Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 961
Здравствуйте, прошу выслать концепцию на почту kim00021@yandex.ru.
В 2022 году писали , что были сетки от акул. Почему убрали ? Как можно заметить их приближение ?!
центр Гостевой очень странный,отвечает на вопросы выборочно,видимо,только на те,которые желаемые.
Второй вопрос - как в отеле поздравляют именинников? Если вообще,поздравляют?Может имеет смысл перебронировать другой отель,пока не поздно?!

Уважаемая Ольга,
У нас есть украшение комнаты и праздничный торт. Просим вас связаться с отделом по работе с гостями, чтобы все организовать.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Добрый день.
Реновация в номерах была? Или какие-то номера еще без ремонта?
Уточните, пожалуйста, категорию обновленных.

Уважаемый ExuDna,
В каждой категории номеров есть отремонтированные комнаты.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Добрый день. Подскажите пожалуйста, подойдет ли номер Superior garden/pool view для размещения 2х взрослых и ребенка 7 лет?
приносят ли диван или кровать?
и можно концепцию на сезон 2025 на русском? irina1111-08@mail.ru

Дорогая Ирина
Отель предоставляет дополнительную кровать в номер, для трех человек будет комфортно.
Добрый день!
Подскажите работает ли СПА и сколько стоит стандартный паке в хамам (как в Турции - сауна,пилинг,пенный массаж,массаж)?

Дорогая Ольга,
У нас есть SPA в отеле, стоимость вы можете уточнить по прибытии в отель
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с сеткой от акул? Так как например туроператор «Тез тур» говорит, что сетка есть, другой оператор говорит, что нет. Представители данного отеля здесь в чате пишут, что сетки нет! После ответа представителя отеля, турист написал, что сетка есть, натянута от буйков?! Переживаем, так как хотели бронировать тур и смотрим было нападение акулы в Хургаде в конце декабря 2024год(((

Уважаемая Ирина Акимова,
Пляж не огражден сеткой от акул. Наш отель тщательно следит за безопасностью наших гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Всем привет, подскажите как обстоят дела с курением?

Электронные сигареты и обычные можно , запрета нет

Уважаемый Алексей, вы, конечно, можете курить на территории отеля, а также на террасе и балконе
Добрый день! Можно скинуть концепцию отеля на конец марта - начало апреля 2025 года на почту oksiandra@gmail.com? Будут ли в это время бассейны и аквапарк подогреваться? До какого часа работают бары с алкогольными напитками, включенными в стоимость?

Уважаемая Ксения,
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по следующему электронному адресу: gsc.gbh@sunrise-resorts.com.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству
Здравствуйте
Какие аля карт рестораны включены в стоимость ? Какая температура моря в середине февраля ?

Дорогая Виолетта Мельникова,
У нас есть рестораны a la carta: Итальянский, Монгольский, Гамила Египетская, Буливар, Индийский, Испанский, Мексиканский, Азиатский. Это бесплатно. Есть также 2 ресторана Felucca и Nasaya, это за дополнительную плату.
Температура воды в море в феврале от 19 до 20 градусов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли свежевыжатый сок на завтрак, если да, то бесплатно или за деньги? И подскажите в соседнем отеле сентидо мамлюк вашей сети питание такое же на завтра и ужин или отличается? И возможно ходить на завтрак в отель сентидо?

Добрый день. В отеле есть свежие соки во время завтрака бесплатно. Вы также можете использовать территорию отеля Mamluk и главный ресторан для завтрака, обеда и ужина.
С наилучшими пожеланиями,
GE @Q Dep
Здравствуйте.
Маски, очки для снорклинга (ныряния ) выдаются бесплатно? Или нужно брать с собой?

Маску, трубку, ласты берите с собой. Или покупайте в магазинчиках напротив отеля. Бесплатно не выдают. Ездили на экскурсию, там давали. Но если честно, то в отеле в конце пирса слева, я видел больше интересных рыб, чем на экскурсии.

Маски и очки для снорклинга (дайвинга) предоставляются за дополнительную плату в дайвинг-центре, вы можете принести свои.
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту: antropovauf@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите - бар работает ночью? Алкоголь круглосуточно?

Здравствуйте , бар на сколько я помню работает до 12:00 ночи, нам хватало .
В зимний период дискотека на втором этаже , там же и бар .
Как я уже писал ранее , мы летаем в этот отель на новый год , хорошее шоу , диско всю ночь , в отдельном здании , надеюсь в этом году будет так же .
Хорошего вам отдыха !!!👍
Добрый день, огражден ли пляж сеткой от акул?

