Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 782
Добрый день, можно узнать, есть ли в отеле питание для деток до 2 х лет, например детские йогурты и пюрешки овощные фруктовые?
Добрый день!!! при выселение с номера в 12.00 срезают ли браслеты и разрешено ли пользоваться барами и ресторанами бесплатно? предоставляете ли доп кровать в стандартный номер для третьего человека?
Здравствуйте.Ранее в вопросах вы отвечали что подогрев бассейнов будет осуществляться до 30 апреля,это была одна из причин почему мы выбрали вас .В последнем вопросе вы ответили ,что подогрев бассейна в апреле завершен.Это действительно так?

Здравствуйте, Алёна! Благодарю Вас за вопрос, так как последний ответ написан ошибочно. Корректная и действительная информация- Подогрев бассейнов осуществляется до 30 апреля .
С Уважением, Наталия Supervisor-Guest Relation Dana Beach Resort
Здравствуйте, есть ли в отели горшок для детей менее 3х лет ?

Добрый день, Ирина! Горшки не предоставляются
Здравствуйте, планируем посетить отель с 22 апреля, прочли что сейчас сезон медуз. Есть ли на пляже отеля медузы?

Здравствуйте, Татьяна! Так как красное море это естественная среда обитания для медуз, поэтому нет особого для них сезона. Количество медуз у берега зависит от влажности и высокой температуры воздуха.
Добрый день! 10-20 апреля будет подогреваться вода в бассейнах? Есть ли риф в море у отельного пляжа?

Уважаемая Анна, здравствуйте! Подогрев бассейнов будет осуществляться до 30 апреля. На территории отельного пляжа имеется риф.
Здравствуйте! Есть ли мороженое в отеле? Есть ли комары? Как работает интернет? Хватает ли бутылированной воды? Есть ли развлечения для подростков? Еду в отель с 15 ребёнком. У нас забронирован тур с 10 июня. Едем впервые в Египет. Большая просьба прислать концепцию отеля на лето на почту shirota2410@rambler.ru. Заранее большое спасибо.

Здравствуйте, Ирина! Мороженое есть. Комары также есть, но их количество зависит от влажности воздуха. Бутилированная вода всегда в доступе в ресторанах, барах и ежедневным пополнением в комнате. Ежедневная анимационная программа . Концепция выслана на вашу почту.
Здравствуйте! Забронировали отель на 4, 5, 6 апреля, подскажите, пожалуйста, во сколько мы можем заезжать в отель 4 апреля и до скольки часов мы можем находится там 6 апреля. Что касаемо заселения с 14.00 в номер и выселение до 12.00, мы знаем.

Добрый день, Татьяна! Заселение с 14:00 и выселение 12:00 по правилам отеля, все верно. Если ваша категория комнаты будет свободна раньше, вам ее предоставят. После выселения в 12:00 вы можете пользоваться всеми услугами отеля ( кроме комнаты) до момента трансфера в аэропорт
Добрый день. Хотел бы попросить прислать концепцию отеля.
Концепция на апрель и май одинаковая?
Если нет то какие отличия?

Добрый день, Александр! Концепция обновлена сегодня на летний период. Как правило, меняется только время работы ресторанов на зимне-летний период.
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на май 2025 года на почту 2906vara@mail.ru

Добрый день!
концепция уже на вашей почте.
Здравствуйте! Мы хотим купить тур в ваш отель на май. В прошлом году у вас были. Очень понравилось. Вопрос про номер. Нас 2 взрослых и 2 ребенка 2 года и 7 лет. Выбираем номер супериор. Там будет одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать и детская кроватка. Правильно я понимаю?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Да, и еще: у нас планируется поздний вылет. Сможем ли мы пообедать в отеле после выселения из номера?
Спасибо!

Браслеты не снимают, спокойно поужинаете.

Уважаемая, Элина! После 12:00 все наши гости могут пользоваться всеми удобствами (кроме комнаты) , в том числе и ресторанами, до момента трансфера из отеля
Здравствуйте! Планируем приехать в отель с 1 мая. Подскажите, пожалуйста, в это время нужно брать с собой средства от комаров (фумигатор в номер, спрей от комаров и т.д.)? Есть ли сетки на окнах? Есть ли сушилка на балконе/террасе?

Сеток нет, так как везде окна они же двери выход на балкон или улицу. Сушилки везде на балконах/террасах.

