АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
28.04.14 - 11.05.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали 28.04-11.05. 2 недели достаточно для того, чтобы...

Translate

Отдыхали 28.04-11.05. 2 недели достаточно для того, чтобы прочувствовать все недостатки и достоинства. Ездили от Анекса и Ютейр. Рейс задержали на час и когда мы приехали в отель после 22 часов, ужин уже был закончен. Поскольку на борту кормили скудно, то есть (кушать так сказать) хотелось очень сильно. Нам был предложен поздний ужин, который начинается в 23 часа и состоит из булок и пирожных. Еще апельсины были. Странный набор, правда? Больше в это время поесть на территории негде, если только заказать еду в номер, но нужно будет ждать около 40 минут. В общем, если кто летит поздним рейсом имейте в виду, что можете оказаться в такой ситуации, когда есть нечего. Но за это спасибо туроператору и перевозчику-это их обязанность договариваться с отелем, чтобы туристов покормили нормально в случае задержки рейсов. Еще пару слов об Анексе-всё, что сказано о них выше, скорее всего правда. Но мы их слушали вполуха и заказали только то, что хотели сами-с маленьким ребенком неудобно бегать и искать каких-то еще экскурсоводов, поэтому решили связаться с Анексом. Ездили на 3 экскурсии-дельфинарий, лодка с прозрачным дном и Махмия(остров). По двум первым претензий нет. По Махмии никто даже не предупредил, что напитки будут платные(хорошо, что мы запаслись питьем сами). Это даже свинство, когда едет семья с малышом и не предупредить о таких вещах. До этого были в других странах и подобных экскурсиях всегда на яхте была вода и другие напитки бесплатно. Ну даже если и платно, то предупредить об этом необходимо заранее. В общем по Анексу уже всё понятно, наверное.

Теперь по отелю, разместили не быстро и не медленно. Как обычно. Где-то полчаса подождали. Нам дали хороший номер с видом на море, какой мы и заказали. Правда, администратор решил, что это его заслуга и попросил денег, но был мягко послан. Точнее проигнорирован. В номер заселились и жизнь начала налаживаться. Особенно с утра-вид на море и его шум очень благоприятно воздействуют на курортников. Так что советую заказывать изначально хорошие номера, чтобы не омрачать себе отпуск видом того, чего не хочется созерцать-бассейнов, толп жующих в ресторане или еще чего кому не хочется.

Питание-хорошее, не назвала его отличным, потому что не вызвало восторга. Но всё было съедобно и вкусно. Правда очень калорийно, но это уже на любителя. Почему что наши люди не любят шпинат, а зря. Он там был и вкусно приготовлен и стоял и мало кто его брал. Свежие овощи в большом разнообразии-помидоры/огурцы/салаты/зелень/оливки/маслины. Мясо/рыба/курица. Короче, правильно было сказано-ешь-пей-не хочу. Что можно ждать от местного вина и пива? Наверное, ничего особенного. Поэтому, если кто любит изыски в плане алкоголя-тащите с собой из дьютика и наслаждайтесь. Мы так и сделали и принимали его перед ужином и после. А днем местное пиво вместо кваса самое то!

Что касается сервиса-кому как повезет. Наш помощник по хозяйству поначалу решил не особо напрягаться, хотя заветный бакшиш был оставлен, и поэтому получил жалобу в администрацию, после чего быстро исправился и даже показал мне как хорошо он помыл окно на балконе и принес самолично в руки полотенце. Но заработал уже просто спасибо. И дальше работал только лучше. Одновременно с нами отдыхали пожилые дамы и у низ ни разу не убирались и все жалобы они несли не по адресу-на пляж в уши другим курортникам, а не в главный корпус на ресепшн. Поэтому ситуация у них не менялась. Мотивировали они это тем, что приехали отдыхать, а не разбираться. Но! Я думаю, что администрации выгодно знать такие случаи, т.к. Они не могут уследить за всеми своими работниками. А наша обязанность (или право, как хотите) помочь им в этом. От наших отзывов им будет только легче становиться лучше. По крайней мере, они это заявляют.

Некоторые официанты и уборщики явно говнили, извините за такое нехорошее слово. Пока мы с дочкой плескались в бассейне, он подошёл к нашим шезлонгам и вытряс из нашей тарелки в помойку орехи и детские печенья. С ним разбираться я не стала, а только подошла к нему, прочитала имя на бейджике и сообщила об этом случае администрации. Больше его я не видела.

