за последние 30 дней
не рекомендовала бы. и берегите полотенца))
Согласна с последними отзывами отдыхавших в этом отеле. жаль, что сама не прислушалась к отзывам перед выбором, особенно в части моря. если летите ради моря - вам в другой отель однозначно. красный флаг был почти все дни из 8 (с 04 по 11 мая), удавалось покупаться по разу с утра. понтон жуткий, весь ржавый, поранила все ноги; для плавания ограждают буйками 5 кв м - и люди, как рыбы в банке, друг у друга на голове плещутся)) на мелкоте вообще купаться невозможно - там по колено и только в тапках для кораллов можно зайти. пляж грязный, с окурками и бумажками. лежаков не хватает, т.к. сюда же еще и туристы из рихановской 4-ки со второй линии идут. они же и у бассейнов валяются зачатую, поэтому, чтобы занять место, надо в 6 утра встать! и не думаю, что так только в майские праздники было, судя по другим отзывам)) для наглядности прилагаются фото моря.
еда на 3-ку. завтраки и обеды оч скудные. ужины ничего, но разнообразием не блистали. если давали гриль или шаурму - выстраивались мегаочереди. фруктов мало: апельсины и финики, пару-тройку раз был арбуз.
территория отеля неплохая, персонал вполне дружелюбный, отель русскоговорящий, анимация слабая. продавцы в магазинчиках ничего, ненавязчивые, недорого и уступают. в номерах убирались плохо, доллар не решает (египет и есть египет, мы и не надеялись, знали, куда ехали)) брали супериор, нам достался вроде в 3 корпусе на третьем этаже - неплохое расположение. но лучшие номера - на первом, у них свой мини-бассейн и не надо париться из-за шезлонгов.
у нас с шезлонгов пропали полотенца и кепка, естественно, персонал сказал, что их украли)) поверить, что кому-то из туристов нужны эти убогие пляжные полотенца неопределенного цвета, мне сложно, тем более, что вечером обслуга складывает зонты и расставляет шезлонги)) а вот штраф за них дерут существенный - 40$. понятно, какой вывод напрашивается, да?...)))) из разговоров на пляже, поняли, что далеко не единственные, у кого подрезали полотенца и вещи, так что внимательней, отдыхающие!!)
ну и последний негативный момент - заселение и выселение ровно в 12. так что если у вас ранний прилет и поздний выезд, я вам не завидую)) не знаю, действительно ли у них нет свободных номеров или они просто испытывают терпение туристов, но это жуть. возможно, у нас сыграли роль майские праздники, народу было много. но нигде с таким не сталкивалась. у нас был вылет в 18.25, но его перенесли на 20.40, и никто не удосужился нам об этом сказать, пока мы не пошли забирать багаж!! не знать о переносе рейса за 5 часов нереально, поэтому полагаю, что о переносе они молчат специально, чтобы не продлевали номера. типы на ресепшн еще те) мы уехали на такси, благо аэропорт близко, 10$ решают вопрос) видеть отель мы больше не могли)) гид тож неочемный, он также не появился в то время, когда люди должны были уезжать, все так и стояли в недоумении. ну его дело - впаривать экскурсии, эт понятно)) мы экскурсии не брали - на половине были, остальное по завышенным ценам и на целый день, что весьма напряжно и неоправданно.
вывод: если вас описанные выше моменты не смущают, то вполне возможно вам все понравится, главное относиться ко всему с юмором, вы ж на отдыхе! всем удачи))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts