за последние 30 дней
полное разочарование
Были с семьей в декабре 2013года.
Еда была просто отвратительная, первый раз мы голодали, ходили по ресторанам, и общее впечатление плачевное. Из ресторанов понравился Русский и Турецкий, и ресторан Парадиза. напитки ужасные разбавленные юпи во много раз, алкоголь вообще пить нельзя. Сейчас во многих отелях стоят аппараты с кофем и шоколадом, а здесь такого нет, и чай даже не вкусный. Отель не заслуживает 5 звезд.
Уборка в номере была по настроению уборщика, хочу убираю , хочу нет. у нас два номера была, один убирал, второй только 2 раза. и клали доллар, не помогло.
Аннимация была, гимнастика, йога, аквааэробика, танец отеля такой не заводной.
Море уже было временами прохладное, но мы все равно купались. Рыб маловато, встретили осьминога.
Были как раз на рождество, наряжались в колпачки , мужчины в красные шорты, женщины в красные юбочки, и веселились сами как могли. Многие подходили к нам и даже фоткались с нами, наряженными.
Это была шестая моя поездка в Египет, и первый раз негативная. Ни в одном отеле так не встречают и не провожают. Приехали мы утром рано, заселили почти сразу, а браслеты на еду дают только днем. И мы сидели голодные, начался завтрак, а нас не кормят. В других отелях браслеты одевают сразу и проводят кушать, а потом уже люди ждут заселения. И когда сдали номер в 12 часов, браслет срезали сразу, а забирать нас должны были в 18 часов, мы сидели в лобби голодные, обед, ужин, а самолет отложили сначала на 4 часа , потом еще на 8 часов, всего самолет задержали на 12 часов, и все это время мы сидели голодные, женщина с ребенком рядом сидела, просила покормить ребенка, и ей отказали. Это было 31 декабря года, канун Нового года, когда все праздновали и веселились, мы сидели голодные. Когда я пошла с дочкой в ресторан, сил не было сидеть голодными, такое впечатление у нас на лбу написано их не кормить, подскочил ко мне менеджер ресторана и потребовал показать браслет, на мне кофта была с длинным рукавом, и с позором выпроводил нас с ресторана. Купить еду то и негде, выйти за территорию отеля мы не могли, потому что у нас сняли браслет, а без них нас не впустили бы обратно на территорию отеля. Везде существуют правила при задержке рейсов более чем на 6 часов, кормить людей. Но только не в этом отеле. В других отелях никогда не сминали браслеты и мы питались до отъезда и можно было даже выпить.
В этот отель теперь ни за что не поеду и не посоветую всем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий и у Вас осталось в памяти много негативных моментов. У каждого отеля есть своя система заселения и выселения гостей. Да, до Нового года, у нас была проблема, которую Вы описали выше, но после Нового года у нас многое изменилось. Сейчас гости получают браслет сразу же по приезду в отель, их проводят в ресторан на завтрак, обед или ужин. Также в последний день наши гости имеют возможность пользоваться системой Все включено до последней минуты пребывания в отеле. В настоящее время политика комплекса Голден 5 направлена на предоставление гостям максимального комфортного отдыха с момента приезда в отель и до последнего дня. Изменения были произведены благодаря отзывам и пожеланиям наших туристов, поэтому мы благодарны каждому, кто оставил свой отзыв и дал нам возможность увидеть плюсы и минусы нашего отеля. Если бы Вы посетили нас снова, Вы бы увидели большую разницу в сервисе. Желаем Вам в будущем только хорошего и приятного отдыха в Египте.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?