за последние 30 дней
Питание, действительно, не их конек..
Посетили отель с мамой с 12 по 19 мая 2014 года. Летели от тур оператора Anex самолетом UTair. Претензий к вылету\отлету никаких нет, все по расписанию. В аэропорту пытались навязать визу за 27 долл.(непонятная сумма), мы отказались, т.к. не планировали выезд за пределы полуострова. Встретили, повезли на комфортабельном автобусе. Ехали 10 минут, т.к. отель находится в непосредственной близости к аэропорту. Многие отзывы содержат информацию, что взлет\посадка самолетов мешают отдыху, но нам никак этот факт не омрачил отдых.
Прилетели к 19 часам по местному времени, разместили быстро. На ресепшен не доплачивали, только улыбались и я презентовала шоколадку Аленка (меня несколько раз благодарили в течение отдыха в отеле)) Сначала поселили в 5 корпусе в убогом номере. Мы были в шоке и сразу же вернулись на ресепшен, нам дали номер 1225 на 3 этаже у моря в коттедже.
По поводу насекомых: никаких тараканов не видели, были только крупные муравьи и то только в унитазе (почему-то). От комаров в номере всегда был включен раптор и ежедневно на территории проводили травлю насекомых дымом. Номер неплохой с двумя раздельными кроватями, в ванной джакузи (не пользовались) и душ. Неприятно удивило и шокировало отсутствие халатов и тапочек. Уборка велась ежедневно, наличие\отсутствие чаевых на качество не влияло.
В день прилета успели попасть на ужин и тут я расстроилась окончательно (началась моя недельная незапланированная диета): выбора практически не было, все съедобное, видимо, к тому времени закончилось и я съела только лист салата и кусочек помидора. На завтрак тоже особо выбора не было (мне (и не только мне) все казалось несъедобным), к обеду мы уже пришли к открытию и заняли нормальный стол и практически без очередей смогли найти курицу, овощи на балкончике, рис, фрукты (персики, финики, арбузы и апельсины). Голодными не останетесь, но выбора нет. В общем, питание на 3 (есть с чем сравнивать), НООО , если Вы впервые за границей (как моя мама, например), вам может все показаться на 5, смотря с каким настроем ехать.
Вкусная сладкая вата и попкорн, мороженое не айс. Итальянский ресторан не советую, в восточном можно вкусно поужинать. Оставляйте чаевые.
Территория отеля огромная (можно заблудиться)), много бассейнов (покрытие не плитка, а какой-то линолеум), аквапарк (не посещали), много зелени, все ухожено, шезлонги допотопные, пляжные полотенца выдавали практически всегда грязные с какими-то кровавыми пятнами, выстиранные непонятого бежевого цвета, хотя у туристов из 4ки были новые полотенца ярко синего цвета.
Пляж песчаный, понтон тоже старый, спуск в море ужасный по ржавым ступенькам (многие, в том числе и я, поранились и ходили с поцарапанными ногами). Шезлонги и грибы на пляже тоже не первой свежести, в первый день пытались утром "забронировать" шезлонги,повесив на грибок мое парео, но его благополучно сперли (хотя, может и ветер унес).
Ветер постоянный и сильный (в Хургаде не замечали подобного). Флаг всегда на море до 3-4 дня красный висел, плавали в море после 16 00. Действительно, напрягает свистун.
Анимация на 5ку тоже не тянет. у основного бассейна утром после 11 можно сгореть, ходили на стрейчинг, йогу,вечером в амфитеатре шоу тоже слабоватые\неинтересные, пару улыбок вызвало камеди шоу. дискотека тоже дохлая, + платные напитки. Про качество алкоголя ничего не могу сказать, т.к. не употребляли). Интернет платный (тоже непонятно для отеля 5*). Ездили на VIPкруиз - советую. Играли в теннис, посещали тренажерный зал (маленький).
Отдельная благодарность отельному гиду Bassil. Очень вежливый, порядочный человек.
В целом, отель стОит своих денег, если не стараться выискивать недостатки. Улыбайтесь персоналу и будет все ХАРАЩО!!! Второй раз НЕ поедем туда!) Если есть вопросы, задавайте!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts