АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
02.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не оправдал ожиданий!

Translate

Отдыхали в данном отеле в период 02.06.2014-15.06.2014 большой компанией из 7 взрослых и 3-х детей 3-х и 4-х-летнего возраста.

Заселение- достаточно быстро по указанному в ваучере land view, но предложили по 5 долларов за человека в сутки и будет вам вид на море, за такие деньги мы естественно отказались, не пожалели.

Номер- стандартный, сейф в номере бесплатный, минибар платный, сантехника вся работала, но все просто уже устарело.

Wi-Fi есть в лобби, надо брать пароль на ресепшен отеля.

Уборка в номере- ее фактически не было, песок, приносимый на детской обуви, как был так и оставался 2 недели, пыль толстым слоем, полотенца менялись и иногда забывали положить, несколько раз приходилось на пальцах объяснять уборщице что нам нужно шампунь или туалетную бумагу. И так не у нас одних в номере, мы своей компанией занимали 4 номера, наши друзья было дело приходили за чем-нибудь, так как уборщица ничего не докладывала и не понимала что мы от нее хотим.

Территория отеля- не большая, но красивая, зеленая. На территории расположено 2 отеля одной системы, можно пользоваться всем в Селекте, но по нашему приезду туристов из Инжекума уже не пускали на основные завтраки-обеды-ужины в Селект, различали по браслетам. Остальное все единое- 2 взрослых бассейна (один с горками) и 2 детских, несколько баров.

Пляж- песчано-галечный. Если уйти левее, ближе к Селекту, то там песочный вход, правее, ближе к станции водного спорта каменистый вход. Вода чистая и прозрачная когда море спокойное, после дождя (1 раз был) приносило и мусор и водоросли. Лежаков конечно можно со 100-процентной уверенностью после 9-00 не найти. Все заняты. При чем не людьми, а их вещами. Поэтому не единожды видели конфликты с отдыхающими которые скидывали чужие вещи и занимали шезлонги.

Полотенца на пляж по не совсем продуманной системе выдают в хаммаме, получить можно с 8-30 до 11-00, а сдать до 20-00. Карточки на полотенца под залог 10 баксов, залог на выезде вернули.

Посещали местный хаммам в отеле-вся процедура включая массаж прошла отлично, остались довольны, вот только ремонт хаммаму необходим, при чем срочно!

Питание-со второй недели нашего отдыха хоть какое-то разнообразие появилось. Так все стандартно. Но самый кошмар который мы не видели ни в одном из отелей Турции- ОЧЕРЕДИ! Особенно на ужине. Кошмарные очереди в которых мы ни разу не стояли- люди стояли за рыбой или мясом на гриле, блинчиками,занимали эти очереди где-то с 18-00, а ужин с 19-00. Голодные туристы усаживали своих детей за столы с 18-00 чтобы всем было ясно что стол занят или ложили свои вещи. Один раз за все время отдыха мы пришли к 19-00 и не нашли свободного места. Но еще больше нас удивило другое- ресторан перед ужином закрыт, у официантов линеечка, а наши туристы выстроились в очередь-толпу перед дверями ресторана. Как только их открывали эта толпа бегом вбегала в ресторан и за несколько минут сметала все что было похоже или являлось мясом или курицей или рыбой. Морепродуктов там не ждите, их нет. Салаты- мешанина. Лучше зелень, овощи в чистом виде. Для любителей выпечки рай. Фрукты-арбузы, дыни, грейпфруты, апельсины, слива (кислая ужасно), персики, нектарины (иногда испорченные). Черешню и клубнику покупали в поселке.

Детский стол- макароны, картофель фри, кетчуп, нагетсы. На завтрак еще можно было накормить ребенка оладьями, вареным яйцом или хлопьями с молоком, каша была но отвратительная. На ужин за блинами не достояться. Наши дети так на одном завтраке, арбузах и картошке фри и существовали 2 недели. Еще выручали печеньки и соломка.

Напитки- концентраты, невозможно отвратительные. Дети пили воду и сок из супермаркета.

