти. Снеки и напитки на пляже тоже к месту, хотя фрукты там были бы больше к месту.
Анимация: Анимация детская хорошая. Вечерние мероприятия нормальные, разнообразные. Пляжная анимация тоже вполне достойная. Если бы турецкий аниматор не так орал, было бы лучше. И если бы думали о том, что днем люди хотят после пляжа отдохнуть, и у кого-то дети спят, то анимация с 15:00 до 17:00 тоже могла бы быть потише.
Постояльцы: Не знаю, кого напрягли иранцы и турки, но после ужина я их не видела-не слышала. В отличие от русских туристов, которые громко развлекались до зари под нашим балконом. Часто вели себя по-хамски. Наплыв людей огромный, поэтому яблоку упасть негде, что особенно видно в часы трапез.
Сервис: Номера не убирают. Нужно днями гонятся за горничными, чтобы хоть полотенца сменила. Для моря банных полотенец почти никогда не было, стиральная машина постоянно была сломана. Официанты вполне приличные, расторопные, услужливые, убирают просто так и по просьбе. Их менеджер тоже за всем следит. Вот у кого реально тяжелый труд в этом отеле, и кто действительно с ним справляется хорошо.
Хотела выразить благодарность менеджеру по работе с гостями отеля Маргарите. Она пыталась исправить минусы на плюсы и откликалась на просьбы.
По итогам: отель не для семей с детьми, и не для тех, кто хочет просто спокойно отдохнуть. Здесь вам этого не удасться сделать точно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Все отзывы всегда принимаются во внимание и доводятся до Генерального Менеджера. Мы получили много жалоб о работе ресторана, после чего менеджмент отеля решил полностью заменить штат. Приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за теплые слова в адрес департамента по связи с гостями.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels