АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет.Никогда не писала отзывов об отелях - т.к. особо...

Translate

Всем привет.Никогда не писала отзывов об отелях - т.к. особо человек не привередливый, но оставшийся крайне неприятный осадок настроил на этот отзыв.Первое - название отеля в ваучере не соответствует названию на вывеске отеля (не бывшее не нынешнее): при приезде мы увидели Serena resort, я даже не хотела выходить, пока водитель таец не начал звать по фамилиям и именам (это отдельная тема - русско говорящего сопровождающего или хотябы прилично говорящего по английски с нами в трансфере не было).На визитке отеля написано 3 название - Flora resort, в общем - куда хотите - туда и приезжайте)Номер не плохой, но старый - не закрывался замок на балкон, мебель обшарпаная, мелкие муравьи, которых никто травить не собирался, покупали сами спрей и травили.сантехника старая - плохо работающая.Все дни, что отдыхали в отеле на завтрак был "День сурка", без вариантов (это для тех, кто любит разнообразие).В нижнем бассейне при плавающих гостях включали дезинфекцию или что то подобное: шли пузырьки газа, я сначала подумала - может протечка воздуха, но случайно вхохнула - запах был очень сильный и неприятный, химический.При этом никаких табличек или устного предупреждения не было.Последним аккордом стало то, что при выезде нас пытались развести на деньги за якобы ураденные из номера полотенца.Полотенца кстати наверное одного возраста с отелем - старые, протертые, было бы на что зариться.Каждый день их приносили просто кучей, то больше, то меньше, поэтому мы не считали не разу.Только когда вместо 3-х пляжных оставили 2, я сообщила на ресепшн.Когда начался разговора о краже полотенец - я позвонила отельному гиду, тот сказал, что кроме как заплатить у меня нет вариантов даже если мы не в чем не виноваты, т.к. трансфер в аэропорт нас ждать не будет, а без оплаты нас в него не посадят.Большое ему за это "СПАСИБО" за эту "поддержку", его зовут Алексей, фамилиии я не знаю,он представитель компании Библиоглобус.

После того как я можно сказать устроила скандал - позвонила гиду, сказала, что они могут осмотреть наш багаж в присутствии полиции, сумма как то резко уменьшилась и вместо 750 бат, объявленных изначально за кражу, с нас взяли всего 150, настроение и впечатление было подпорчено этим финальным штрихом с "разводом заек".

Люди, если вы все таки поедете в этот отель - внимательно, каждый день пересчитывайте полотенца - это будет вашей кармой на отпуск)

Added: 22.05.2014 15:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 407 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Если честно, у нас с полотенцами была обратная ситуация - т.к. нас переселили по нашей просьбе в другой номер (а мы как раз шли с пляжа, когда нам дали ключ от нового номера), то у нас оказалось 4 пляжных полотенца на двоих (кстати, очень удобно, т.к. каждый день мы шли на пляж с чистыми полотенцами, а по возвращении в номер нас ожидали еще 2 чистых после уборки), так плюс к этому один раз нам оставили комплект чистых полотенец, забыв при этом забрать грязные - итог - у нас на двоих оказалось 6 пляжных полотенец. При выезде, естественно, никаких проблем не возникло)))
Complain
Useful review
Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу волн на морев мае?
Complain
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate
Натали
Unverified Account
Турист