за последние 30 дней
Отдых удался, но не благодаря отелю
Нам этот отель показался семейным. Тут будет интересно семьям с маленькими детьми и без больших претензий. Но стоимость при этом, на мой взгляд, совершенно не соответствует качеству предоставляемых услуг. Попробую объяснить, почему я так считаю. Поскольку особого писательского дара не имею, но как-то уж сильно много тут красивых лестных отзывов, я все же попробую описать свои впечатления об этом отеле и надеюсь, что моя "ложка дегтя" не помешает, а даже сделает этот отель лучше.
Итак, заселение. Нас заселили практически сразу по приезду, спустя всего час. (Приехали мы в 10, а в пол двенадцатого мы уже получили номер). И это плюс. Но номер в котрый нас поселили - это явный минус. Это пресловутый номер на втором этаже с видом на... Эх, да кого я обманываю, никакого вида из его окна нет. Если приловчится и отойти в крайний угол номера, то я со своим маленьким ростом увижу стеклянную шахту лифта и кусочек крыши. Не говоря уже об отсутствии балкона. Стоит ли говорить о том, что купальники сохли по несколько суток? В тайланде вещи быстрее сохли, хотя влажность там в разы выше.
Конечно, я тут же высказала свои претензии на ресепшн. На что я услышала, что номер у нас land view, а не park view, а это подразумевает ЛЮБОЙ вид из окна на землю. И я ж с этим не спорю, но тут же даже проблематично вообще до окна дотянуться, чтоб его открыть, не становясь на их кресло. А вида в принципе нет. На что мне предложили поменять номер 2го числа. Учитывая то, что нам 5го рано утром уезжать, становиться "переезжими свахами" мы отказалась. Но есть проблема в честности работников ресепшн: у отеля нет в продаже номеров park view (смотрела на странице брони самого отеля). Было очень обидно.
Сам номер маленький, с офигенной слышимостью всего, что происходит за дверью, со старой сантехникой, с некачественным текстилем. Совершенно не современный и замучанный. Он, в принципе, уже требует реновации. Матрас на кровати хороший - это плюс, а вот простыни время от времени стелили с неотстиранными пятнами, что было очень неприятно. Да и банные полотенца тоже такие попадались. Даже не понятно было - радоваться, что постоянно белье меняют, или лучше бы оставили предыдущее. Больше претензий к номеру нет, но, по-моему, и так не мало.
Питание в общем и целом понравилось после того, как определились со своими предпочтениями. У гостей этого отеля есть постоянная возможность что-то покушать в течение всего дня. Завтраки изо дня в день одинаковы, обеды практически тоже. На завтраках вкусные пончики, на обеде на территории рыбного ресторана - арбуз и мороженное, понравились разнообразные ужины. Так же в главном ресторане вкусно пекли лепешки с начинкой. А гезлеме в беседке возле пляжа были пересолены и суховаты. Но это единственные вещи, которые отличали питание в этом отеле от питания в отеле 4*, в котором мы были в прошлое путешествие в Турцию. Сладости такие же: манка во всех ее проявлениях, бисквитные торты, пахлава. Фрукты были разные. Но спелые были только яблоки и арбузы. А вот груши, абрикосы, клубника почему-то были неспелыми. Я бы своим гостям такие фрукты никогда не предложила. Кстати, клубника, которую мы купили за территорией гостиницы, была сладкая-пресладкая. Алкоголь не качественный. Вино с непривлекательным запахом и вкусом. Я, конечно, не претендую на звание сомелье года, но вино вонять точно не должно. Шампанское дешевое, но нормальное. Пиво стандартное. Внимание официанта на ужине можно ждать годами, даже если сидишь у них "под носом". Только один вечер нас обслуживал очень внимательных официант за заслуженные чаевые.
Анимация днем разнообразная. Но вечерние шоу огорчили. Юмор тут в основном "туалетный", рассчитанный на старший школьный возраст, некоторые конкурсы вообще не очень приятны для исполнения, и видно, что участники не в восторге, а отказаться исполнять, наверное, стыдно. Родители разрешают своим детям на это смотреть. Ведущие тоже не предупреждают о формате программы. Дискотека у бассейна тоже через раз. То современная музыка, то "белые розы".
В общем-то негатив закончился. Дальше о хорошем:) Море тут прекрасное (что, как мне кажется, вовсе не заслуга отеля): чистейшая вода, глубина практически сразу. Есть заход с пирса (для тех, кому не удобно по крупной гальке), всегда есть свободные лежаки и тень, есть урны и коробы для пустой посуды. Есть водные развлечения, которые кстати не дешевые, но разнообразные и веселые. Покататься на парашюте 60$ , одному и 90 за двоих, но общий вес не должен превышать 150. На катере покататься час - по 50$ с лица. Парашют во время катания 40$. На шайбе 25$ с лица, вмещает до 3х человек. Банан 10$. Это их "официальные" цены, но хорошо уступают, если поторговаться.
