за последние 30 дней
пребывание 26.04-5.05 (2 взрослых и 2 чаялда 3 и 7 годков)
Размещение.
При покупки путевке оплатили самый дешевый стандарт с надеждой его обмена на фэмели при приезде в отель. Причина разумеется заключается в разнице стоимости (в отечественном турагенстве за фэмели пришлось бы доплатить 30 тыр). Забегая вперед скажу, что надежды оправдались и цель была достигнута (хотя и пришлось несколько раз выслушать категоричные заверения об отсутствии семейных номеров, провести 5 туров переговоров с администрацией и отказаться от нескольких предлагаемых альтернативных вариантов в разных корпусах отеля). Ищущий (как говориться) да обрящет или русские не сдаются... Параллельно были замечены несколько групп, тайно или явно действующих в том же направлении с разными результатами и степенью успеха (видимо в зависимости от выбранной линии поведения). Для соотечественников и братских народов, решающих выбрать аналогичную стратегию поведения (смена номера на более высокую категорию непосредственно в отеле) выскажу свои некоторые соображения на этот счет для учета в копилке мнений при принятии решения. Во первых не смотрите на сотрудников ресепшина отеля, как на неприятелей на бастионе, который вы хотите покорить, у них совсем другие задачи - что бы отдыхающие остались довольны, при этом реализовать данную задачу необходимо в условиях ограниченных ресурсов (в ввиде конечного числа нужных номеров). Во вторых не показывайте свои нервы, теряя лицо, обнажая свою слабость и, тем самым, обрекая на неуспех ваше предприятие. В третьих - не забывайте о языковом и понятийном барьере (может статься ваши желания и аргументы просто не понятны собеседнику, ведь все хотят разного - кто то быть в центре событий, а кто то в тишине и т.д.). Вы разве не читали что в Египте любят торговаться? Вот и относитесь к этому процессу - как к увлекательному торгу с улыбкой и азартом. Если предлагаемый компромисс вас не устраивает - продолжайте игру до победного конца и будет вам счастье. В целом сотрудники отеля адекватные и нормальные люди.. За фэмели мы доплатили по 7 баксов за сутки по официальному прайсу. Оценку за размещение я все же решил снизить по причине того, что некоторые номера, которые мы смотрели в процессе вышеописанного торга мне не понравились (в 1 корпусе в номере был неприятный запах, маленькие кровати - если взрослые кровати еще куда ни шло, то в детской кроватке не поместилась даже моя миниатюрная 3-летняя дочь), в 3 корпусе стандарты очень маленькие.... ну и другие ньюансы не буду перечислять), поэтому оценка 4 означает, что не все варианты размещения в дане хороши (на мой взгляд). В целом по корпусам ситуация в DANA следующая - их всего 6. Всю территорию отеля вдоль делит попалам речка (до самого пляжа). Все основные посещаемые объекты инфраструктуры (детский бассейн, детская площадка, основные рестораны) находятся на правом берегу этой речки (если стоять лицом к морю). Все остановки лодки, курсирующей по маршруту детский бассейн - кастелло - море также находятся на правом берегу речушки. Там же на правом берегу находятся корпуса 1,2 и 3. Напротив них, на левом берегу, находятся корпуса 6,5 и 4 соответственно. При этом, корпуса 3 и 4 рядом с морем но далеко от бассейнов, ресепшина и ресторанов. Корпуса 1 и 6 находятся непосредственно в начале немаленькой территории отеля, но далеко от моря. корпуса 2 и 5 находятся посредине.. Соответственно наиболее выгодное расположение (с точки зрения удобства перемещений) у корпусов 1,2,3 (точнее даже 1 и 2, т.к. 3 находиться непосредственно на пляже) При этом корпуса 6, 5, 4 более тихие, но и более удаленные от всего(речь идет о разнице в десятки а иногда в паре сотне метров)... Из последних наиболее удачное расположение у корпуса 5 (напротив него есть мостик через речку). Лично мне из всех корпусов наиболее удобным показалось размещение во 2-ом корпусе в районе номеров 24хх-27хх. с видом на бассейн (оптимальные расстояния для перемещений во все стороны + тишина на приемлемом (для меня) уровне), а также неплохо в к. 5 (но 2-ой поудобней). Фэмели, в котором мы поселились, очень понравился (довольно просторный номер с 2мя спальнями, кроватями нормального размера, чистый, с хорошим ремонтом.
2. Море, пляж.
С песчаного пляжа вы попадете в искусственную лагуну. Особенностью которой являются - постепенная глубина с песчаным, безопасным для ног, входом в воду (очень удобным для босых детей). Не требуется никакой спец обуви. Волны отсутствуют. Живность отсутствует. Кораллы отсутствуют. Вода мутноватая от песка но чистая. По утрам довольно прозрачная. На мой взгляд прекрасный вариант для купания с детьми. Если же есть желание понырять с маской и искупаться вне лагуны, то необходимо пройти по отмели в левой части пляжа метров 300-400 в сторону моря. Там и живность (скаты, мурены, ежи и прочая тварь), и кораллы и волны. Туда лучше в тапках.
Пляж песчаный, чистый. Персонал постоянно занимается уборкой. На пляже бар-ресторан с возможностью пообедать без отрыва от производства. С лежаками проблема (особенно первая и вторая линия).
3. Еда, питание, хавка.
Прекрасное. Возможно выбор не такой как в прем. отелях Турции, но качество приготовления выше всяких похвал. Прекрасно готовят мясо и рыбу (особенно понравились перепелки на мангале, говядина на гриле, очень вкусно готовят самку петуха..рыбу на гриле). Неплохие колбаски в немецком ресторане. Выпечка, к которой я обычно равнодушен, вообще одна из вкуснейших из всех которые я когда либо пробовал. Практически полностью отсутствовали фрукты (привозные яблоки и бананы не в счет), разве что за исключением мелко наструганной дыни... Возможно причина в том, что пока не сезон, хотя в Моле за территорией мы покупали вполне приличные арбузы и персики. В течение всего дня можно воспользоваться автоматом с довольно вкусным мороженным. Хорошие соки. Стандартные Кола, фанта, спрайт. Нормальное пиво stella. А вот крепкие напитки местного производства (виски, текила и коньяк)- мягко говоря не очень. Так что любителям рекомендую затариться в дьютифри заранее и не испытывать свой желудок. Не шедевр, но вполне неплохое красное вино.
4. Сервис.
Уборка - все отлично (ежедневная замена полотенец, пополнение бара (кроме пива), скручивание загугулин из полотенца в виде гуся (если кто то любит такие фокусы) тоже было..). Замена пляжных полотенец - по требованию при звонке 811 - тоже без проблем (иногда требуется повторный звонок). Носильщики при звонке на ресепш по "0"- прибывают через минут 5-10 на своем тарантасе. Отдельно необходимо выделить работу спасательной команды отеля, даже не ожидал такого подхода... Только в детском бассейне с горками минимум 4 спасателя, которые разруливают движение на горке и под ней и по периметру бассейна. На море аналогичная ситуация. Стоят не просто так, а выдают нарукавники и жилеты, которые у них в запасе в избытке, обращаются с детьми корректно и мягко исключая практически любую возможную опасную ситуацию. Мне очень понравился такой подход к безопасности. Молодцы.
А вот в ресторанах официантов иной раз надо поймать.. Заказы с напитками путают периодически, что бы подошли надо тянуть руку.. Лично меня это не заморачивает особенно (спишем на их менталитет, языковые барьеры и запарку, связанную с количеством посетителей), но все же, в этом вопросе, резервы для повышения уровня сервиса есть и существенные. С другой стороны 1-2 доллара перед заказом в качестве благодарности за отзывчивость резко могут повысить фокус внимания официанта к вашей персоне. Все мы люди.. все мы человеки...
5. Территория.
Красивая, чистая. Из интересных фишек - речка с вечно голодными, жирными рыбами, охотно поедающими все что им дают 3 раза в день пытливые до зоологии детишки туристов, да и их родители тоже.. Довольно занимательным моментом, является подкармливание мелкого выводка этих рыбок, при наличие рядом охотящейся на них цапли. Круговорот еды в природе - рыбка съедает хлеб, а ее тут же вылавливает и съедает цапля.. Цаплю не съедает никто (ибо незачем - читай раздел еда). Про рестораны на территории писать не буду - уже писалось многое. Есть бассейны с подогревом (вода как в ванной).. На территории есть несколько магазинов - но без крайней нужды туда лучше не соваться по причине завышенных раз в 5 цен. Уж лучше для покупки сувениров (если не выезжаете за территорию отеля) перейти через дорогу напротив отеля и купить что нибудь там. Про занятость лежаков на территории у бассейнов - проблемы наблюдались только у детского бассейна с горками после 8-9.00. все уже занято. У остальных бассейнов проблем нет в любое время.
6. Анимация.
Взрослая - Скучная. Скудная. Детская - никакая. Единственное мероприятие - детская дискотека по вечерам тоже не впечатляет. Лично я в анимации особенно не нуждаюсь, но с клубом для детей им надо что то делать.. единственное пожалуй разочарование от отдыха. Никаких мероприятий с детьми (аналогичных турецким отелям) не проводится.. Детский клуб - это одно название, рассчитывать на него не приходится.
7. Тур оператор (библиоглобус)
Все понравилось. Даже как то покачнулась моя уверенность в том, что у представителя туроператора единственная цель - впендюрить экскурсию. Первая беседа весьма продуктивная, по делу. Лапшу особенно на уши не вешают. Обращался несколько раз по вопросам проживания, соориентировать на местности (куда поехать, где купить и т.д.) - всегда помогут и подробно распишут все плюсы и минусы. Всегда на месте в нужное время. Всегда предлагают свою помощь в решении вопросов с отелем. Экскурсии тоже предлагают, но не навязывают.
8. Связь. Интернет.
До приезда проанализировал информацию о тарифах местных сотовых операторов связи. Попросил представителя тур оператора привезти симку Этисалат за 35 баксов (интернетную). Через полдня тот привез - а я подключил. Скорость прекрасная (скайп с пляжа летает в HD). Хватило за все время отдыха.Телефоном не пользовался. WiFI в отеле есть, но приемлимая скорость только рядом с рядом с ресепшином и более менее в районе 1 корпуса (до здания немецкого ресторана Кайзер). WIFI бесплатный. Требует постоянной авторизации. Пороль-логин на ресепшине. Качество - так себе.
9. Контингент отдыхающих.
50/50 русские с детьми и престарелые немцы. Поведение последних, серьезно заставляет задуматься о необходимости съемки немецкого сериала "Тагил" или какой нибудь "Берлин". Ну не нравиться мне их поведение...Вроде мелочи - а все же у соотечественников я такого не видел.. Даже меня шокирует вид сморщенных бутонов страсти немецкой девушки лет за 50, загорающей топлес, но я то потерплю - но детям моим зачем такое зрелище? Понимаю, что в Европе с курением боряться, и на отдыхе оторваться хочется - но смолить на кораблике в плотном кольце детей это по моему как то не красиво.. Опять же порождение немецкой бессонницы - занятые лежаки на первой линии пляжа в 4 утра!? При этом подавляющее большинство использует эти лежаки по прямому назначению (см. пункт про ланиты) часа эдак 2 до обеда и часа 1,5 после, зависая остальное время в бич-баре...или в других, им одних ведомых, местах.. Ну зачем им первая линия? Я бы понял - за детьми наблюдать (со второй линии прибрежная полоса контролируется плохо), так ведь их дети уже давно своих детей в фатерляндиях нянчат... Ну и другие нюансы культурных барьеров - не буду описывать. А так все тихо.. мирно..
10. Разное.
Готовьтесь к борьбе с комарами.
11. В целом очень хороший отель и я без зазрения совести его порекомендую любителям пассивного отдыха для посещения с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
1. В номере имеется какая - то отрава. Судя по инструкции (на английском) - довольно мощная вещь, аналогичная нашему дихлофосу. Иногда боролись ей (но редко).
2. В лавке отеля купили раптор за 10 баксов.
3. Раз в несколько дней персонал отеля проводит травлю кустов вокруг корпусов какой то ядовитой дрянью, после этого 1 вечер можно жить.
4. Пару дней была ветреная погода, соответственно при боковом ветре обычный комар не может зайти на посадку и убывает на резервные аэродромы. В эти дни можно быть спокойным.
5. Не так страшен черт, как его молюют. У нас кое где комаров не меньше.
1. Майские праздники - был бум заезда в этот отель из России. Я проверял за 2 недели он уже был на стопе у всех туроператоров и на сайте Альбатроса.В обычные дни они всегда держат что нибудь в "загашнике" и проблем не возникает (это не предположение - а информация аборигенов).
2. В день нашего заезда ( 26.04) вместо 3 рейсов из Екб в Хургаду прилетел только наш один. Остальные вообще не сели в Ебурге по причине сильного снегопада и бокового ветра (их направляли на резервные аэродромы в Уфу и Тюмень). Люди не могли вылететь больше суток. Соответственно возникли" непонятки" по времени заезда остальных (у туроператора я узнал, что в DANA летело больше половины народа из опоздавших рейсов). При этом номера уже оплачены...Вот и получилось, что они просто не могли нормально соорентироваться по своим резервам.
Скажите пожалуйста, в фемили-рум, в детской спальной, достаточно ли большие кровати для взрослых детей? Моему сыну 15, рост 175.