за последние 30 дней
Постараюсь написать кратко и по делу.Размещение...
Постараюсь написать кратко и по делу.
Размещение: мгновенное. Но номер пришлось поменять, т.к. в нем не работал сейф. Поэтому – лучше сначала посмотреть, а потом уже нести вещи.
Обслуживание: доброжелательное, но младший персонал не понимает ни по-русски, ни по-английски. Сначала у нас убирали чисто и тщательно, но после того, как с нашей уборщицей произошел несчастный случай (не по нашей вине и не в нашем номере)), новая стала работать спустя рукава – один раз нам дали грязное банное полотенце и даже на следующий день не заменили его, а аккуратно сложили на полке как только что принесенное и чистое (но мы в тот день уезжали, возможно, дело в этом).
Также в ванной комнате прежними гостями была повреждена оплетка душевого шланга. Наши жалобы на рэсепшене внимательно выслушали, но только на следующий день пришел мастер и сделал все прекрасно.
Также пришлось напоминать о смене напитков в холодильнике, но только один раз и тут к нам отнеслись очень внимательно все: от развозчика напитков до бригадира. Даже учли наши личные пожелания.... И далее стали проверять наш холодильник не раз в три дня, а через день.
Питание: питались в главном ресторане, приходили обычно в последний час, проблем с местами и едой никогда не было, всегда всего хватало до самого последнего посетителя ( той же клубники, например). Приятно, что в меню есть блюда, подходящие для детей: на завтрак обычно предлагались два вида молочной каши (не переслащенной и не пересоленной), омлет и несколько видов йогуртов (а к ним несколько видов снеков-наполнителей). Предусмотрена и мебель для совсем маленьких – специальные высокие стульчики.
Персонал в ресторане работает как заводной – тоже до последнего посетителя. Спасибо большое этим мальчикам)! Однако хваленый в прошлом году «ирокез» в этом году был хмур и неприветлив, даже когда раздавал мороженое в снек-баре! Но, возможно, у него личные неприятности.
О наших людях в ресторане – отдельная песня, как и везде. И совершенно невозможно есть на свежем воздухе – обязательно найдется рядом тот, кто только что окончил свою трапезу и с удовольствием закурил. Некоторые считают, что это – проблема хозяина отеля, но я думаю – дело в отсутствии элементарного воспитания. Ведь если человек не приучен думать о других людях (рядом кушают дети и некурящие люди), то что тут поделать хозяину?
И отдельно: о стаканах в кофейных чашках . Удивительное изобретение, но… Человеки добрые! Если вам кажется, что чашка слишком мала, неужели трудно сходить и налить еще?! Некоторым это было бы даже полезно…
Теперь о самом приятном: море – чистое, изумрудное, доброе и очень соленое! Галька иногда при выходе из моря досаждает, но можно приспособиться. Лежаков хватало всегда, охрана на пляже бдительна, оперативна, корректна, и это при том, что на гостях отеля нет пресловутых браслетов. Спасибо хозяину отеля за отсутствие браслетов! И спасибо охране!
Развлечения: тренажерный зал – не работает степ, велосипед и эллипс, нет кондиционера. Но с другой стороны – рядом море, самый лучший тренажер! Есть еще бесплатный настольный теннис, правда, столы с не очень хорошим покрытием. Была на степе еще, Назар – молодец. Вечерние шоу забавные, иногда пошловаты, но людям весело. В Текирова уйма разных магазинчиков, работают до 12 ночи, торгуют всем. Удобно, что они расположены рядом, не надо никуда ехать или топать по пыльной дороге. А по субботам еще и работает рынок - очень похоже на наши вещевые рынки в 90е, но в восточном стиле, разумеется.
Территория отеля: небольшая, но красивая и ухоженная, продумано все до последнего цветочка, расположение баров, бассейнов, садов и зеленых лужаек компактно и удобно. И везде чисто, персонал ОЧЕНЬ старается. И бассейн приятный, чистят его ежедневно, а у деток целых три бассейна – для разного возраста.
Отельный гид Бахтияр от Пегаса произвел двоякое впечатление: очень приветлив, когда дело касается дорогих экскурсий. Но для нас с мужем у него не нашлось ни времени (во время разговора с нами он продолжал заниматься разборкой документов и даже глаза не поднял на собеседников), ни даже маленькой улыбки.
В целом, отель хороший - как и везде, есть свои плюсы и минусы. А у чего и у кого их нет? Хотим приехать еще раз, зная и учитывая нюансы.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Интересна информация об официанте, наливающем кофе в стакан, может, в баре они другие? Официанты в ресторане говорили нашему знакомому, владеющему турецким языком, что они просто в тихой истерике от этого "изобретения".
Как говорится, уважаемые гости, чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях...
Наш народ на выдумки горазд! забугорщики, отдыхают))
Хорошая мысль надо попробовать (разочек). Я просто из автоматов кофе не пью, в отеле чудесный турецкий кофе варят в лобби баре. В сочетании с бокалом холодной воды... эх, что то я заностальгировал - пойду кофе сделаю))
Девушка славянской внешности и я так думаю и не подозревает об существовании пиалы))))
Очень полезный отзыв, спасибо! (помимо слов и курении))))))))