Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 775
Здравствуйте! Забронировали отель на 4, 5, 6 апреля, подскажите, пожалуйста, во сколько мы можем заезжать в отель 4 апреля и до скольки часов мы можем находится там 6 апреля. Что касаемо заселения с 14.00 в номер и выселение до 12.00, мы знаем.
Добрый день. Хотел бы попросить прислать концепцию отеля.
Концепция на апрель и май одинаковая?
Если нет то какие отличия?
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на май 2025 года на почту 2906vara@mail.ru

Добрый день!
концепция уже на вашей почте.
Здравствуйте! Мы хотим купить тур в ваш отель на май. В прошлом году у вас были. Очень понравилось. Вопрос про номер. Нас 2 взрослых и 2 ребенка 2 года и 7 лет. Выбираем номер супериор. Там будет одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать и детская кроватка. Правильно я понимаю?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Да, и еще: у нас планируется поздний вылет. Сможем ли мы пообедать в отеле после выселения из номера?
Спасибо!

Браслеты не снимают, спокойно поужинаете.

Уважаемая, Элина! После 12:00 все наши гости могут пользоваться всеми удобствами (кроме комнаты) , в том числе и ресторанами, до момента трансфера из отеля
Здравствуйте! Планируем приехать в отель с 1 мая. Подскажите, пожалуйста, в это время нужно брать с собой средства от комаров (фумигатор в номер, спрей от комаров и т.д.)? Есть ли сетки на окнах? Есть ли сушилка на балконе/террасе?

Сеток нет, так как везде окна они же двери выход на балкон или улицу. Сушилки везде на балконах/террасах.

Здравствуйте, Элина! Наличие Комаров зависит не только от периода года, но и от влажности воздуха в определенный день. Фумигатор предоставляется по запросу. Сушилка есть на балконе/ террасе, сеток нет
Доброго времени суток!
Скоро приезжаем к вам и хотелось бы уточнить, возможно ли по приезду повысить категорию номера?

Солнечные приветствия из Хургады!
Уважаемая Анастасия, возможность повышения категории комнаты доступна в зависимости от заполнения отеля в день заезда.
Добрый день. По брони от туроператора Fun Sun номер ваучера 9245936 SHAKHOVA OLGA UGLOVA ELENA ZABAVNOV ALEKSANDR заезд 4 марта 2025 годна на 7 ночей, просим по возможности поселить на 1 этаже - Углова Елена инвалид, и по возможности сделать апгрейд номера побольше размером . Нужно 3 раздельных кровати по возможности. Я Турагент, посодействуйте пожалуйста в моей просьбе. Наши друзья так же заезжают 4 марта от Biblio Globus номер ваучера 116365212539 по возможности поселите нас рядом. И если есть Connecting room были бы благодарны. Спасибо огромное.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на лето 2025.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Еще один вопрос - читала, что 1 мая отключают подогрев бассейнов, получается, что до конца мая, пока не нагреется вода - никто не купается? В прошлом году отдыхали в риксос радамис с 5 по 19 мая, так бассейн по просьбе отдыхающих грели все дни, в других, без подогрева, никто не купался, вода ледяная была. Есть ли такая практика в Дана Бич? Спасибо.

Добрый день, Ольга. По контракту , бассейны подогреваются до 30 апреля, любые изменения на продления подогрева воды , принимаются руководством.
Здравствуйте! Есть ли в отеле "коннект румы" или возможность проживания 3взр + 2взр +реб? Если нет, то как можно забронировать 2 номера рядом? Спасибо.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Можно концепцию Вашего отеля на лето 2025г на почту: sheglov_igor@mail.ru Спасибо!

Добрый день, Игорь!
Концепцию выслали вам на вашу электронную почту.
Здравствуйте. Все ли номера обновлёны?
Подскажите, в каких копусах новые Стандарты?
И подскажите, по детскому клубу. Ребёнку будет 3.9 лет, пустят?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, подскажите, мини клуб работает?
И так интересует такой момент - мы едем семьей 4 человека и снами в едет наша тетя. Можно ли при заселении поселить нас Радом?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Посмотрела расположение отеля на карте: рядом мечеть. Подскажите, пожалуйста, она рабочая, ее слышно рано утром?

