за последние 30 дней
Поездка на о. Крит июнь 2014г.
Отдыхали с мамой с 12-го по 17-е июня. В целом поездкой остались довольны, не считая работы турагенства ОнлайнТурс и туроператора Лабиринт. Поселком конечно Каврос сложно назвать, состоит из одной улицы. По дороге в отель завозили туристов в отели вообще на пустырях. Здесь находишься наедине с природой, оторванные от цивилизации, что в принципе, нам тоже понравилось. Когда выбирали отель, я почему-то оттакливалась от АйАнапы на Кипре, это тоже поселок.)) Если ехать на Крит еще раз, то я бы поехала конечно в город, например в Ретимно: виды даже красивее, чем тут, и ехать от аэропорта ближе. Крит - сплошные горы! И дороги - серпантин. Едешь почти 2 часа по обрывам. Особо мнительным - конечно не сюда. Лично мне - наоборот понравилось! Маме было не по себе, но потом привыкла.
1. Отель. Отель небольшой, много зелени на территории. На рецепшене работают две русскоговорящие приятные женщины, которые всегда рады помочь. Как я поняла, этот отель рассчитан на русских, а отель КавросБис, того же владельца, он на первой линии по соседству - для иностранцев. Нас заселили сразу, комната №503. С балкона по левую руку - горы, очень красиво! По правую руку - спорт.площадка, где по вечерам собирались дети с лагеря. Но они не мешают. Еще один плюс - в номерах есть эл. плита и посуда. Если захочешь, можно готовить. Насчет неприятного запаха из предыдущего отзыва - это правда. По утрам просыпаешься под запах ферм. На территории многих отелей есть подсобные хозяйства: утки, куры, еще кто-то... По утрам слышно, как кричат петухи, козы и лают собаки. Мама чувствовала это запах в номере всегда, я - только по утрам.))
2. Уборка номера. Мы ее вообще не заметили. Полы мыли вроде бы каждый день, так как чувствовался запах хлорки. Постель не меняли, полотенца поменяли на 3-ий день после того, как попросили. Песок на кровати(из предыдущих отзывов) - это тоже правда. В первую ночь его ощутили.
3. Дорога от отеля к морю. Самый большой минус, о котором никто не говорил - это конечно трасса, которую нужно перейти, чтобы попасть на море. Она узенькая, но справа и слева, параллельно трассе, проходят дороги к отелям, и их конечно тоже нужно переходить. И делать это нужно на перекрестке без зерб и светофоров. В общем - неудобно, но реально. Движение не такое, как на МКАДе.)
4. Питание. Все самое свежее! Были приятно удивлены. Выбора вообще нет. Завтраки - всегда один омлет, ну и колбаски всякие, мюсли, помидоры, огурцы, батон, хлеб.)) Ужин - мясо одно и тоже, рыба тушеная. Вот я и ела три дня эту рыбу. На гарнир макароны, картошка или пюре,рис, кабачки. На четвертый была кукуруза, чему я была рада.))) Из фруктов - апельсины, иногда дыни. Но рядом два продуктовых магазина, где мы и покупали все фрукты. А в тавернах - порции громадные! Ооочень вкусно и стоят 5-15 евро. Около парикмахерской есть кондитерская - с обалденными пирожными, тортиками и пр. сладостями совсем недорого. Обычно пирожные стараюсь не есть, но тут не смогла отказаться! Кто любит вкусно поесть - им точно в Грецию!
5. Экскурсии. Мы отдыхали всего 5 дней. Экскурсии решили не брать, ездили сами на автобусе в Ханью и Ретимно. Экскурсии сюда стоят по 50 евро, за что - мы так и не поняли. Автобусы ходят каждый час. Мы сами все прочитали, выбрали, куда хотим сходить, во сколько поехать и вернуться обратно. Особенно понравился Ретимно. Виды незабываемые.
6. Туроператор Лабиринт и турагентство ОнлайнТурс! Оценка 1 сервиса относится именно к этому пункту. Что меня дернуло с ними связаться, сама не представляю. С таким сталкиваюсь впервые, как впрочем и все отдыхающие от этого туроператора, вылет в Москву которых был 17.06.2014г. Оформляли тур в офисе ОнлайнТурс на м. Кузнецкий мост. Документы на визу подавали заранее. Но паспорта все равно должны били отдать в аэропорту, курьер их привез за 1 час до вылета, выехал только после того, как мы позвонили и сообщили об их отсутствии. То есть просто халатность, мягко говоря, в работе девочек на Кузнецком мосту. Менеджер ОнлайнТурс, Куликова Элина, как только ответила на звонок и услышала, что паспортов еще нет, просто положила трубку и выключила телефон. В итоге в аэропорту пришлось везде просить пропустить без очереди, на посадку еле успели. При возвращении с Крита нам повезло, гид зашла к нам в номер и предупредила, что трансфер до аэропорта перенесен на два часа раньше. По дороге в аэропорт заезжали в другие отели за туристами, и тут туристов не предупредили о переносе времени. Собирались они, когда уже за ними приехал автобус и мы стояли их ждали минут 40. Туристы многие с детьми - но никому до этого дела нет. После гид, нас сопровождающий, объявила о том, что лететь будем с посадкой в Родосе. В какой аэропорт, в какое время прилетаем - никто ничего сказать не смог. Ехали все на нервах. В аэропорту оказалось, что какие-то проблемы с посадкой, долго не разрешали начинать регистрацию. Летели уже не Оренбургскими линиями, как должны были, а какими-то еще. В самолете, оказалось, что места наши заняты: 60 пассажиров летели (еще не долетели) в Родос с Домодедово. Посадка на Крите для них тоже была сюрпризом. В Родосе мы успели сесть на свои места, но вот те, кто зашел в Родосе - должен быть просто искать свободные, так как номера посадочных мест в билетах у некоторых пассажиров совпадали. Сделали маршрутку из самолета! Только что стоя не летели. В Родосе оказалось, не дают разрешение на заправку топливом. Всех вывели в аэропорт.... Все это заняло почти два часа. Про атмосферу в самолете и наше состояние писать думаю нет смысла. В итоге в общей сложности дорога домой у нас заняла 13 часов!!! Это был единственный раз, когда я пользовалась услугами ОнЛайн Турс.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?