Нет.

Добрый день! Пляж не огражден сеткой от акул. Наш отель тщательно следит за безопасностью наших гостей.

Здравствуйте , в этот отель летаем не в первый раз , сети растянуты в доль буйков .
Но если бы их там не было, то акулам к пляжу не пробраться , потому что дальше идут кораллы расстояние от них до воды сантиметров 20 - 30 , так что без шансов попасть акулам на пляж .
Соседний отель , " Dana " , вообще вода уходит , они ходят по кораллам пешком на км . 3 .
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста концепцию отеля на русском языке на почту lapkina.a.v@yandex.ru
И подскажите пожалуйста в соседнем отеле Sentido Mamlouk Palace Resort можно пользоваться ресторанами и барами?

Dear Valued Guest ,
Kindly be informed that our guests they can use the facilities of SUNRISE Mamlouk Palace as well .
Kind regards

Dear Guest ,
Kindly note that the email was sent as per your request.
Kind regards
Добрый день! Планируем приехать в Ваш отель в середине сентября. Скажите, пожалуйста, какой тип номера лучше выбрать для комфортного размещения 3 взрослых (в 2х раздельных комнатах)?

Добрый день! Все номера в нашем отеле комфортны для проживания. Пожалуйста пройдите по ссылке https://tophotels.ru/hotel/al5051 там вы сможете найти как выглядят наши номера.
С нетерпением ждем вас!
Добрый день, предоставляет ли отель раннее заселение. Если это за доплату - сколько будет стоить?

Раннее заселение возможно за дополнительную плату (50 USD) с 7 утра.
Опция предоставляется по возможности отеля только и не гарантируется.
Добрый день!
В ваучере указана категория номера
Premium Sea View в каком корпусе эти номера и что это за категория?

Просим уточнить у тур. опуратора категорию, потому что у нас данной категории номера нет
Как так?
Забронировали и оплатили номер в отеле. 2 взр + 2 детей.
Сегодня приехали в отель , а свободных номеров нашей категории НЕТ.
Временно поселили в номер другой категории. Очень неудобно с чемоданами таскаться туда - сюда.
Отдых испорчен.

Мы приносим извинения за случившееся. На следующий день Вас переселили и отель делал все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным.
Добрый день. Подскажите когда была реновация отеля и все ли номера обновлены?

Добрый день , был в отеле на новый год , ремонт был в корпусе , не помню номер , думаю это был последний .
Желаю вам хорошего отдыха , отель действительно крутой .

Последняя реновация - февраль, 2024.
Но пока еще не все номера реновированы.

Здравствуйте, прошу выслать концепцию на почту kim00021@yandex.ru.
В 2022 году писал ...

центр Гостевой очень странный,отвечает на вопросы выборочно,видимо,только на те,котор ...

Добрый день.
Реновация в номерах была? Или какие-то номера еще без ремонта?
Уточнит ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подойдет ли номер Superior garden/pool view для р ...

Добрый день!
Подскажите работает ли СПА и сколько стоит стандартный паке в хамам (ка ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с сеткой от акул? Так как наприм ...

Всем привет, подскажите как обстоят дела с курением?

Добрый день! Можно скинуть концепцию отеля на конец марта - начало апреля 2025 года н ...

Здравствуйте
Какие аля карт рестораны включены в стоимость ? Какая температура моря ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли свежевыжатый сок на завтрак, если да, то б ...

Здравствуйте.
Маски, очки для снорклинга (ныряния ) выдаются бесплатно? Или нужно бр ...

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту: antropovauf@ ...

Здравствуйте! Подскажите - бар работает ночью? Алкоголь круглосуточно?

Добрый день, огражден ли пляж сеткой от акул?

Здравствуйте! Отправьте пожалуйста концепцию отеля на русском языке на почту lapkina. ...

Добрый день! Планируем приехать в Ваш отель в середине сентября. Скажите, пожалуйста, ...

Добрый день, предоставляет ли отель раннее заселение. Если это за доплату - сколько б ...

Добрый день!
В ваучере указана категория номера
Premium Sea View в каком корпусе ...

Как так?
Забронировали и оплатили номер в отеле. 2 взр + 2 детей.
Сегодня приехал ...

Добрый день. Подскажите когда была реновация отеля и все ли номера обновлены?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Уважаемая Ирина,
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по следующему электронному адресу: gsc.gbh@sunrise-resorts.com.
С уважением,
Отдел по работе с гостями и качеству