Добрый день!
На территории нашего отеля, да, находится мечеть так как это мусульманская страна, и традиции которой мы должны соблюдать. По поводу слышно ли , все зависит на направления ветра. Если и слышно, то буквально 2 мин. В случае, если гостю будет некомфортно, тогда нужно обратиться на ресепшен с просьбой поменять номер.
Здравствуйте! 11 февраля прилетаем в отель третий раз, семьей из трех человек, с ребенком 3 года. Прилет будет ранним, будет ли возможность заселиться раньше 14 часов. Заранее благодарю за ответ.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Едем в Ваш отель со 2 марта по 12 марта 2025 года (муж, жена, бабушка и ребенок 3 года). В сети отелей pickalbatros отдыхаем уже не первый год (шарм эль шейх) и очень довольны качеством обслуживания в вашей сети отелей, но в Хургаде первый раз. Есть ли возможность улучшить категорию номера? И еще у нас очень ранний приезд в отель (около 6 утра) есть ли возможность заселиться в номер раньше 14 часов, (так как долгий перелет и ребенку необходим отдых)? И какие спальные места организованы для данного состава семьи?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый вечер, уважаемые представители администрации отеля. Приезжаем с дочерью 24 января номер стандарт с видом на сад.
Возможно ли заселение в номер с балконом( не терассой) на верхние этажи?
И возможно ли на месте повысить категорию номера?
Спасибо.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. Выбрали Ваш отель , чтобы отметить юбилей жены. Хочу спросить какие комплименты предоставляет отель для такого праздника? Если ли халаты в номере или по запросу?
Прошу выслать концепцию отеля на этот период. На электронный адрес vpoticko@qmail.com
Спасибо.

Добрый день, Влад. Для юбилей вашей супруги, отель может организовывать столик в одном из 4х ресторанов на выбор где ее и поздравит наш персонал с песнями, барабанами и тортом( если вы обратитесь к администратору гостевого сервиса или к стойке регистрации) . Халаты предоставляются по запросу, также есть на стойке регистрации. Концепция отеля уже на вашей почте. Хорошего дня!
Добрый день, едем в ваш отель в мае 2025, с 2 маленькими детьми, 1 и 4 года, предоставляет ли отель детскую кроватку для малышей? И как сделать так чтобы дали номер 1 на этаже с выходом на улицу, тк не удобно носить коляску по лестнице?

Добрый день, Анна! Конечно, отель предоставляет детские кроватки по запросу. При заезде в отель, на стойке регистрации, можете сказать ваши пожелания по данному этажу.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Здравствуйте! Забронировали отель на 4, 5, 6 апреля, подскажите, пожалуйста, во сколь ...

Добрый день. Хотел бы попросить прислать концепцию отеля.
Концепция на апрель и май ...

Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на май 2025 года на почту ...

Здравствуйте! Мы хотим купить тур в ваш отель на май. В прошлом году у вас были. Очен ...

Да, и еще: у нас планируется поздний вылет. Сможем ли мы пообедать в отеле после высе ...

Здравствуйте! Планируем приехать в отель с 1 мая. Подскажите, пожалуйста, в это время ...

Доброго времени суток!
Скоро приезжаем к вам и хотелось бы уточнить, возможно ли по ...

Добрый день. По брони от туроператора Fun Sun номер ваучера 9245936 SHAKHOVA OLGA UGL ...

Добрый день! Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на лето 2025.

Еще один вопрос - читала, что 1 мая отключают подогрев бассейнов, получается, что до ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле "коннект румы" или возможность проживания 3взр + 2взр + ...

Добрый день! Можно концепцию Вашего отеля на лето 2025г на почту: sheglov_igor@mail.r ...

Здравствуйте. Все ли номера обновлёны?
Подскажите, в каких копусах новые Стандарты?
...

Здравствуйте, подскажите, мини клуб работает?
И так интересует такой момент - мы ед ...

Здравствуйте! Посмотрела расположение отеля на карте: рядом мечеть. Подскажите, пожал ...

Здравствуйте! 11 февраля прилетаем в отель третий раз, семьей из трех человек, с ребе ...

Здравствуйте! Едем в Ваш отель со 2 марта по 12 марта 2025 года (муж, жена, бабушка и ...

Добрый вечер, уважаемые представители администрации отеля. Приезжаем с дочерью 24 янв ...

Добрый день. Выбрали Ваш отель , чтобы отметить юбилей жены. Хочу спросить какие комп ...

Добрый день, едем в ваш отель в мае 2025, с 2 маленькими детьми, 1 и 4 года, предоста ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
94%
Количество ответов
Добрый день, Александр! Концепция обновлена сегодня на летний период. Как правило, меняется только время работы ресторанов на зимне-летний период.