за последние 30 дней
Доброго времени суток. Только вернулись из Турции. Отдыхали...
Доброго времени суток.
Только вернулись из Турции. Отдыхали в Лонесере.
Сразу хочу сказать, что общее впечатление об отеле хорошее. И адресую я этот отзыв в первую очередь руководству отеля. Потому что планируем еще не раз посетить Лонесеру!
При всех недостатках (а где их нет!), достоинств у отеля больше!
Были в этом отеле первый раз. Друзья ездят уже несколько лет, и расхваливают на все лады. В этом году мы к ним присоединились. Ездили с двумя детьми 2,5 года и 9 месяцев.
До этого пару раз отдыхали в Турции, так что нам было с чем сравнивать.
Размещение. 5 баллов. В течение пяти минут оформили и выдали карточки. Пока «ждали», нас почивали шампанским. Пустячок, но приятно! В других отелях (даже 5 звезд) так не баловали.
Номер. 4 балла. У нас был семейный двухкомнатный номер. Обстановка номера, откровенно говоря, разочаровала. Все в коричневых тонах. От этого в номере всегда полумрак. Уныло и скучно.
Что стало большой проблемой – отсутствие нормального шкафа. Есть при входе в номер большой, но там можно только повесить одежду. Отделения с полками не было. Зато было много тумбочек с выдвижными ящиками. Пришлось все вещи (в первую очередь детские, которых было больше всего) раскладывать туда. И главное запомнить, что куда положили. В постоянном перемещении одежды прошло все время пребывания. Чаще всего она занимала место на большом диване. От этого в сумрачном номере было еще не уютнее. И два раза в день мне приходилось перебирать одежду, и распихивать ее по маленьким ящикам (как будто не отдыхать приехала).
Уважаемое руководство отеля!!!! Сделайте нормальные шкафы!!!! Пожалуйста!!!! Это значительно облегчит пребывание отдыхающих с маленькими детьми….
Зато в номере было два холодильника, два зеркала – то есть два трюмо, две тумбы для обуви, три тумбочки, два кресла, большой диван, два журнальных столика, две табуретки. Зачем такое нагромождение непонятно? Но мебель занимает очень много места!!! И к тому же она абсолютно не функциональна.
Уборка номера. 4 балла. Претензий к качеству уборки у нас не было. Но убираться приходили все время в разное время. Что несколько раздражало. У детей послеобеденный сон, а идет уборка. Приходилось идти гулять. Недолго, конечно, но из режима выбивались…. Потом с капризами укладывались спать… Или дети спять, а приходит уборщица. Приходилось отказываться от ее услуг в этот день.
Постельное белье поменяли только один раз за две недели. В других отелях меняли через день. А если замечали, что что-то испачкалось, - и каждый день. Здесь этим не баловали.
Полотенца меняли через день. Но если попросить, то и каждый.
Питание для взрослых. 5 баллов!!!! Речь идет о балансе между разнообразием и качеством еды с одной стороны, и отсутствием при этом пагубного воздействия на фигуру с другой. Плюс 1,5 кг за время отдыха при условии, что ни в чем себя не ограничивала.
Всего в меру, но все вкусно!!! По некоторым блюдам уже скучаю….
Питание для детей. 3 балла. В этом пункте буду описывать «диетический стол».
Очень, очень, очень вкусное отварное мясо!!!! Свежее, мягкое, сочное!!!! Но ….
Сначала бульон был не соленым вообще, а потом наоборот, стал очень соленым. Наверное повар влюбился?! Такое непостоянство очень расстраивало. Ребенок уже настроился есть вкусный супчик, а из-за того, что его пересолили, наотрез отказывался. Да и давать такое блюдо ребенку не безопасно.
Макароны на диетическом столе не соленые вообще. Гадость редкостная!!! Даже если добавить их в пересоленный супчик, лучше не становится. Поэтому прежде чем кормить этим ребенка, пробуйте сами.
Овощи. За две недели только один раз были кабачки. Брокколи и цветная капуста несъедобные. То переваренные, то недоваренные. Младшая (9 месяцев) категорически не соглашалась их есть. Специально не стала брать овощи в банках, поскольку в предыдущие разы (а других отелях) вареные овощи были всегда, и сразу несколько – картошка, цветная капуста, брокколи, кабачки. Поэтому и рассчитывала кормить ребенка овощами хорошего качества. Но увы и ах… Может конечно еще не сезон… Но арбузы уже есть, а кабачков нет? Как-то странно…
Обстановка в обеденном зале. 2,5 балла. Даже не знаю, с чего начать скорбное описание.
1. Грязная посуда везде и постоянно!!!!!!!! Чашки, тарелки, блюдца, стаканы. В общем все…
2. Недостаток столовых приборов. Вилки, ложки, ножи - это проблема. При большом заезде превращаются в дефицит.
3. Грязный пол. Мыть можно и почаще…. Тем более при таком скоплении отдыхающих.
4. «Дефицитное» молоко. Утром нужно было обойти весь зал, чтобы его найти.
5. Длинные очереди у шведских столов. Такого еще ни разу не видела. Очередь из 10-15 человек. На это ни смотреть, ни стоять в них неприятно.
6. «Официанты». Пишу в кавычках, поскольку персонал в обеденном зале трудно поддается какому-либо определению. Мы как-то привыкли к радушным, веселым, отзывчивым, подтянутым, красивым, улыбчивым молодым людям, легко успевающим и играючи вовремя убрать грязную посуду, и подать чистые столовые приборы, и отпустить веселую шутку, и поболтать с ребенком, и принести напиток. Они говорят и по-русски, и по-немецки, и по-английски. Немного, но этого хватает.
