за последние 30 дней
Второй раз и он же последний!
Я писал уже положительный отзыв об этом отеле в прошлом году. Теперь же он будет отрицательным, так как есть с чем сравнивать. Так что этот отзыв будет относительно на сравнении с предыдущим.
Отдыхали с 20 по 29 мая 2014 в этом отеле. Теперь по порядку:
1 Самолет 767-300 сравнительно большой, ждали багаж в Анталии по приезду более часа, пока по 1 чемодану выезжало, а нас 350 человек летело! Но это не к отелю, так для начала.
2 Встретили Анексы, нас было человек 15 в автобусе и 8 из них мы! До Кремлина ехать 20 минут, а мы приехали туда через 1.10 , так как нам нужно было завезти по 1-2 человеку еще в разные отели. Хотя, автобусов у них на стоянке штук 10 стояло.. Делайте выводы!
3 Уборка номера. На балконе не убирались 3 дня, пока не наорали на них. Уборщицы ни по англ ни по русски не понимают, бесполезно пытаться что то объяснить или просить..У нас исчезла таинственным образом игрушка, оставленная ребенком на диване и также ушли 4 жетона на карусели в неизвестном направлении. НИКОГДА не оставляйте ничего ценного на виду, уйдут и не найдете потом..
4 В этом году , как писал выше за 10 долларов давали 4 жетона на карусели для детей. В прошлом -- 6 или 7 давали
5 WI-FI Тут отдельная песня. В том году по всему отелю можно было прицепиться бесплатно к любой точке, да скорость низкая, до 200кбит , но можно было!! Сейчас же, по словам представителя отеля, они пересмотрели политику и бесплатно на такой же скорости можно сидеть только в лобби отеля. Остальное все платно везде. Попробовал активировать платно за 7 евро . В итоге, скорость 2-3 мбита, это норм для wi-fi.. Но в реале у меня яндекс поиск открывал 2-3 минуты. постоянно отваливался и переподключался. Такое ощущение, что там висит ограничение по приему пакетов. Как только скачал , скажем 100 Мбайт, он сразу отваливается!
6 Рестораны. Запись в бесплатные аля карт (а их 2) начинается в 9.00 . В 9.10 мест нет! Я так и не понял, как можно за 10 минут раскидать 100 человек на брони, когда на столе записи ни души.. В итоге люди не могут попасть в рестораны по 2-3 дня , приходят очередь занимать в 8.00 утра.
ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН ДО ОТКАЗУ!!
Теперь, кто сказал, что хуже пьяных русских нет никого??? ЕСТЬ -- это голодные немцы до 15 лет.. Против всех законов заходили на посадку к горячим блюдам в ресторане. Для них нет понятия --очередь или вежливость.А еще хуже -- ТОЛПА таких немцев при открытии ресторана.. Сам наблюдал и смеялся, как в анекдоте, я то подожду 5-7 минут и потом спокойно наберу себе, что надо.. А этим надо все и сразу и везде!!
Теперь главное! Кушать нужно ходить ТОЛЬКО к открытию ресторана. Если он открывается на ужин в 7. вечера, то приходить надо не позднее 7.30. Так как я один раз пришел в 9.30 и офигел от такого свинства. Ни одного из 250-300 столов нет готовых к клиентам.. Свинарник такой, что просто аппетит отбило! На видео потом выложу для подтверждения слов.
7 Перед отлетом. У нас выезд в 6.25 Вот теперь думайте. У нас 3 детей. Ужинали вечером в 7.30. Ресторан работает до 5.00 утра Завтрак в 7.00 . Значит, нам надо поднимать детей в 4 утра, гнать их в столовую и потом 2 часа спать в лобби и ждать автобус?
Задали вопрос Анекс агенту и представителям отеля. Ответ -- у нас нет ни ланчей ни сух пайков для детей. Ешьте и идите досыпать в номер. Что с вечера успели в ресторане набрать - тем и кормили утром сонных детей.
Теперь про Анекс -- огромное вам "СПАСИБО", что приехали последними , на регистрации стояли самые последние, летели из-за этого в самом хвосте. Чуть не успели зайти в магазины и взять спиртное перед отлетом, как все это делают. У меня было 7 минут перед началом посадки на самолет.. Все бегом делалось и очереди огромные. Привезли бы на полчаса раньше, все было бы по другому..
Теперь, самолет в 9.25 отъезд в 6.25 из отеля. Казалось бы, без проблем. НО ТУТ вступает анекс агент и говорит, что нам обязательно, без нашего согласия надо заехать в магазин сладостей по пути и потерять полчаса.. Весь автобус его чуть не порвал. В итоге либо едете с нами , либо своим ходом. Даже если никто не выйдет в этот магазин из автобуса, все равно он там простоит положенные ему 20 минут.. А магазин -- разводилово, где цены в 3 раза выше , чем у нас в любом магазине. Вот поэтому и была у нас проблема с регистрацией на самолет.
...................................................
Я писал только минусы. Остальное все на прежнем уровне. Больше туда не полетим, так как с каждым годом все хуже и хуже. В том году не было такого Муравейника..
................................................................................................
Дополнения:
1 вот что я увидел в 9.30 вечера в ресторане:
http://video.yandex.ru/users/megahub/view/8/
2 Детский клуб
http://video.yandex.ru/users/megahub/view/9/
3 Мини диско 27.05.2014
http://video.yandex.ru/users/megahub/view/10/
Отзыв будет отредактирован и добавлены ссылки на видео для подтверждения слов отзыва.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В столовой всего хватает, если не опаздывать, Детям вполне достаточно там всего есть, но не грудничкам. С 3-4 лет в самый раз
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