АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With colleagues in April 2014
21.04.14 - 03.05.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Такое ощущение, что все положительные отзывы написаны...

Translate

Такое ощущение, что все положительные отзывы написаны подсадными утками. Сам отель, конечно очень красивый, но

Обслуживание на нуле - в ресторане вилки-ложки искали сами, скатерти грязные, персонал не дозовешься. Белье постельное за 2 недели не поменяли ни разу (пододеяльник как был рваный одет так и остался).

Убирали через день, пылесосили не знаю сколько раз, не ежедневно точно. Еда нормальная, наедались. Для 5 звезд не очень разнообразная, говорят, но то, что было приготовлено - вкусно.

Аниматоры очень скромные, как то не видели мы их. Но это не портило настроения.

Огорчило то, что у двух человек из номеров пропали деньги (из сумки и из сейфа). прищлось все ценное носить с собой... неприятно. Персонал говорил, что этого никогда не было. Но нас было много, только поэтому об инцеденте узнали. Если приезжают люди по одному, то это так и осталось бы ни кем не замеченным.

Мини бар наполнять начали только на 3 день.

Пляж: лежаков не хватало и до открытия сезона, и после, когда отель забился до отказа. Грязновато - бычки и бутылки убирали слабовато.

От таких 5 звезд мы в шоке. Туда больше не поедем.

Added: 04.05.2014 22:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 123 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Этот отзыв-голимая заказуха. Не стыдно такую .ерню писать?
Complain
МожеА сами отдыхали в баре?т быть туристы в этой комнате забыли закрыть кодовыйзамок надвери электронного сейфа ?
Complain
Да конечно, и поэтому надо было сразу в него залезть, раз открыт был.
Complain
нисколько не стыдно, потому что правда.
Complain
Может вы не в фантазии де люкс были, в кемере еще один отель есть- тоже фантазия.
Complain
16:55 06.05.14
Уважаемая Наталья,

Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.

Нам искренне жаль, что сервисы нашего отеля не оправдали Ваши ожидания.
Каждый день мы стараемся радовать наших гостей разнообразными вкусными блюдами. В основном ресторане представлен большой выбор блюд из мяса, птицы и рыбы, свежих овощей и фруктов, дессерты, а также диетический стол, свежевыжатый апельсиновый сок, разные виды пиццы и турецких лепешек и много другое. А в барах и снэк-барах отеля все гости могут полакомится турецким чаем или кофе, выпечкой и мороженым.

В течении дня проводятся такие мероприятия, как петанк, дартс, мини-гольф, утренняя и водная гимнастики, йога, настольный теннис, баскетбол и футбол, водное поло, а вечером представления, конкурсы, караоке и дискотека.

Хотелось бы также разъяснить ситуацию с пропажей денег у гостей. Гости обратились в Отдел по работе с гостями через несколько дней после того, как из номера (не из сейфа) пропали деньги. Служба охраны отеля произвела необходимые в этом случае мероприятия проверила, кто из сотрудников открывал двери. В течении этих нескольких дней двери открывали 2 человека персонал, который делает уборку и пополняет мини-бар. Мини-бар в течении этих дней пополняли при гостях, личные вещи уборщицы были проверены и деньги не были найдены. Полицию гости решили не вызывать.

Мы поделились Вашим отзывом с командой и руководством отеля.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Уважаемая Наталья! Благодаря таким отдыхающим, как Вы, рейтинг отеля ниже истинного. Очень жаль!А насчет сейфа в памятке для отдыхающих указано, что его необходимо закрывать! Ищите положительное,а не отрицательное. Удачи!!!
Complain
Отдыхала в этом отеле два раза, и один раз забыли закрить сейф, уборщица приходила и не пропало ни чего - ни один доллар, ни ценности, ни мобильники, ни чего ... Отель супер! В сентябре еду опять!
Complain
ну бред полный , читаю и удивляюсь! я отдыхала в этом отели в ноябре с друзьями и остались все в восторге.
Complain
Useful review
Отдыхал в этом отеле с 11 по 24 мая, причем уже в четвертый раз. Полностью согласен с Натальей. А остальным "очарованным" объясняю: часто в турецких отелях происходит смена генеральных менеджеров, после чего отель может измениться до неузнаваемости. Что и произошло в этом году в "Фантазией". Поэтому, как говорят в Одессе, "Фантазия 2013" и "Фантазия 2014" - это две большие разницы. Собственно говоря, адекватные люди для этого и пишут и читают отзывы, т.к."лицо" турецкого отеля неустойчиво. Сегодня "Фантазия" - бюджетная а ля "семейная" 5*. Для меня она умерла.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности