АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
07.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

в кремлин больше не поеду....

Translate

вот и мы вернулись из кремлина. Были с 7.06 по 15.06, 2 взрослых и детки 1 год и 6 лет. Начну по порядку. Вылет из домодедово задержан на 1 час, анекс не предупредил, за что им первое " спасибо" дети вымотанные..... остальные туроператоры отсылали смс о задержки, анекс....... летели ю тейр, нареканий нет, всё супер. Встреча в анталии в аэропорту, проехали в отель, в 12 заселились сразу. Номер 2207 нас вполне устроил, тихо)))). Уборка в номерах начиналась где то с 7.30, до нас доходила одна уборшица к 15.30. Доча спала, поэтому за 1 доллар, приходила уборщица к нам позже.... В номере при входе оставили карту для работы кондея, но уборщица пришла и забрала ее, при этом открыла балкон и кондей перестал работать..... очень не удобно, но она так делала раза 3 до того пока я на ресепшн не пожаловалась... сказали в целях экономии энергии, я сказала что заплатила деньги и хочу сама пользоваться кондеем когда мне удобно.... больше не забирала. Питание очень скудное и всегда однообразное: завтраки: выпечка, яица, сыры, колбасное что то.... оливки, маслины, фасоль, овсянная кашах сосиски и очень удивлял суп чечевичный...... обеды стандартно: суп, много зелеги, овощи помидоры огурцы....картошка, булгур, рис, гречка, мясо, рыба 2 вида, очень не понра вонючая скумбрия, один раз была форелька, а так тушеная белая , наверно треска, сладкое, фрукты: яблоки, бананы, черешня, сливп, абрикос, персик, нектарины, виноград,арбузы, тока на ужин. Ужин тоже самое что на обед.... вроде всего много, но все такое с травами и приправами.... про детский стол я вообще молчу, тоже самое что и на общем столе.... вкусная выпечка лепешек с начинками... на территории в кафешках можно чай попить со сладостями.... фрукты взять, выпивку , пиво. В ресторане паша раздают мороженое. Детям всё понра))) пляж море бассейны.... территория отличная, из топкапи многие ходят в кремлин питаться и отдыхать. Минусы: анекс вообще никудышный туроператор.... тока впихивает экскурсии, при отель ничего не отвечают, говорят брошюрки раздали там инфа.....отдохнули впрнципе нормально, очень много арабов, турков, всев ребенку пристают, трогают.... мне не нра, я делала замечание.... еда не понра , анимация тоже никакая, детская анимация моей не понра, очень они там кричат, сказала мне доча. Минус- у бассейнов меняют и выдают полотенца, так вот до 10 не взяли, потом хрен возьмете..... ответ один это плохо работает персонал к ним притензии. Вылет с 14 часов перенесли на 21, а по приезду в аэропорт вылет изначально стоял на 22, "спасибо" анексу опять кинули.... больше я с анексом никуда не езжу, прие али домой в 4 утра 16.06, вместо 16 .00 15.06.

Added: 16.06.2014 23:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Сидите дома
Александра, это мы соседями были с вашего 7-е по наше 11-е - 2209. Смотрю вам и виноград стали давать, при нас не было его ни разу. Про питание спорить не буду, это ваше мнение. Мы были 11 дней и за это время к нашим детям ни разу не подошел ни турок, ни араб, ни лицо какой либо другой национальности и во круг я вообще не замечала, чтобы посторонние люди уделяли внимание чужим детям, тем более трогали их. Нам один раз младшей улыбнулся и пожелал доброго утра турок на паспортном контроле по прилету. И все!!! Полотенца брали и меняли абсолютно в любое время без проблем вообще. Пару раз попадали только, когда они заканчивались, но ждали не более 5 минут, пока привезут новые, это от времени не зависило, полотенца брали даже в 6 вечера, и в обед, и после! Про Анекс - мы тоже там были от него, из Толмачево вылетелли во время, из Анталии рейс был на 19 по их времени, с вечера вывеслили задержку на 1 час, перед самым выездом изменили еще на 4 часа, из отеля забрали во время, очень милый и внимательный молодой человек гид, пока приехали туда, вылет отложили еще на 1,5 часа, но при чем тут Анекс? Авиакомпания задерживает рейсы, а не туроператор! В итоге мы прошли регистрацию и таможню, ждали у стойки на посадку заявлееное время, табло загорелось, но никто так и не появился, пришел потом кто-то, сказали, что нет экипажа и опять ушел. Наступило и время рейса, горит время вылета , никто не пишет и не объявляет о доп задержке, тишина, мы не кому не нужны!!!
В итоге еще через час от заявленного последний раз вылета, нас пригласили на посадку, но..... пришедший работник на турецком что-то начал объяснять, никто турецкого не знал, спросил про английский, одна девушка с горем пополам перевела, что на посадку проходят только с 25 ряда и до последнего!!! На наши вопросы какие проблемы и куда подевались с 1 по 25 ряд, отвечал, что по русски не понимает и что ПРОБЛЕМ НЕТ!!! но на посадку только с 25 ряда, после некоторых препираний и переговоров на местном с кем то по рации, нас наконец-то начали пускать всех! Вылетели с задержкой от первоначального времени на 8,5 часов. При чем 5,5 мы провели в аэропорту, по нашему времени это ночь. Хорошо у нас с собой была коляска и младшая проспала в ней 5 часов до вылета, из этих 5,5. Так что это отдельный привет Ютейру, а не Анексу, у нас к Анексу претензий нет, на наши вопросы ответы получали все. Так что Ютейром нам лететь не понравилось, я понимаю,что рейсы чартерные и задержка это норма, но нам не понравился и сам самолет, очень тесно, ноги не вытянуть, а лететь до нас 6-15 ч . Кстати, на табло были ютейровские рейсы, которые задерживали и на 12 часов сразу или вообще были отменены! НО... не смотря на все это, от отдыха остались только положительные и самые теплые воспоминания!
Поддержу Надежду. были с 31.05 по 11.06.2-е детей 6 лет мальчик и 10 лет девочка. Рыба была каждый день. Форель, дорадо, скумбрия(конечно она на любителя, но свежая, нам нравилась). Причём форель была чаще всего. В остальном я подтверждаю коммент к отзыву Надежды и про полотенца и про детей. Да случалось, что сыну пожимали руку или щипали за бок или щёку,но это был официант у которого он почти каждый день обедал и оставлял чаевые и расценивалось это исключительно, как дружеский жест. Рейсы у нас были по расписанию. С анексом наше общение ограничилось покупкой экскурсий в остальном про отель мы всё знали, я основательно подготовилась по отзывам(даже на инфо встречу не ходили). С экскурсиями всё чётко. Поэтому к ним у меня претензий нет. Отель хороший, за те деньги, что мы заплатили(155 т.р). Думаю если бы заплатили тысяч 200-250, то и мяса было-бы побольше, возможно меню по разнообразней, но нас питание вполне устраивало, мы не есть туда ехали, а на море отдыхать и о быте не думать. Отель нам это обеспечил на 100%.
Девушки, что вас так задел мой коммент про детей, моей младгей внимания от мамочек арабов и турков было много, значит ваши не привлекли. По поводу полотенец, видимо нам так " везло", но не только меня это не устраивало, причем мальчик, котопый выдавал полоиенца так и говорил еа ломаном русском- плохая работа администрации, 10 мин и полтенца. 10 мин затягивались на час, на ресепшн пару раз об этом напомнили и с 4 дня всё наладилось.
ТСу: рыба и дорадо и форель, и кефаль, и лаврак и, о Боги, скумбрия. Да, представляете, скумбрия одна из самых любимых видов рыб, которую едят в Турции.?!На набережной в Стамбуле ее готовят на специальных лодках-кухнях и подают в булке с зеленью.
Вам необходима красная рыба сомнительного происхождения? Добро пожаловать в Амары, Дельфины и прочие. А да, рядом в Мардан надо было зайти, чего уж там!
Хочу заметить, что вся подаваемая рыба дикая, т.е. водится естесственным способом в водоемах - намного полезнее разводимых красных рыб.

