АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
27.04.14 - 09.05.14
- Abstained
3.3
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

На 5 звезд не тянет

Translate

Всем собирающимся в этот отель - Доброе время суток!

Прежде всего, выбирая отель, мы руководствовались отзывами, т.к. с впервые ехали на отдых с маленьким ребунком 1,5 года.

Для "облегчения жизни" взяли с собой бабушку. Оплатили 2 стандартных номера. Предполагалось: один для нас + один для бабушки с карапузом.

Теперь по порядку:

1. Заселение:

Практически во всех отзывах упоминалось про проблемы при заселении. Кто-то решал вопрос деньгами, кто-то смирялся с убогими номерами. Так что мы, в принципе, были готовы к предстоящим неудобствам. НО... не к таким!!! В отель мы прибыли в 14-20. Нам сходу предлагают "фэмэли" (двухкомнатный), мол отель заполнен... Позвольте! Мы оплатили путевку за пол-года!!! И заплатив за два номера, я не был готов жить в коммуналке (с бабушкой)! Деньги тоже предлагали, но они принципиально не брали, уже позже мы узнали разницу в стоимости "фэмэли" и двух стандартов, тогда стало понятно, почему так упорно нас пытались запихать в "фэмэли". Затем (спустя час!) нам предлагают номера в противоположных концах отеля (один в шестом корпусе, один в третьем). При нас одна дама отказалась от номера в третьем корпусе. Нам с брезгливостью кидают эти ключи. Мы идем смотреть номера в корпус 3. УЖАС!!! Номера просто крохотные и ни в одном нет балкона!!! Маленькие на столько, что туда даже не поставить детскую кроватку (которая, кстати, тоже гораздо меньше стандартных размеров)!!! Это в пятизвёздном то отеле!!!

Мы опять на ресепшн, уже с криками "сколько можно издеваться"!!! Нам пытаются впихнуть один номер в первом корпусе на третьем этаже без лифта, при этом оставляя второй номер в третьем корпусе! После чего мы с чемоданами выходим на ресепшн. Жена уже в слезах, ребенок плачет. А Я заявляю, либо даёте два номера в одном корпусе, либо мы уезжаем из отеля, но предварительно оставляю претензию туроператору. Вдруг моментально нашлось два номера в шестом корпусе с лифтом на одном этаже!!! Эти уроды издевались над нами 4,5 часа!!! Пока жена сама в слезах успокаивала ребенка, сотрудники ресепшн вместе с гидом Библио-Глобус в открытую хихикали над нами, понимаю, что сегодня выходной и менеджера отеля нет на работе. Думаю, меня поймут почему за размещение я поставил 1.

На следующий день мы увидели менеджера отеля (вычислить не сложно - все вокруг бегают и кланятся). Он хорошо говорит по английски. Я кратко описал наше заселение. Надо отдать должное, дрюканул он всех моментально! После этого, заселявшего нас заставили публично извиняться, и дальше в нашу сторону даже не так посмотреть боялись.

Без эмоций: номерной фонд не соответсвует пяти звёздам, даже с натяжкой! Корпуса 1,2,5,6 - номера очень маленькие (либо фэмэли) и старые. Как нам рассказал один из служащих - раньше номера были очень большие, но в погоне за деньгами их решили перегородить. После я пригляделся и это стало очевидным. Крпуса 3 и 4 - новые. НО остерегайтесь буквы "В" после цифр номера комнаты. Это бывшие инвентарные комнаты! Там нет балконов и номера просто крохотные! Однако с маленькими детьми там будет не очень удобно, т.к. рестораны и детские бассейны достаточно далеко.

2. Питание:

В целом очень даже не плохо (со скидкой на Египет). Вегда есть мясо, рыба, бывают морепродукты. Вобщем достаточно разнообразно. НО... Всё нереально перченоё! Я это переживал без проблем ,а у жены к концу отпуска заболел желудок. Карапуз ел своё, так что это нас не беспокоило. Но если у вас ребенок 4-7 лет (т.е. вы не сосвоим питанием), советую всегда пробовать, прежде чем давать ребёнку еду. Алкоголь как и во всех египетских отелях. В этом наливают щедро, без проблем дают бутылку если попросить. Нам всё время приходилось разбавлять местные коктейли (для нас слишком крепкие)

3. Территория, пляж и море:

Территория ухоженная, приличненько. Много бассейнов. Два детских (один с миниаквапарком, один подогреваемый). Пляж убирают регулярно, но по египетски :), т.е. все недопитые бутылки пива уборщик предварительно выливает в песок, а затем складывает. А отдыхающие искренне недоумевали, откуда мухи?! Про море в отзывах все правильно - холодное и мутное. Непонятно зачем лагуну перегородили сеткой (может от медуз, может ещё зачем), но теперь сетка полностью заросла водорослями и превратилась в сплошную перегородку. Отсюда и результат - мутная, холодная. И ещё один большой минус: курят везде!!! Вместо морского воздуха, сидишь словно в курилке! И это при том, что отель позиционируется как для семей с детьми...

В общем, если делать скидку на "египтян", то питание, сервис, обслуживание выше среднего. Номера - просто беда.

В целом это, конечно, не 5 звезд...