Здравствуйте, Элина! Наличие Комаров зависит не только от периода года, но и от влажности воздуха в определенный день. Фумигатор предоставляется по запросу. Сушилка есть на балконе/ террасе, сеток нет
Доброго времени суток!
Скоро приезжаем к вам и хотелось бы уточнить, возможно ли по приезду повысить категорию номера?

Солнечные приветствия из Хургады!
Уважаемая Анастасия, возможность повышения категории комнаты доступна в зависимости от заполнения отеля в день заезда.
Добрый день. По брони от туроператора Fun Sun номер ваучера 9245936 SHAKHOVA OLGA UGLOVA ELENA ZABAVNOV ALEKSANDR заезд 4 марта 2025 годна на 7 ночей, просим по возможности поселить на 1 этаже - Углова Елена инвалид, и по возможности сделать апгрейд номера побольше размером . Нужно 3 раздельных кровати по возможности. Я Турагент, посодействуйте пожалуйста в моей просьбе. Наши друзья так же заезжают 4 марта от Biblio Globus номер ваучера 116365212539 по возможности поселите нас рядом. И если есть Connecting room были бы благодарны. Спасибо огромное.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на лето 2025.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Еще один вопрос - читала, что 1 мая отключают подогрев бассейнов, получается, что до конца мая, пока не нагреется вода - никто не купается? В прошлом году отдыхали в риксос радамис с 5 по 19 мая, так бассейн по просьбе отдыхающих грели все дни, в других, без подогрева, никто не купался, вода ледяная была. Есть ли такая практика в Дана Бич? Спасибо.

Добрый день, Ольга. По контракту , бассейны подогреваются до 30 апреля, любые изменения на продления подогрева воды , принимаются руководством.
Здравствуйте! Есть ли в отеле "коннект румы" или возможность проживания 3взр + 2взр +реб? Если нет, то как можно забронировать 2 номера рядом? Спасибо.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Можно концепцию Вашего отеля на лето 2025г на почту: sheglov_igor@mail.ru Спасибо!

Добрый день, Игорь!
Концепцию выслали вам на вашу электронную почту.
Здравствуйте. Все ли номера обновлёны?
Подскажите, в каких копусах новые Стандарты?
И подскажите, по детскому клубу. Ребёнку будет 3.9 лет, пустят?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Добрый день, можно узнать, есть ли в отеле питание для деток до 2 х лет, например дет ...

Добрый день!!! при выселение с номера в 12.00 срезают ли браслеты и разрешено ли поль ...

Здравствуйте.Ранее в вопросах вы отвечали что подогрев бассейнов будет осуществляться ...

Здравствуйте, есть ли в отели горшок для детей менее 3х лет ?

Здравствуйте, планируем посетить отель с 22 апреля, прочли что сейчас сезон медуз. Ес ...

Добрый день! 10-20 апреля будет подогреваться вода в бассейнах? Есть ли риф в море у ...

Здравствуйте! Есть ли мороженое в отеле? Есть ли комары? Как работает интернет? Хвата ...

Здравствуйте! Забронировали отель на 4, 5, 6 апреля, подскажите, пожалуйста, во сколь ...

Добрый день. Хотел бы попросить прислать концепцию отеля.
Концепция на апрель и май ...

Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на май 2025 года на почту ...

Здравствуйте! Мы хотим купить тур в ваш отель на май. В прошлом году у вас были. Очен ...

Да, и еще: у нас планируется поздний вылет. Сможем ли мы пообедать в отеле после высе ...

Здравствуйте! Планируем приехать в отель с 1 мая. Подскажите, пожалуйста, в это время ...

Доброго времени суток!
Скоро приезжаем к вам и хотелось бы уточнить, возможно ли по ...

Добрый день. По брони от туроператора Fun Sun номер ваучера 9245936 SHAKHOVA OLGA UGL ...

Добрый день! Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на лето 2025.

Еще один вопрос - читала, что 1 мая отключают подогрев бассейнов, получается, что до ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле "коннект румы" или возможность проживания 3взр + 2взр + ...

Добрый день! Можно концепцию Вашего отеля на лето 2025г на почту: sheglov_igor@mail.r ...

Здравствуйте. Все ли номера обновлёны?
Подскажите, в каких копусах новые Стандарты?
...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
94%
Количество ответов
Здравствуйте, Анастасия! Браслеты после 12:00 не срезаем, вы можете продолжать пользоваться всеми удобствами до момента трансфера из отеля , кроме комнаты. Во всех комнатах категории Стандарт в наличии две отдельные кровати или одна большая кровать + Софа как дополнительное место, которая раскладывается ( полноценное спальное место).