Лукум брали на пробу в разных местах, но больше всего понравился у парня в магазине сразу напротив отеля. У него же потом и купили "турецкого удовольствия" себе и родным в качестве сувениров. Тоже уступает, но не много.
Экскурсии брали у [ удалено модератором ] откровенно подвела качеством экскурсии "рафтинг": старый автобус без нормального климат-контроля, 4 часа езды в одну сторону (и это при том, что мы еще не собирали\развозили половину автобуса), сомнительная фирма, которая собственно проводила рафтинг - умудрились устроить драку с колегами по "бизнесу" на глазах у гостей. С Rom Travel ездили кататься на квадроциклах и все было организовано в разы лучше.
В этой части Анталии цены для туристов в основном в долларах, в аэропорту в евро. Менять евро на доллары не выгодно, менять на местную валюту тоже особого смысла не имеет, на вас глянут и посчитают все-равно дороже.
Подведем итог: положа руку на сердце - отель одноразовый. И хотя очень понравилось море, природа в Текирове и местные виды на горы, в этот отель мы второй раз не приедем. Тут, конечно в меня посыпятся тапки, мол что вы хотели за эти деньги от постоянных клиентов. Так вот, я хочу чтобы уровень сервиса соответствовал заявленному или чтобы цена соответствовала уровню сервиса. Пока этого нет. Этот отель сильно уступает египетской 5ке, в которой мы были в прошлый свой отпуск. Хотя по цене они одинаковы. Да и отзывы про турецкие пятерки всегда лучше. К сожалению, я не могу позволить себе ездить за границу несколько раз в год. Но каждый раз стараюсь выбрать комфортный для отдыха отель. Поэтому планирую свой отдых задолго до и, конечно, пользуюсь разными сайтами с отзывами и рекомендациями. После этой поездки у меня стойкое чувство, что мы сильно переплатили за этот отель. Но от этого Турцию меньше любить я не стала, а за морем и видами на горы буду долго скучать.
Да и еще. очень сомнительны высказывания постоянных клиентов о том, что мол и хорошо, что вы не вернетесь, нам тут без вас просторнее будет. Эм. А разве вам самим не хочется получать достойный сервис за ваши кровно заработанные?
Большое спасибо за терпение и выдержку всем, кто дочитал до конца.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Многие же едут в 5 зирочок и не ожидают пить там "юпи", а зря. Пакетированный сок вы увидите там только раз в три дня в своем минибаре или если выпросите его у барменов. Однако, если Вы не уточните четко все свои требования бармену, а просто попросите яблочный\апельсиновый сок, то получите юпи.
Но и это еще не все развлечения в этом отеле. Хотите почувствовать себя золушкой? Тогда попросите на баре орешков. И вам дадут целый стакан радости: пара орешков тщательно смешанная с жаренным\сушеным горохом. И вот если вы все-таки хотите орешков, а не горох, то можно увлекательно поискать их в стаканчике:)
Читать полностью на TopHotels
Олегу: в общагу отель превращают посетители, не обременяющие себя тем, чтобы следить за своим поведением, не имеющие культуры приема пищи в столь многолюдном месте, да и культуры поведения в целом. Не хочется употреблять более точные и емкие слова. Хорошо, что как раз таким и не нравится, прекрасно, что больше не приедут, спасибо им всем за это!
Учитывая, что глава анимации прежний, как и в сезоне 2013 года, удивительно, что камеди шоу стали пошлыми... В прошлом году, если были подобные шутки для взрослых, перед началом шоу предупреждали. И еще я снисходительно отношусь к подобным шоу в Турции . Мы были в другом отеле в 2011, где вообще почти не было приглашенных шоу, вот там пошлость да еще почти каждый день, и то сесть некуда было!
Константин, что вы все пристали к звездам, почитайте требования, в отеле все для 5 турецких звезд выдержано. За настоящими 5 звездами поезжайте в Европу, если доходы позволяют.
Что касаемо тех самых орешков, для информации, те что не доели, кладут обратно в общую тару и потом оттуда снова загребают их) был свидетелем ситуации, когда официант, видимо стажер, выбросил орешки, которые не доели, а старший начал его за это ругать, показывая куда надо бросать остатки))) Вот и представьте какие пальцы могли быть в остатках и где они были до попадания к орехам.
Все плюсы в отели, к нему не относятся... Море, горы, воздух...
Завидую Вам, я вот так и не смог... как то попалось слово сантиметров на 20! Дыхания не хватало его прочитать. Между собой официанты (тем более стажёры) говорят только на своём языке..., а слово орешки хотя бы знаете? (по турецки). Белой завистью Вам завидую. Честное слово.
Но насчет номера я полностью согласна, мне бы точно это испортило отдых. Сама наблюдала как в эти окна пытались еще и покурить прискорбно. таких номеров в пятерках быть не должно!!!! Вот увидела и не знаешь как повезет в следующий раз.
Вообще за эти деньги, пусть и не маленькие, придирчивые люди пятерку найти не смогут.