А тут. Угрюмые молодые люди. Складывалось впечатление, что они бояться отдыхающих. Поэтому от страха сбиваются в кучи. Вид у них несчастный. Наверное, их продали в рабство, и ночами бьют?
Экономический аспект такого подбора персонала мне понятен. Но хоть оденьте их прилично!!!! Официант в майке и шортах на пляже – да. В обеденном зале это смотрится убого, и неприятно. А в совокупности с грязными посудой и полом, недостатком столовых приборов, очередями за едой просто ужасно!!!
Да, пока только начало сезона. Да, они только учатся. Но вся обстановка в обеденном зале им не в помощь.
Детский досуг. 5 баллов. Хотя наверное и 6 маловато будет!!! В отеле есть все, чтобы занять ребенка от 2,5 лет. И детские площадки, и зоопарк, и аттракционы, и «творческие мастерские», и ненавязчивая анимация, и вечерняя дискотека. Просто супер!!! Нам очень понравилось.
Пляж. 5 баллов. Лежаков и зонтиков хватает. Самое главное – очень чисто. Были предыдущий раз в Билеке, отель 5 звезд, ультро-олл-инклюзив… Но на пляже жуть: в этом мусоре песка не найти. Здесь все наоборот!!!! Чистый песок!!! Можно спокойно выпускать ребенка.
Персонал. 5 баллов. Вежливо, внимательно, радушно!!! Никаких проблем. Решение любых вопросов происходит быстро. Если что нужно, с тобой пойдут, найдут, помогут.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Ещё хочу поднять тему рейтинга и наших с вами оценок. Отель находится в Топ 20, один из лучших в рейтинге семейных отелей и, убеждена, что при упомянутых нюансах нельзя в отзыве ставить оценки близкие к "5". Они могут быть такими, когда все ну очень хорошо, а когда нечем накормить ребенка "на диете", столько вопросов к "официантам", большие очереди за едой, то ставить за питание 5, считаю, щедро. Сами же задираем рейтинг, операторы задирают цену, а администрация выбирает момент и начинает почивать на лаврах.
Уважаемая администрация, мы Вас любим, Вы подарили нам за эти годы много счастливых моментов, но мы здесь для того, чтобы Вы знали какую провести работу над ошибками, а нам хотелось возвращаться в любимый отель вновь и вновь.
1. Надеюсь, что ситуация в столовой изменится, поскольку в последние дни там появились "суровые мужчины" (типа руководителей), которые начали следить за ситуацией. Изменилось все в лучшую сторону. Появились новые пункты раздачи. Стало значительно лучше. Начало сезона, новый персонал, так что будем надеяться. Сколько брать денег - не знаю. Этим вопросом занимается муж. Но брал он не менее 1500 долларов. Хранили в номере. Есть сейф. Друзья носили с собой. Как кому спокойнее. Оставляли в номере на столе телефоны и планшет. Никто не покушался.
2. Irina, прежде чем поставить оценки, провела опрос наших друзей. Летали большой кампанией. Это средние оценки. Каждый обращает внимание на то, что его волнует. Каждому свое. Большинство вообще кроме погоды ничего не заметили. Дети голодными не остались! Странно, но на отдыхе они начали есть то, от чего дома нос воротили. Старшему скоро в детсад, так что опыт оказался полезный. Остались довольны. Это был скорее стресс для меня, а не для них. К самой еде (взрослый стол) претензий нет.Так что 5 заслуженная. Все в этом мире относительно.
3. Ирина, опишу то, что взяла для детей. 1. Коляска-трость (складная). На прокат не брали. Даже не интересовалась этим вопросом. Лучше адресовать его сотрудникам отеля или туроператору. 2. Памперсы. 3. Горшок для старшего. Но и то, и другое как выяснилось можно было купить в магазине отеля напротив корпуса B. Горшок 5$. К памперсам не приценивалась.
И многие как раз рды, что не соленое. Я дом аничего не солю ребенку. НИЧЕГО.
Досолить можно, а вот наоборот никак.
Спасибо за отзыв, вес очень конструктивно. НО про диет стол ожидаемо и везде говорили, что не солят
Каши на утро есть. Старший ел. Но нужно пробовать на соль и сахар. Иногда сладкие, иногда вообще безвкусные. Добавляли сухофрукты (в ассортименте на завтрак), или свежие фрукты. Каши и супы - это "слабое место" турецкой кухни. Не их это.
Для младшей (9 месяцев) смесь и каши взяла с собой. Эксперименты не ставила.
На завтрак есть "йогурт". Они делают его сами. Добавляли варенье, или смешивали с фруктовым пюре. И ели на полдник. Можно вынести из столовой и хранить в холодильнике.
Если что, пишите.
Аптека рядом. Даже две. Но по-русски там не говорят. Мы сначала обращались в медпункт по страховке. В одном случае нам выписали рецепт, в другом - написали название лекарств.
У корпусов А, В и C ресторан один. У D (там немцы живут) - свой.
по еде: не вводите людей в заблуждение - вкусное не заканчивается, если заканчивается то его приносят снова.. единственное исключение в этом - клубника, разбирают ее в витамин баре быстро, а дают редко - за наш 2-х-недельный отдых давали 2 раза