АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in May 2014
03.05.14 - 10.05.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель Санрайз Гарден Бич произвел самое приятное впечатление...

Translate

Отель Санрайз Гарден Бич произвел самое приятное впечатление. Красивая ухоженная территория. Номера большие, с хорошей планировкой и добротной мебелью, не новой, но вполне приличной и удобной. Всё продумано до мелочей. В номере чайник, чай, сахар, запасы которых ежедневно пополнялись. В ванной комнате хорошая сантехника, есть беде. Еще в ванной комнате имеются напольные весы (нигде раньше не видела) и зеркальце "заднего вида", очень удобно укладывать прическу. Уборка номера всегда была качественной и своевременной, хотя ежедневно чаевые мы не оставляли. Оставили чаевые только при выезде. Еще понравилось, что без ограничения дают воду в пол-литровых пластиковых бутылочках в любом ресторане, в любом баре и в любое время.

Очень понравился ресторан. Внутри очень красиво оформлен, как восточный дворец. Всё сияет, сверкает, на стенах картины. Очень удобная, разумная планировка. Все горячие блюда стоят по кругу в центре зала. В левом углу находятся холодные закуски и овощи, в правом - фрукты и сладости. Еда была очень хорошей и качественной. Всегда мясо (баранина, говядина,), рыба, курица каждый раз по-разному приготовленные. Много вкусных гарниров. Всегда шеф-повар при тебе готовил итальянскую пасту. Вкусные запеканки, итальянская лазанья, греческие "Ца-цики", овощи на гриле и пр. Всегда в избытке были спелые арбузы и дыни. На завтрак помимо сыра, колбасы, хлопьев с молоком и йогуртом всегда жарили яичницу и омлет с различными наполнителями. И отдельная благодарность ресторану за каши. Мало в каких отелях варят каши, а здесь всегда было 3 вида молочных каш (геркулесовая, рисовая и пшеничная), что очень важно для отдыхающих с детьми, которых в отеле было большинство. Ещё для детей было отдельное меню в уголке "Кидс корнер". На обед всегда было 2 вида супа, причем очень даже приличных. А какие булочки на завтрак.... просто сказка! В общем, ресторану ставлю твердую пятерку. Молодцы! Еще туристам нашего отеля можно было ходить в ресторан соседнего отеля Мамлюк пэлас. Еда там такая же качественная, но сам ресторан несколько тёмноват и мрачноват. И ничего там не найдешь, ходишь-ходишь, время теряешь. Мы поняли, что лучше нашего ресторана нет. Еще мы посетили ресторан Аля - кард Мексиканский... Всё острое, жгучее, во рту горит, есть невозможно. Побыстрее сбежали оттуда и пошли доедать в наш ресторан.

Пляж и море тоже понравились. За пляжем ухаживают. Рано утром песочек на пляже проходят грабельками. Из моря сачком вылавливают мусор. Заход в море плавный, вода в море спокойная и тёплая. Особенно приятно плавать рано утром до завтрака. А когда садится солнце, из моря всех выпроваживают. Интересная "фишка" этого отеля - овальные плетни возле каждого зонтика с лежаками, что создает уют и некую приватность. Ещё понравилось то, что на пляже в пункте раздачи полотенец можно было взять красный флажок, воткнуть его в плетень, и уже никто не будет приставать к тебе с предложениями сходить в спа-центр, съездить в кожный магазин, купить экскурсию и т.д. Вечером на пляже интересно наблюдать отливы. В отеле справа за пирсом море уходит очень сильно, и отдыхающие бродят по отмели, создавая сюрреалистическую картинку "ходящие по волнам". (На нашем пляже отливы никак не сказывались). Ещё нам понравилось плавать с маской и трубкой в конце пирса. Там есть кораллы и рыбки, не так много как в Шарм Аль Шейхе, но кое что есть.

Напротив отеля большая туристическая зона с массой магазинчиков, где можно купить сувениры и восточные сладости, но ходить там невозможно, т.к. продавцы-арабы ужасно приставучие, невежливые, понятия не имеют о минимальных правилах приличия. Например, им ничего не стоит положить руку на плечо женщине. Поэтому мы ездили в CenzoMoll. Слева на углу возле магазина Клеопатра остановка "Таф-тафа", который с 18-00 до 23-00 совершенно бесплатно возит туристов (10 мин. езды) в очень приличный торгово -развлекательный центр под названием CenzoMoll. Там много сетевых магазинов. В бутике «Terranova» мы набрали много качественного и недорогого трикотажа. Ещё есть супермаркет типа «Ашан». Там халва и др. восточные сладости, а также фрукты в 3 раза дешевле, чем в маленьких магазинчиках. Покупать выгоднее в фунтах, потому что, если покупаешь в долларах, продавцы округляют «в свою сторону». В CenzoMoll есть банкомат, в котором можно обменять доллары на фунты.

