The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
отдых 15.06-22.06.14
Первый раз пишу отзыв, так что не судите строго))
Путешествую с сыном (сейчас ему уже 6,5 лет) последние четыре года каждое лето. В Египте впервые, туроператор сразу сказала - "Если Египет, то Санрайз", тем более сама в этом отеле она была (правда году так в 2011). Поверила, т.к. ни разу не подводила, но тут - за последние три года видать отель и отношение руководства к туристам - совсем разболталось. По порядку...
1. номер. Прибыли мы в отель около 11 вечера, денег мы в паспорта не вкладывали (путешествовали 2 взрослых + 2 ребенка 4 и 6 лет), видимо это и послужило тем, что на нас махнули рукой - номер дали на первом этаже около ресторана, номер скорей всего давно не использовался (мыли все шкафы, чтоб одежду разложить). Менять не стали, т.к. дети уже спали на ходу и еще одного переезда уже не выдержали бы. Не стали и мы возмущаться, просто попросили чтоб нам поправили шторы, т.к. одна висела наполовину (а мы на первом этаже, все таки хотелось прикрыться), да что-нибудь придумали от муравьев - они там просто "монстры", которые ползали на "балкончике" перед нашей дверью. Просила лично и сотрудников отеля, и на ресепшене, и через туроператора - на третий день надоело - приехали на неделю, так и привыкли..
2. еда. Вкусно ребята готовят, здесь претензий нет. Единственно что - поразнообразней меню хотелось бы, да мало свежих фруктов.
3. антисанитария!!! стаканы под сок и прочие напитки подают пластиковые, которые моют просто проточной водой без использования каких либо моющих средств. Стаканы воняют!! (по другому не скажешь). Барные стойки не протирают, липкие, пахнущие. Столы в барах тоже не моют. Пепельницы меняют раз в день, когда бары закрываются. Официанты в барах работают неопрятные - ботинки рваные и стоптанные, также как и штаны (за исключением "старших"). Бумажные салфетки мы видели только в главном ресторане на завтраке.
4. сервис. Если вы стоите у барной стойки в ожидании стакана с напитком, а бармен разговаривает, то вы можете и не дождаться своей просьбы, т.к. он может уйти, может так и продолжать беседу с другим сотрудником. А если вы, не дай Бог, посмеете его побеспокоить, то вам кинут по стойке этот стакан, половину расплескав, сопровождая арабским разговором (иногда понимаешь что обсуждают именно тебя).
5. для детей - я бы сказала, что практически ничего нет. Видели двух аниматоров - детки ходили небольшой группой с ними. Мы туда не обращались, т.к. в такую жару отдавать ребенка туда никак не хотелось (лучше пусть в море плавает). Больше ничего не увидели. Правда есть еще детская площадка деревянная - но под палящим солнцем там не порезвишься. Вечером детям заняться нечем - носились между столами на терассе, да играли в комп игры за 2-3 доллара. Дискотека детская была, но народ там не особо собирался.
6. WIFI - не работает там бесплатно!!! сначала они говорят, что только в определенное время, потом дают пароль - типа зайдешь с ним, практика показывает, что он не работает. Либо не всем говорят правильно - т.к. кто-то таки смог подключится (парадокс? - все иностранцы) Активно рекламируют карты (стоят недешево).
7. цены. Не покупайте в отеле, лучше прогуляйтесь через дорогу - там гооораздо дешевле.
Вот пожалуй то, что хотелось сказать про этот отель.
В завершение отзыва добавлю - дети у нас вернулись с диагнозом стрептодермия (стрептококовая инфекция с гнойными прыщами и ранками). Не хотелось бы думать на отель, но такого дома не случалось (в каких бы песочницах дети не копались - никогда ничего подобного не было).
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (11)
Вам на заметку - рядом находится отель "Мамлюк" - Вы можете посещать его бесплатно и пользоваться всеми барами тоже можно бесплатно.
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве
Надеемся на изменения в лучшую сторону
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
На неделю с 15.06 по 22.06
Про экскурсии комментировать не буду - т.к. мы ездили только 1 раз на желтом бастикафе - сравнить не с чем. Но то, что цены у всех разные и что никто ответственности не несет - это факт общеизвестный.
На счет дезсредств - все стаканчики не вымоете) Пользуйте соломкой, просите стеклянные стаканы. Может после моего отзыва руководство отеля примет какие-нибудь меры). А потом - организмы деток разные, кто-то быстро цепляет заразу, а кто-то может и не заболеть вовсе. Постарайтесь больше все-таки думать о приятном. И мы, несмотря ни на что, отдыхали)))) И вам всем желаю приятного отдыха и много позитива, а весь негатив пусть останется лишь в моем отзыве!