за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 13 по 20 июня в Grand Haber. Номер...
Отдыхали с мужем с 13 по 20 июня в Grand Haber. Номер бронировали стандарт без определенного вида. Приехали в отель в 10.45 утра, нас сразу отправили на завтрак, т.к. ресторан работал до 11.00. После завтрака сразу заселили в номер 266 на втором этаже. Вид из этого номера на море и большой бассейн с баром и на сцену, где вечерами поют караоке, а также недалеко расположено сразу 3 ночных клуба, поэтому о тишине по вечерам и ночам можно забыть. Мы через пару дней привыкли к ночной музыке. В целом отель произвел очень хорошее впечатление - очень внимательный и дружелюбный персонал, нет языкового барьера, практически весь персонал понимает и немного говорит по русски. Очень достойное питание- очень большой ассортимент различных блюд, много фруктов, десертов, алкогольных и безалкогольных напитков. Лишние килограммы за неделю набрать очень легко. Территория отеля очень красивая и достаточно большая, есть парк с павлинами, лебедями, курами и т.п. Через этот парк лежит дорога к пляжу. Пляж достаточно большой, лежаки было трудно найти в период с 10 до 12, в остальное время без проблем. Море просто изумительное, вода чистейшая, вход в море галька, но в обуви все нормально. Возле большого бассейна тоже всегда было место, т.к. семьи с детьми всегда находились возле бассейна с горками. В отеле в основном отдыхают наши соотечественники, немного турков, казахов. Для отдыха с детьми предусмотрено наверное все - горки, детский городок, отличная анимация, микроволновка и стульчики в ресторане и т.д. Кемер - очень зеленый и красивый городок, есть где прогуляться и полюбоваться красивыми видами. Единственный минус отеля- это отвратительная уборка номеров, постоянно забывали что либо оставить- полотенце, пепельницу и т.д., полы вообще ни разу не убирали, постель тоже ни разу не меняли. Мини бар пополняли исправно (в нем простая и минеральная вода, апельсиновый сок).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш приятный и информативный отзыв! Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут доведены до сведения менеджеров соответствующих структур отеля. Рады, что Grand Haber Hotel произвел на Вас хорошее впечатление, и будем надееятся вновь увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?