Персонал в отеле дружелюбный и вежливый, все знают русский язык. Единственный, кто нам не понравился - это отельный гид от Аннексов Ханни. Не уважает туристов, всех считает за лохов. Собрание начал с опозданием на 15 минут. Всю дорогу навязывал экскурсии втридорога, которые в отеле можно было купить в 3 раза дешевле. Обижался, как ребёнок, что у него не покупают экскурсии. Никакой полезной информации мы там не почерпнули, только время потеряли. А всё, что касается распорядка отеля, прекрасно написано в папочке, ожидающей вас в номере. Мы бы и не пошли на эту встречу, но еще в автобусе по дороге из аэропорта сопровождающий от Аннексов сказал нам, чтобы мы в обязательном порядке сходили на встречу с отельным гидом, т.к. он раздаст нам специальные листочки, куда мы должны будем вписать свои паспортные данные, номер ваучера и номер рейса на обратный вылет. Сказал, что это надо для полиции. И, если мы это не сдадим, то потом будем сами делать эту форму за 200 долларов (Такой развод! Лишь бы заманить нас на эту встречу). В итоге, в конце встречи с Ханни, когда мы, движимые желанием наконец-то поскорее попасть на море, быстренько всё заполнили и попытались ему сдать этот листок. Так он его не взял!!! потому, что мы не вписали туда экскурсии, хотя мы вообще не собирались посещать экскурсии. После чего мы просто развернулись и ушли, сожалея о потерянном времени. Так что Аннексам не мешало бы подумать о том, чтобы обеспечить туристов русским цивилизованным гидом.

Кроме этого никаких неприятных инцидентов с нами не происходило. Все, с кем мы сталкивались в отеле, были приветливы и дружелюбны. Так что, впечатление от отеля у нас осталось очень хорошим. Всем без исключения его рекомендую, особенно туристам с детьми, для которых там созданы все условия.

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.05.2014 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 149 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за отличный информативный отзыв и прекрасные фото!
Useful review
Добрый день. Спасибо за отзыв. Хотелось бы задать еще пару вопросов. В июне я одна с ребенком пяти лет еду в этот отель, немного волнуюсь, но думаю справлюсь.
1) В каком корпусе вы жили или какой порекомендуете? Чтобы было не далеко от ресторана и моря, но в то же время более менее тихо.
2) Что там насчет комаров? А то многие пишут, что они там повсюду, и на улице и в номере.
3) Где дешевле взять такси в СензоМолл? Я побоюсь вечером одна с ребенком выходить за территорию отеля, а автобусы как вы говорите только вечером ходят.
4) Магазин Клеопатра ведь тоже с фиксированными ценами? Может проще там приобретать необходимое или там ассортимент совсем маленький?
И напоследок, может кто-то как и я едет одна с ребенком? Давайте" объединимся", спишемся, вместе будет веселее и легче) Мы прилетаем 13 июня вечером, моему сыну пять лет)
Здравствуйте, Ульяна. Рада, что мой отзыв оказался вам полезен. Селиться вам я посоветую подальше от ресторана, т.к. рядом с рестораном располагается амфитеатр, в котором проводятся ежедневные вечерние шоу программы. И музыка там гремит не по-детски (правда всего до 22-00). Мы жили в 11 корпусе на 2-м этаже. Там было всегда тихо и спокойно. Это ближайший к морю корпус. Есть еще 2 корпуса, расположенных близко к морю, но я не помню их нумерацию. Окна у нас выходили не на море (с видом на море - это отдельная доплата), а на Мамлюк пэлас. Но нам нравилось. Там такой красивый цветущий сад везде, что, куда бы не выходили окна, будет везде красиво. И было так приятно пить чай на балконе.
Насчет комаров. У нас в номере в первую ночь что-то жужжало. Мы поставили фумитокс, привезенный с собой. И больше комаров не наблюдалось. Во все последующие ночи фумитоксом больше не пользовались. На территории комаров ни разу не видела. Но на пляже порой донимали мухи, если ложишься далеко от моря. В СензоМолл я, все таки, советую вам ехать на Таф-Тафе. Он такой прикольный, веселый с мигающими лампочками, зажигательной музыкой и позитивным водителем. Ребенку очень понравится, как аттракцион. А в такси я бы лично там не села. Остановка Таф-тафа недалеко от отеля. Насчет того чтобы найти себе компаньонов, не волнуйтесь. Там полно русских туристов с маленькими детьми - дошколятами. Еще я вам советую обратиться в детский центр. Там такой заботливый аниматор, дети его просто обожали.
Наталья, спасибо большое за советы.
20:12 27.05.14
Уважаемая госпожа Наталья (Natalya-1786),

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach
Useful review
Ахахахаха,это мы с флагом на 9 мая)))))))))))))))))
))) точно! Отдохнули супер!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 643) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 1 991
  • Photos: 36
0 Благодарности