Алкоголь- пить можно было только пиво. Все остальное (а мы все что предлагалось попробывали) гадость! Мама купила мохито за 7 баксов в лобби-баре- и тот умудрились испортить завядшей мятой. Продуманные туристы покупали по прилету в дьютике нормальный алкоголь, его и пили, а некоторые и сушеную рыбку к пиву из дома привозили))) Кофе растворимый в автоматах, работали через раз, чай в пакетиках, нормальный.

Мороженое в обеденное время, обычное, очереди большие, но маленьким деткам как наши давали без очереди (про остальных не знаю, не видели).

Организация питания на уровне ниже не куда, много раз видели конфликты с персоналом отеля, особенно на ужине, когда нет свободных столов, плохо промытая посуда, отсутствие приборов (мы за ними сами ходили), а также отсутствие больших столов в ресторане, их всего было 3 на весь ресторан, а сдвигать столы нельзя, т.е. большой компании сесть не куда. Guest relation этот вопрос на момент конфликта не решила, а в ответ лишь сказала пишите плохие отзывы про наш отель, это концепция отеля- не сдвигать столы. После пары конфликтов все же большие столы появились. Ресторан отеля явно не рассчитан на такое количество гостей.

А-ла карте- туда не попасть если вы будете записываться за пару дней до намеченной даты, мы подошли в понедельник, Guest relation нам предложила на субботу или воскресенье, с добавленной фразой- я не виновата что вас столько понаехало!

Вот такой сервис! Не встречали ни в одном отеле Турции! До этого были только позитивные эмоции от посещенных отелей.

Анимация- детям было весело, а это для нас было главное, песни до сих пор дома поем)) для взрослых утренние разминки тоже не плохие. В целом ребята молодцы!!!

Детская площадка конечно подкачала! Покрытие это действительно земля или плотная глина, не понятно. Разбросаны грязные подушки на которые детки скатываются с горки. И горка по сути одна. На такое количество детей она не рассчитана. Вечером туда просто опасно ходить. Остальное это пара качалок и платные автоматы на небольшой площади. Рядом же за 2 бакса продают вату и попкорн.

За территорию можно прогуляться до торговых улиц Авсаллара, в продаже обычные турецкие и китайские товары различного качества, есть супермаркет Мигрос (возможен расчет в долларах-евро, но сдача в лирах). Во многих магазинчиках цены указаны в лирах, делите пополам- будет цена в долларах, ну и конечно торг)))

Если не лень, то можно сесть на автобус на котором написано Алания, остановка перед въездом в отель и за 2 доллара с человека где-то за 40 минут добраться до Алании. Там можно вниз от автостанции спуститься до бульвара Ататюрка-основная торговая улица или сесть на другой автобус и доехать где-то за 15 минут еще до торгового центра Аланиум.

На торговой улице несколько фирменных магазинов (LC Waikiki, De Facto, Mavi, Adidas), остальное тоже что и в Авсалларе. Цены не ниже.

Мы были и там и там. На мой взгляд передвигаться в жару, особенно если вы с ребенком в торговом центре лучше. И например в Вайкики на бульваре было не продохнуть от количества людей, в торговом центре все спокойно можно выбрать. Самое главное на обратном пути не заблудиться.

Из экскурсий- ездили в Океанариум-Террариум в Анталию. Понравилось, детям очень. Можно даже еще раз сходить, но самим, и в такое время когда туристов еще не привозят)))

Так конечно отдых понравился благодаря хорошему настроению, морю, солнцу, пляжу и хорошей компании. Но в данный отель больше не вернемся. И рекомендовать его не стану.

Менеджмент отеля пока тянет на троечку. Надо совершенствоваться чтобы соответствовать указанным 5 звездам)))!!!

Added: 23.06.2014 11:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 216 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

здравствуйте! подскажите пожалуйста, сколько стоила поездка в океанариум?
Здравствуйте, покупали от пегаса, взрослый 70 долларов, ребенок 10 долларов (нашему 4 года)
12:31 24.06.14
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питания. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
С наилучшими пожеланиями,Гамзе Отдел по работе с гостями
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Elena
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 17.03.2012
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 77
  • Readership: 9 255