Я думал, что отель будет намного хуже - мои ожидания не оправдались. По питанию могу сказать одно, как человек любитель сам много готовить на кухне: все было качественно, вкусно приготовлено, вполне съедобно. Выбор не как в отелях люкс категории, но и цена совсем другая.
Для меня основной показатель качества приготовления - огромное количество отдыхающих турков. Было бы плохо турков бы здесь не было. Есть нюансы по еде, не спорю, они касаются в основном чистоты зелени, столовых приборов, фрукты. Есть осяки с этим. По качеству ничего не могу сказать плохого. Готов выслушать аргументированные противопоставления.
По полотенцам мы никогда не заморачиваемся, потому как во многих отелях такой бардак. Меняем или вечером или в течение дня, когда нет очереди и есть полотенца.

Главный минус отеля - нерасторопность обслуживающего персонала. Я бы сказал наплевательское отношение. Делают все медленно, с ленцой. Отзыв напишу, попозже.
(Девушки, что вас так задел мой коммент про детей, моей младгей внимания от мамочек арабов и турков было много, значит ваши не привлекли.)

Мы очень рады за ваших привлекательных детей.Значит наши детки вели себя тише и скромнее,раз не привлекли к себе столько внимания.
Тише и скромнее, а ну да... передам дочке, которой 1 год, что по мнению тети она себя вела громкои не скромно.....
чувствуется, что с детьми такого возраста впервые в Турции и местных обычаев не знаете. мы тож, когда малого было 7 месяцев, были поражены, что его все тискают, одного даже в лоб чуть не настучал. а потом нам объяснили, что это у восточных людей в крови- радоваться малышам, всячески их лелеять, обцеловывать, гладить, за щечку потискать, а не "заткнись, сколько ты можешь уже орать?!" в один то год, как это было в эту среду за соседним лежаком. а когда мамаша решила намазюкать ребенка кремом, выдала гениальную фразу однолетке "мордой не крути!", а я тихо еще добавил "и не гавкай", ага. оцените разницу воспитания.
Моя 7-летняя дочь как раз и обожает Турцию за отношение к детям . Очень ей нравится , что много внимания . В прошлом году ( не в Кремлене ) на завтраке один официант специально ежедневно подходил к нашему столу вытереть ей измазюканную шоколадом мордашку .
Моя 7-летняя дочь как раз и обожает Турцию за отношение к детям .
--------
у каждого свои тараканы в голове, но некоторые сограждане просто не знают местных обычаев. если не нравится, что твоего ребенка трогают, далают знаки внимания, достаточно упредительного движения, взгляда, и они все понимают, больше в Вашу сторону смотреть не будут.
мы лично привыкли разу, хотя было сначала не по себе., но в год и семь в Конкорде наш был просто звезда барменов - кормили его, поили, грели молоко, игрались с ним.
Доброго времени суток!Подскажите где бронируются бунгало,что на берегу находятся?
Useful review
Согласен с отзывом.
Useful review
отзыв-просто эмоции..при чем тут аэропорт вообще?? здесь пишут про отель!!! а вы написали эмоции после полета и задержки-да и еще что карточку забирали с номера-все по правилам между прочим..вот дома вы хрен оставите что то включенное..кстати на будущее-если уж хотите чтоб кондей работал пока вас нет-вешайте табличку НЕ беспокоить!!
Useful review
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
alexsandra muzychenko
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 3 904