Questions and answers
All questions - 55
Здравствуйте!
Здесь есть кто может ответить на вопросы по отелю?
Ещё с прошлого года висят вопросы, которые ждут ответа.
Что в этом году в отеле будет по питанию? Приняты ли какие-либо меры?
Добрый день. Планируете заключать договора с туроперторами из Спб на сезон "лето 2019"? в прошлом году в это время уже вовсю бронировали Ваш отель, а в этом предложений на лето так и нет, только в корпус Kavros Beach, а очень хочется снова попасть в корпус Kavros Garden. Заранее спасибо!
Добрый день! Огромный привет Владимиру и Елене с отеля. Мы снова планируем с семьей в мае вернуться в Ваш отель. Скажите пожалуйста? есть ли возможность подготовить под нас номер в котором мы останавливались в прошлом году. С уважением Виктор
Добрый день!
Отдыхали в отеле с 09 по 23 сентября 2018. При отъезде домой оставили в шкафу трое пар шорт - это было обнаружено уже по прилету домой, в Москве. Подскажите, пожалуйста, были ли обнаружены шорты при уборке номера, и если да, то хотелось бы узнать варианты получения их домой - посылкой из Греции в Россию (я бы оплатила стоимость пересылки)? Возможно ли это? Заранее спасибо!
Август, так и не ответили на вопросы за июнь и июль!
Люди уже вернулись с отдыха, а ответов на их вопросы так и нет ...
Не понятно, к чему сбоку висит "Отель хорошо отвечает на вопросы"
Добрый день. Сегодня 24-е июля, скоро август, скажите, когда начнут отвечать на вопросы
за июнь и июль?? Люди уже вернулись с отдыха, а на их вопросы до сих пор не ответили!
Добрый день! Отдыхали в отеле два раза, планируем ещё. Хочу поднять тему питания в отеле, а точнее систему питания. Во многих отзывах говорится о том, что питание в отеле скудное, это так, правда бывало и хуже,
например в Bali Beach & Village 3*. Хотя в Kavros Beach & Garden Hotel 3* в этом году перестали портить
картошку (в том году солили перчили так, что есть было невозможно), но речь не об этом. Введите, пожалуйста, вариант проживание только с завтраками! Разница между HB и BB будет не велика, но всё же!
Думаю не одна я скажу спасибо!
Здравствуйте, скажите, предприняты-ли какие-нибудь меры для предотвращения повторения случаев кражи из номеров корпуса Garden? В отзывах упомянуты 2 случая кражи сейфа целиком !!!!
Добрый день. Выбирала отель за 5 минут, потому что в последний момент решила куда-нибудь ехать и нужно было отдать документы на визу. Посоветовала этот отель туроператор, я сразу и согласилась, и выкупила тур.
Сейчас прочитала отзывы, просто зашевелились волосы...
В 9 из 10 отзывов - жалобы на ротовирус...
Ну и, конечно, посещение сейфа из отеля - просто слов нет... Особенно если это случилось уже не в первый раз.
В своей жизни я один раз столкнулась с ротовирусом: во время служебной командировки в Туркменистан. Я заранее была предупреждена, практически ничего не ела (только привезенные мною же сухпайки), воду пила кипяченую бутилированную, ею же чистила зубы. В итоге 4 дня, вычеркнутых из жизни... Теперь я с ужасом думаю, что это повторно может ожидать меня, а также и моих детей...
Откуда берется этот ротовирус???
Судя по отзывам: или питание, или канализационный сток...
Это действительно так, что канализация вытекает прямо рядом с пляжем???
Есть ли какая-нибудь альтернатива других пляжей?
Какие заранее можно предпринять меры, чтобы не заразиться ни мне, ни детям, да и вообще какие можно предпринять действия?
Заранее спасибо.
Добрый день! Хотим поехать в июне, подскажите, завтраки и ужины проходят в Kavros Garden или в Kavros Beach ? Есть ли через дорогу пешеходный переход или подземных? есть ли вай фай? платный или бесплатный и лежаки для Kavros garden тоже бесплатные? Есть ли чайник в номере? Спасибо

Зравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости питаются в отеле Kavros Beach, который находится через дорогу в трех минутах ходьбы. А также в Лобби отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету. Лежаки у бассейна и на пляже предоставляются бесплатно. Чайник предоставляется по запросу. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kavros Garden Hotel
Уже задала, ниже, свой вопрос, с нетерпением жду ответа.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Спасибо за ответ! Можно ли заранее забронировать машину, трансмиссия - автомат, на два дня? И сколько это будет стоить?
Добрый день, скажите телефонный номер отеля, тот который указан не работает. Спасибо
Добрый вечер. Приобретен тур в ваш отель по системе HB (завтрак, ужин) Напитки на ужин - вода, безалкогольные напитки включены в ужин? Если нет, какова стоимость? Можно ли сок (пакетированный приносить на ужин?)
Здравствуйте! Заезжаем к вам в отель в конце августа, у ребенка будет День рождения (8 лет). Есть ли какие-то комплименты в отеле? Если есть, то какие?
Добрый день, планируем в сентябре провести у вас в отеле медовый месяц. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас какие-либо комплименты для молодоженов?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по системе все включено лежаки и зонтики на пляже платные?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по системе все включено лежаки и зонтики на пляже платные или нет?

Для всех бесплатны.

Здравствуйте!
Здесь есть кто может ответить на вопросы по отелю?
Ещё с прошлого года ...

Добрый день. Планируете заключать договора с туроперторами из Спб на сезон "лето 2019 ...

Добрый день! Огромный привет Владимиру и Елене с отеля. Мы снова планируем с семьей в ...

Добрый день!
Отдыхали в отеле с 09 по 23 сентября 2018. При отъезде домой оставили в ...

Август, так и не ответили на вопросы за июнь и июль!
Люди уже вернулись с отдыха, а о ...

Добрый день. Сегодня 24-е июля, скоро август, скажите, когда начнут отвечать на вопро ...

Добрый день! Отдыхали в отеле два раза, планируем ещё. Хочу поднять тему питания в от ...

Здравствуйте, скажите, предприняты-ли какие-нибудь меры для предотвращения повторения ...

Добрый день. Выбирала отель за 5 минут, потому что в последний момент решила куда-ниб ...

Добрый день! Хотим поехать в июне, подскажите, завтраки и ужины проходят в Kavros Ga ...

Уже задала, ниже, свой вопрос, с нетерпением жду ответа.

Спасибо за ответ! Можно ли заранее забронировать машину, трансмиссия - автомат, на дв ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле аренда машин? Или где-то поблизости?

Добрый день, скажите телефонный номер отеля, тот который указан не работает. Спасибо

Добрый вечер. Приобретен тур в ваш отель по системе HB (завтрак, ужин) Напитки на уж ...

Здравствуйте! Заезжаем к вам в отель в конце августа, у ребенка будет День рождения ( ...

Здравствуйте! Предоставляется ли детская кроватка?

Добрый день, планируем в сентябре провести у вас в отеле медовый месяц. Подскажите, п ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по системе все включено лежаки и зонтики на пляж ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по системе все включено лежаки и зонтики на пля ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"