Также один из барменов пытался поиграть с моим мужем в игру - когда муж подошел за соком для ребенка, бармен сказал, что сока нет и послал его в другой бар, где сока тоже не было, а вернувшись, муж увидел коробки с соком у этого бармена. Муж учинил скандал и этот египтянин еще подходил извиниться. Оказалось, они любят, когда повышаешь на низ голос и качаешь права. От этого они тоже становятся лучше. Не думайте, что мы скандалисты, но эти случаи вопиющие и поэтому требовали разбирательств. Тем более это не полезно копить гнев в себе, необходимо выплёскивать его, особенно на тех, кто его заслужил.

Через неделю нашего отдыха персонал вообще как подменили, все стали здороваться, спрашивать как дела и все такое прочее. Оказалось, что многих поувольняли и администрация провела работу над ошибками с оставшимися. Так что, кто сейчас поедет, успеет понаслаждаться, пока они опять не испортились.

Отдельное спасибо работникам спа-хороший массаж вы можете получить у Сусу и Хасны( это женщины). Они знают свое дело. Особенно Хасна-она еще весёлая.

Аниматоры хорошие и не зря едят свой хлеб.

Территория - гут.

Хороший фотограф Сэм. Билли много хуже. Пользовались услугами обоих.

Особое внимание хочется уделить нашей публике-столько обжор в одном месте я никогда не видела! Нашим людям анорексия не грозит. И что касается общения с персоналом. Можно подумать у каждого дома по дворецкому и штату обслуги. Подай-принеси -это в лучшем случае. Спасибо вряд ли выдавят из себя. Посмотрите как общаются европейцы -найдут слова и для официанта и для аниматора. Учите языки, товарищи или хотя бы хорошие слова!

Added: 13.05.2014 15:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

спасибо. от души посмеялась. все так и есть.
а какой корпус лучше, чтобы тихо и недалеко?
Недалеко от чего? Если от моря, то 5-ый-ближе всех и тише всех.
Читаю отзыв и удивляюсь, такое ощущение, что люди специально едут почитать морали и выискать возможность найти какие-либо недостатки. Летаем в этот отель неоднократно. Убирают номера каждый день, полотенца тоже, а также банные принадлежности. Никогда претензий не возникало.Если они забыли что-то принести-есть язык, попросите и вам немедленно все принесут.Обслуживающий персонал всегда очень приветлив, никакого хамства не видела. Да, они могут попытаться пошутить с вами, иногда не очень получается. Так же и в вашем случае с соком...Будьте более доброжелательны и вам будут улыбаться окружающие. Не пойму, что вы хотели от Египта?Добавлю, этот отель один из лучших отелей Хургады.Он нам очень нравится и обидно читать незаслуженные выводы и претензии. У нас никогда не возникало в этом отеле конфликтов. Спасибо им за отличное обслуживание и радушный прием. Завтра мы вновь будем у вас.
Уважаемый турист Ирина Труфанова! Если вам так нравится этот отель, то зачем вы вообще читаете посторонние отзывы и морали? Ведь кроме своего мнения вам ничего не интересно? Правда ведь? Если вы не в состоянии отличить шутку от хамства, это говорит о вас как о человеке, который на многое не обращает внимания. Но это не значит, что все люди так живут и даже не обязаны так делать. Этот сайт - обмен мнениями и далеко не самыми положительными. У вас никогда ничего не возникало в этом отеле - так и пишите об этом с своем отзыве. А в своем я отразила то, что происходило со мной и моей семьей и знакомыми . Я не могу, к вашему сожалению, написать, что каждый день убирались и т.п. Пишу только то, что было на самом деле, а не то, что мне хотелось бы видеть в идеале. От Египта, как и от другой любой страны хотели положительных эмоций в виде моря и сервиса. Сервис хромает, как и положено в хургаде, об этом и сообщила. Поэтому ваши обиды на якобы неслуженные претензии выглядят странно. Это конкретные факты.
Тем не менее, желаю вам прекрасного отдыха в этом прекрасном отеле. Тем более планка у вас видимо невысока и отдых пройдет на ура везде! Это очень хорошая черта, которая присуща не всем...
Кроме того Ирина, зайдя на ваш профиль, я поняла, что вы посещаете отель кристал, а не гардин бич. Наверное, есть разница. Читайте внимательнее!
17:16 18.05.14
Уважаемая госпожа Natan (Natan-52),

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach
а не подеретесь
Ирина, турист-а вам хотелось бы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 650) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Natan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 241