за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 2-13 мая. Размещение прошло сразу...
Отдыхали семьей с 2-13 мая. Размещение прошло сразу по прибытию, т.к. приехали в 14 часов. Много информации получила по отзывам, поэтому, быстро сориентировалась, где и что находится. Номер в 1 корпусе, на 4 этаже, просторный, уютный, чистенький, с 3 полуторками, телевизор-плазма. Чайник, пакетики с чаем,кофе,сливками всегда есть.
Питание-восторг!!! Столько вкусняшек, что глаза разбегались. По чуть-чуть всего попробовали и сделали выбор,что кому по душе. На всякий случай, вооружились угольными таблетками, фесталом, но ничего не понадобилось. Вся пища усваивалась замечательно. Читала в отзывах,что клубники не было в это время-любителей клубнички могу успокоить-была)))) и пудра сахарная к ней прилагалась)))). Били и персики, абрикосы, бананы, яблоки, апельсины, Мясные блюд множество-тушеное, копченое, вареное, запеченное... А стряпня на завтрак-чудо просто, из разного теста, с разной начинкой.... Я облюбовала круассанчики с шоколадом. Супруг-с сыром и зеленью, дочка - с творогом.
Чтоб не раздаться вширь от такого изобилия-мы ходили в тренажерку, бассейны, много гуляли, сами устраивали себе экскурсии по городу, занимались шоппингом)))).
Персонал очень вежливый, на любые просьбы-все всегда пожалуйста. За 12 дней пребывания убрать наш номер "забыли" 9 мая, в день громадного заселения и дождливой погоды. Бар пополнялся ежедневно, полотенца менялись тогда,когда бросишь на пол в ванной, т. е. по желанию отдыхающих. Мыльные пополняли по мере их уничтожения.
Территория отеля очень чистая,ухоженная, розы цветут, деревья благоухают, многие "блудят", пока не разведают где-что, есть где расслабиться или активно отдохнуть. Мы приехали в начале мая, погода с утра не радовала теплом,поэтому мы ходили в крытый бассейн, сауну, джакузи-все бесплатно, а часов в 10 уже к морю или к открытому бассейну.
В отеле было жить комфортно. Но последнее пребывание нам "отравил" Пегас((((( Выезд из отеля был накануне объявлен в 5.30. В 22.00 накануне выезда мы еще раз подошли к доске объявлений и убедились,что время вылета не изменилось. Проснулись мы, естественно, в 4.30 и за 10 минут назначенного времени были на ресепшен. Вылет из аэропорта был в 8.30. В 5.30 автобуса нет, в 6.00-нет, в 6.30-нет, начался психоз, уже хотели брать такси, но приехали гиды Пегаса за другими туристами, под нашим напором они выяснили.что рейс перенесли на 10.00, и нас заберут в 7.00. В автобусе выяснилось, что туристы из другого отеля были предупреждены накануне. Поэтому, нашему агенту, представляющему Пегас Муслиму -огромный привет!!! Уезжать не хотелось...
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз