АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a Family with children in May 2014
10.05.14 - 24.05.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхала в отеле с 10 по 24 мая 2014г. (я, сын и мама...

Translate

Отдыхала в отеле с 10 по 24 мая 2014г. (я, сын и мама). Летали через Библио Глобус. Фото прилагаются. Общее впечатление на 3 -. Привезли в отель около 15-00 и началось!

Номер: Я бронировала номер Family (68м) + писала обращение администрации отеля, что бы дали номер с 3-мя односпальными кроватями – это не прихоть или просто просьба – ребенок инвалид и поэтому просила войти в положение. Меня попросили отправить ваучер и заверили, что все будет просто ОК! В результате дали обычный стандартный номер (361 в Старом Сигале) метров 20 не больше с видом частично на улицу, частично на помойку. Я сразу же вернулась на ресепшен, обратилась к представителю БГ. Администратор долго выяснял у меня, что в моем понимании номер Family, я ответила исчерпывающе (частично матом!) – сразу все поменяли, но настой уже испортился.

И так номер Family 246 (старый сигал)– через 5 минут меня ударило током (в прямом смысле!) от прикроватной лампы. В номере 3 односпальные кровати, современный телевизор, холодильник, сейф (нормальный, не совсем маленький), вид на другое крыло отеля, расстояние метра 4-5. Если повернуть голову влево видна «жизнь». Ванна маленькая, душевая кабина крохотная.

Уборка: Я считаю что в любом отеле уборка прежде всего от уборщика зависит – нам повезло, мальчик Рами убирался на совесть! Воды ни разу не просили, каждый день по 5-ть бутылок. Правда балкон мыл только когда просили. В ванной все до блеска. Каждый раз фигурки. Изначально дали ему 2$ в конце 5$.

Ресторан (Старый Сигал): Я всегда удивлялась как при шведском столе люди жалуются, мол есть не чего. Теперь поняла. Вот вроде все есть – а есть не чего. 14 дней одно и тоже! Очереди ЖУТКИЕ! Кофе и сахар насыпаны в большие салатники. Чай заваривают так: стоит плитка в 5 конфорок, на каждой конфорке чайник, в чайнике по 3-4 пакетика с чаем. Закончился, просто долили кипятка. Блины безвкусные. Яичница в момент приготовления напоминает картошку фри. Стеклянных бокалов очень мало (и те жутко грязные). Алкоголь наливают в пластик, для этого не приспособленный. У бассейна чай/кофе в этот же пластик. Фрукты: физалис, финики, яблоки, апельсины и грейпфруты. 2 раза были бананы – уже чищеные. Если бы не Бургер Кинг на против и магазины - просто умерли бы с голоду.

Территория/Бассейн/Аквапарк: Ну так себе: детская площадка, зоопарк, кальянная. У Премеума территории нет. Самый большой бассейн в Новом Сигале. 4 бассейна + 2 с аквапарком в Старом и 2 в Премеуме. В аквапарке персонал пытается следить за детьми и взрослыми. Несколько раз детей из воды вытаскивали мгновенно. Мой ребенок 2 раза сильно упал – тут же подбежали, на наличие переломов проверили. Молодцы!

Пляж: всего 3 пляжа. У Премеума – УЖАС! Остальные нормальные. Убирают по мере возможности: в 6 утра увидела презервативы, в 9-ть уже не было. Еще такая фишка: полотенца выдают по карточкам, но один раз в день. Утром без проблем, подошел, взял, а вот во второй половине дня начинается: «Не дам! Вы утром брали!» «Не брала! Нас даже в отеле не было!» «Значит друзья брали» «Я с мамой и ребенком. Какие друзья?» «Ладно на» И дает использованные полотенца! В ситуации разбирались на ресепшен. Через пару дней тот же кадр нахамил и наорал, когда я сдавала полотенца. Опять разборки, вызвали его начальника, тот начал объяснят, мол я его не так поняла, в говорю что повышение голоса и размахивание руками недопустимо в принципе, в результате все дружно извинились и заверили что больше не повторится. Ну не знаю… Еще случай: лежу на лежаке, рядом лежак застелен моим же полотенцем, из моря вылезает арабка и начинает вытираться моим полотенцем! И она не перепутала!!! Она просто решила вытереться! Охренели все рядом лежащие включая поляков и чехов! Познакомилась там с девушкой (она с ребенком отдыхала), так у нее украли полотенце в аквапарке. Догадываюсь кто… Штраф за утерю 100 фунтов. Кстати, за утерю браслета тоже штраф, кажется 20$.

Анимация: Есть. И детьми занимаются и представления и конкурсы, уроки танцев, гимнастика, аквааэробика. В общем понравилось.

Общее: Кашмар! Грязь! Хамский персонал везде, за очень редким исключением. Постоянно издают неприличные звуки адресованные женщинам. Арабкам в аквапарке и самом верхнем бассейне Старого Сигала разрешают купаться просто в платьях (не в купальных костюмах, а в обычной одежде), некоторые и в обуви лезут. А нашим деткам нельзя в футболках купаться, при мне мамочка там ругалась, но футболку на своем сыне отстояла!

Экскурсии: сами не ездили, но по разговорам наших на сафари и яхты лучше на пляже брать – дешевле и лучше.

Что касается самой Хургады – Ужас! Дорогу не перейти. Везде пристают. С Шармом не сравнить.

По поводу работы представителей Библио Глобус ни чего плохого сказать не могу. Постоянно в отеле с 9 до 21 хоть один, но есть и проблемы решать помогают – сама убедилась.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 08.06.2014 17:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

При нас был случай на пляже: лежат 2 русские девочки на лежаках, загорают, подходит какой-то местный с арабками-отдыхающими, менеджер отеля и говорит им, чтобы они освободили лежаки, девочки немного поругавшись, все же сделали это, видимо, дабы не портить себе настроение.
Не говорю уже про то, что хоршие места в столовой Старого сигала частенько зарезервированы (хотя такого не должно быть) под арабов-отдыхающих. Один раз за ужином нас попросили пересесть, сказав что место занято.
Да бардак! При нас резерв столов тоже был. Вообще я такое видела один раз в Болгарии, но там столы резервировали для группы инвалидов (человек 10 их было), и приходили они самом начале, то есть, минут через 40 столы были свободны. Это вполне можно понять.
Название отеля Sea Gull. Можно перевести как "Чайка", но у слова Gull есть значение - обманывать, дурачить. Так что дословно можно толковать еще и как "Морской обман"))) это так "полу"шутка)))) Тоже туда ездили в июле 2013. Больше никогда не поедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 266) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юлия Аникина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.02.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 0
  • Readership: 15 538