P.S. Отель похож на большой детсад. Без детей там делать нечего (если вы не немецкий пенсионер)

Added: 11.05.2014 18:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 755 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

бутылки со спиртным мало где дают, здесь же удобно, взял пива бутылки и пошел.
Ну а про курение, отель тут ни при чем. Это зависит от отдыхающих. При чем и наши соотечественники курят и немцы не меньше.
Сколько раз повторять - не берите стандарты в этом отеле. Это издевательство и лохотрон. Только супериоры и фэмили. Переплата не более 10% от стоимости тура - но Вы не мотаете себе нервы. Скупой платит дважды!!!
Татьяна, есть и не плохие стандарты. Мы были в номере 5517, маленький, но с балконом. Соседний был побольше, но балкон маленький деревянный.
Useful review
Татьяна, как я писал, сюпериоры находятся только в 3 и 4 корпусах. С маленким ребенком там крайне не удобно, т.к. до ресторанов и детского бассейна очень далеко. Например наш ребенок вставал в 6:30~7 утра, а лодки до ресторанов начинают ходить с 8 утра... А детский подогреваемый бассейн (около дет.клуба) в котором мы проводили основное время (из-за холодной воды в море) вообще в противоположном конце отеля! Про фэмели я так же писал, что не собираюсь жить в "коммуналке" с бабушкой, да и разница между фэмели и стандартом не 10% а больше 60%, дороговато...
И самое главное вы упустили: в итоге мы жили в нормальных, удобных номерах 6303 и 6302. Оба с балконом. С дополнительным общим тамбуром и дверью на два номера. Нервы вытрепали нам местные чебуреки...
Добрый день. мы едем туда 16.06 и взяли 2 стандарта, после отзыва страшно стало ехать. какой хоть корпус лучше ? посередине? ребенку 5 лет младшему не хотелось бы на краю жить. может сразу платить или толку мало?
Были с 1.05 по 12.05 брали супериоры и ни чуть не пожалели. Были в 4 корпусе с ребенком трехлетним и расстояние нас ни чуть не напрягало. даже наоборот отличная зарядка. при нас крепили балконы к номерам. Как они это делают я не понимаю но есть смотреть на балконы этого отеля (кроме 3 и 4 корпусов), то сразу видно что это тупо прилепленные сверху балконы. При нас делали балкон в 4 корпусе в комнате с так называемой пометкой В. Краской пахло жутко конечно но до нас не доходило. Размер супериора был просто идеальный. Ребенку сначала принесли кроватку маленькую с решетками но мы сразу попросили полноценную однушку так как ребенок уже большой и нормально спит на взрослой кровати. Принесли без проблем и без денег. Кстати денег при заселении тоже не давали. У нас было два номера супериор сразу сказала когда заполняли бумажки "У нас супериоры хотим рядом", ответ был таков "отличные номера сейчас все будет", через 15 минут мы уже были в своих номерах. Кстати разница между стандартом и супериором считаю смешной 4 тысачи рублей. Действительно лучше переплатить чем трепать себе нервы. По поводу бутолок с пивом. Муж просил дать с собой в номер пару бутылок закрытых. Дали но просили обратно принести пустые. Мы же просто оставляли пустые бутылки у выхода из номера. Единственное читала что вроде как дают пакеты с соком. При нас такого не было. Сказали только в стакан. Но это не проблема. На пляже наливали в пустые бутылки из под воды соки и в ведерко со льдом.
Татьяна, что взяли - то взяли. Настраивайтесь на лучшее. Нашему ребёнку всего 1.5 ,так что "зарядка" (как пишет Виктория) в нашем случае прерватилась бы в постоянное таскание 12кг на руках (в коляске мы не сидим принципиально)...
Если честно, предложи мне ещё раз выбирать там номера -> я бы опять выбрал 6303+6302 где и были. С малышом самое удобное расположение. И самое главное (не могу сравнить с другими корпусами и номерами) шумоизоляция просто супер! (т.к. был доп тамбур с дверью)
А с учетом того, что у вас детки уже большие - я бы тоже выбрал 3 или 4 корпус. И ещё совет, если попадете на "неудачную" смену на ресепшн и почувствуете что "дело не пошло" - зовите менеджера (судя по дате прибытие в понедельник). Так что удачи! Всё будет хорошо!
Мы жили в 1000 корпусе, а друзья в 2000...слышимость в обоих корпусах ужасная, такое впечатление, что не за стеной разговаривают, а в нашем номере... повезло, что через 3 дня соседи съехали...затем заселилась одна женщина, её было совсем не слышно...
мы вот три года подряд ездили в альбатрос палас, хоть меняй на него из-за заселения. конечно номер не самое важно в отдыхе, но за 179 т за 4 - и жить и бороться - дороговато. если бы такое началось - я уже прям там завелась. в альбатросе проще с этим.
Напишу относительно заселения. Свой отзыв оставлю позже, по приезду домой. Я сейчас в этом отеле. Мы прилетели ночью. Предварительно я писала в отель и просила при заселении сменить нам номер на супериор (у нас стандарт). При заселении сказали - нет супериоров. Мы успокоились и заселились в стандарт. Каково было мое удивление, что через три дня нас оповестили официальным письмом с ресепшен о появлении супериоров. Хотя я не ходила и не просила. Видимо они там себе пометили наше желание. И мы по квитанции заплатила по 7$ за сутки переехали в шикарный люкс с террасой в шаге от моря. Без взяток и шоколадок и бесконечных просьб.
Moscow Tourist
14:13 04.06.14
Да уж, неприятнейшая ситуация, да еще и с маленьким дитем! Надо было сразу, при первом же отказе, звать менеджера или кого повыше, обязательно в отеле есть русско-говорящий персонал, который обязан выслушать и помочь. Мы отдыхали в 3215,3216. трое маленьких 6 ,5, и 2 года с мужем. Да ходить до ресторанов далековато. Но нас это не напрягало, курсировал катер!
Да, делая выводы , что нас так и не научились уважать!!! Граждане, прививайте арабам и туркам, уважение к русским! И тогда не последует такого отношения! Удачи!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 121) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
alex
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 2 806
  • Photos: 0
0 Благодарности