Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 55
Здравствуйте!
Здесь есть кто может ответить на вопросы по отелю?
Ещё с прошлого года висят вопросы, которые ждут ответа.
Что в этом году в отеле будет по питанию? Приняты ли какие-либо меры?
Добрый день. Планируете заключать договора с туроперторами из Спб на сезон "лето 2019"? в прошлом году в это время уже вовсю бронировали Ваш отель, а в этом предложений на лето так и нет, только в корпус Kavros Beach, а очень хочется снова попасть в корпус Kavros Garden. Заранее спасибо!
Добрый день! Огромный привет Владимиру и Елене с отеля. Мы снова планируем с семьей в мае вернуться в Ваш отель. Скажите пожалуйста? есть ли возможность подготовить под нас номер в котором мы останавливались в прошлом году. С уважением Виктор
Добрый день!
Отдыхали в отеле с 09 по 23 сентября 2018. При отъезде домой оставили в шкафу трое пар шорт - это было обнаружено уже по прилету домой, в Москве. Подскажите, пожалуйста, были ли обнаружены шорты при уборке номера, и если да, то хотелось бы узнать варианты получения их домой - посылкой из Греции в Россию (я бы оплатила стоимость пересылки)? Возможно ли это? Заранее спасибо!
Август, так и не ответили на вопросы за июнь и июль!
Люди уже вернулись с отдыха, а ответов на их вопросы так и нет ...
Не понятно, к чему сбоку висит "Отель хорошо отвечает на вопросы"
Добрый день. Сегодня 24-е июля, скоро август, скажите, когда начнут отвечать на вопросы
за июнь и июль?? Люди уже вернулись с отдыха, а на их вопросы до сих пор не ответили!
Добрый день! Отдыхали в отеле два раза, планируем ещё. Хочу поднять тему питания в отеле, а точнее систему питания. Во многих отзывах говорится о том, что питание в отеле скудное, это так, правда бывало и хуже,
например в Bali Beach & Village 3*. Хотя в Kavros Beach & Garden Hotel 3* в этом году перестали портить
картошку (в том году солили перчили так, что есть было невозможно), но речь не об этом. Введите, пожалуйста, вариант проживание только с завтраками! Разница между HB и BB будет не велика, но всё же!
Думаю не одна я скажу спасибо!
Здравствуйте, скажите, предприняты-ли какие-нибудь меры для предотвращения повторения случаев кражи из номеров корпуса Garden? В отзывах упомянуты 2 случая кражи сейфа целиком !!!!
Добрый день. Выбирала отель за 5 минут, потому что в последний момент решила куда-нибудь ехать и нужно было отдать документы на визу. Посоветовала этот отель туроператор, я сразу и согласилась, и выкупила тур.
Сейчас прочитала отзывы, просто зашевелились волосы...
В 9 из 10 отзывов - жалобы на ротовирус...
Ну и, конечно, посещение сейфа из отеля - просто слов нет... Особенно если это случилось уже не в первый раз.
В своей жизни я один раз столкнулась с ротовирусом: во время служебной командировки в Туркменистан. Я заранее была предупреждена, практически ничего не ела (только привезенные мною же сухпайки), воду пила кипяченую бутилированную, ею же чистила зубы. В итоге 4 дня, вычеркнутых из жизни... Теперь я с ужасом думаю, что это повторно может ожидать меня, а также и моих детей...
Откуда берется этот ротовирус???
Судя по отзывам: или питание, или канализационный сток...
Это действительно так, что канализация вытекает прямо рядом с пляжем???
Есть ли какая-нибудь альтернатива других пляжей?
Какие заранее можно предпринять меры, чтобы не заразиться ни мне, ни детям, да и вообще какие можно предпринять действия?
Заранее спасибо.
Добрый день! Хотим поехать в июне, подскажите, завтраки и ужины проходят в Kavros Garden или в Kavros Beach ? Есть ли через дорогу пешеходный переход или подземных? есть ли вай фай? платный или бесплатный и лежаки для Kavros garden тоже бесплатные? Есть ли чайник в номере? Спасибо
Зравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости питаются в отеле Kavros Beach, который находится через дорогу в трех минутах ходьбы. А также в Лобби отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету. Лежаки у бассейна и на пляже предоставляются бесплатно. Чайник предоставляется по запросу. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kavros Garden Hotel
Уже задала, ниже, свой вопрос, с нетерпением жду ответа.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Спасибо за ответ! Можно ли заранее забронировать машину, трансмиссия - автомат, на два дня? И сколько это будет стоить?
Добрый день, скажите телефонный номер отеля, тот который указан не работает. Спасибо
Добрый вечер. Приобретен тур в ваш отель по системе HB (завтрак, ужин) Напитки на ужин - вода, безалкогольные напитки включены в ужин? Если нет, какова стоимость? Можно ли сок (пакетированный приносить на ужин?)
Здравствуйте! Заезжаем к вам в отель в конце августа, у ребенка будет День рождения (8 лет). Есть ли какие-то комплименты в отеле? Если есть, то какие?
Добрый день, планируем в сентябре провести у вас в отеле медовый месяц. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас какие-либо комплименты для молодоженов?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по системе все включено лежаки и зонтики на пляже платные?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по системе все включено лежаки и зонтики на пляже платные или нет?
Для всех бесплатны.
Здравствуйте!
Здесь есть кто может ответить на вопросы по отелю?
Ещё с прошлого года ...
Добрый день. Планируете заключать договора с туроперторами из Спб на сезон "лето 2019 ...
Добрый день! Огромный привет Владимиру и Елене с отеля. Мы снова планируем с семьей в ...
Добрый день!
Отдыхали в отеле с 09 по 23 сентября 2018. При отъезде домой оставили в ...
Август, так и не ответили на вопросы за июнь и июль!
Люди уже вернулись с отдыха, а о ...
Добрый день. Сегодня 24-е июля, скоро август, скажите, когда начнут отвечать на вопро ...
Добрый день! Отдыхали в отеле два раза, планируем ещё. Хочу поднять тему питания в от ...
Здравствуйте, скажите, предприняты-ли какие-нибудь меры для предотвращения повторения ...
Добрый день. Выбирала отель за 5 минут, потому что в последний момент решила куда-ниб ...
Добрый день! Хотим поехать в июне, подскажите, завтраки и ужины проходят в Kavros Ga ...
Уже задала, ниже, свой вопрос, с нетерпением жду ответа.
Спасибо за ответ! Можно ли заранее забронировать машину, трансмиссия - автомат, на дв ...
Здравствуйте! Есть ли в отеле аренда машин? Или где-то поблизости?
Добрый день, скажите телефонный номер отеля, тот который указан не работает. Спасибо
Добрый вечер. Приобретен тур в ваш отель по системе HB (завтрак, ужин) Напитки на уж ...
Здравствуйте! Заезжаем к вам в отель в конце августа, у ребенка будет День рождения ( ...
Здравствуйте! Предоставляется ли детская кроватка?
Добрый день, планируем в сентябре провести у вас в отеле медовый месяц. Подскажите, п ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по системе все включено лежаки и зонтики на пляж ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по системе все включено лежаки и зонтики на пля ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"