АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in December 2013
24.12.13 - 30.12.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

полное разочарование

Translate

Были с семьей в декабре 2013года.

Еда была просто отвратительная, первый раз мы голодали, ходили по ресторанам, и общее впечатление плачевное. Из ресторанов понравился Русский и Турецкий, и ресторан Парадиза. напитки ужасные разбавленные юпи во много раз, алкоголь вообще пить нельзя. Сейчас во многих отелях стоят аппараты с кофем и шоколадом, а здесь такого нет, и чай даже не вкусный. Отель не заслуживает 5 звезд.

Уборка в номере была по настроению уборщика, хочу убираю , хочу нет. у нас два номера была, один убирал, второй только 2 раза. и клали доллар, не помогло.

Аннимация была, гимнастика, йога, аквааэробика, танец отеля такой не заводной.

Море уже было временами прохладное, но мы все равно купались. Рыб маловато, встретили осьминога.

Были как раз на рождество, наряжались в колпачки , мужчины в красные шорты, женщины в красные юбочки, и веселились сами как могли. Многие подходили к нам и даже фоткались с нами, наряженными.

Это была шестая моя поездка в Египет, и первый раз негативная. Ни в одном отеле так не встречают и не провожают. Приехали мы утром рано, заселили почти сразу, а браслеты на еду дают только днем. И мы сидели голодные, начался завтрак, а нас не кормят. В других отелях браслеты одевают сразу и проводят кушать, а потом уже люди ждут заселения. И когда сдали номер в 12 часов, браслет срезали сразу, а забирать нас должны были в 18 часов, мы сидели в лобби голодные, обед, ужин, а самолет отложили сначала на 4 часа , потом еще на 8 часов, всего самолет задержали на 12 часов, и все это время мы сидели голодные, женщина с ребенком рядом сидела, просила покормить ребенка, и ей отказали. Это было 31 декабря года, канун Нового года, когда все праздновали и веселились, мы сидели голодные. Когда я пошла с дочкой в ресторан, сил не было сидеть голодными, такое впечатление у нас на лбу написано их не кормить, подскочил ко мне менеджер ресторана и потребовал показать браслет, на мне кофта была с длинным рукавом, и с позором выпроводил нас с ресторана. Купить еду то и негде, выйти за территорию отеля мы не могли, потому что у нас сняли браслет, а без них нас не впустили бы обратно на территорию отеля. Везде существуют правила при задержке рейсов более чем на 6 часов, кормить людей. Но только не в этом отеле. В других отелях никогда не сминали браслеты и мы питались до отъезда и можно было даже выпить.

В этот отель теперь ни за что не поеду и не посоветую всем.

Added: 08.05.2014 14:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:47 21.05.14
Добрый день, Надежда!
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий и у Вас осталось в памяти много негативных моментов. У каждого отеля есть своя система заселения и выселения гостей. Да, до Нового года, у нас была проблема, которую Вы описали выше, но после Нового года у нас многое изменилось. Сейчас гости получают браслет сразу же по приезду в отель, их проводят в ресторан на завтрак, обед или ужин. Также в последний день наши гости имеют возможность пользоваться системой Все включено до последней минуты пребывания в отеле. В настоящее время политика комплекса Голден 5 направлена на предоставление гостям максимального комфортного отдыха с момента приезда в отель и до последнего дня. Изменения были произведены благодаря отзывам и пожеланиям наших туристов, поэтому мы благодарны каждому, кто оставил свой отзыв и дал нам возможность увидеть плюсы и минусы нашего отеля. Если бы Вы посетили нас снова, Вы бы увидели большую разницу в сервисе. Желаем Вам в будущем только хорошего и приятного отдыха в Египте.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Охренеть! (извиняюсь конечно), но вот выбираю новую поездку в Египет и читаю об отелях.... Во всех отелях есть и плюсы и минусы, но такое слышу первый раз и это реально выпадает за рамки приличий и гостеприимства. Не кормить людей!!!! Срезать Браслеты!!!!! Выгнать голодного ребенка из ресторана!!!!!! Сюда точно не поеду!!!!! А команде отеля отвечу, очень внимательно читаю ваши отписки, именно отписки и ничего больше. Да, проблема была, а сейчас нет...., кого это интересует в данный момент?????? Вот когда люди с детьми сидели сутки голодными, нужно было приносить им извинения. К слову, в марте, в отеле Санеста, в связи с нестабильной политической ситуацией в Украине, не могли вылететь из отеля и нас в отеле кормили, полное бесплатное проживание и все тот же отдых, АЖ 16 ДНЕЙ СВЕРХ НОРМЫ!!!!!!!!!!!. Чувствуете разницу????? Поэтому мы у них были 4 раза и поедем еще!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Надежда Кузнецова
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 13 358
  • Photos: 282
0 Благодарностей