за последние 30 дней
Такое ощущение, что все положительные отзывы написаны...
Такое ощущение, что все положительные отзывы написаны подсадными утками. Сам отель, конечно очень красивый, но
Обслуживание на нуле - в ресторане вилки-ложки искали сами, скатерти грязные, персонал не дозовешься. Белье постельное за 2 недели не поменяли ни разу (пододеяльник как был рваный одет так и остался).
Убирали через день, пылесосили не знаю сколько раз, не ежедневно точно. Еда нормальная, наедались. Для 5 звезд не очень разнообразная, говорят, но то, что было приготовлено - вкусно.
Аниматоры очень скромные, как то не видели мы их. Но это не портило настроения.
Огорчило то, что у двух человек из номеров пропали деньги (из сумки и из сейфа). прищлось все ценное носить с собой... неприятно. Персонал говорил, что этого никогда не было. Но нас было много, только поэтому об инцеденте узнали. Если приезжают люди по одному, то это так и осталось бы ни кем не замеченным.
Мини бар наполнять начали только на 3 день.
Пляж: лежаков не хватало и до открытия сезона, и после, когда отель забился до отказа. Грязновато - бычки и бутылки убирали слабовато.
От таких 5 звезд мы в шоке. Туда больше не поедем.
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.
Нам искренне жаль, что сервисы нашего отеля не оправдали Ваши ожидания.
Каждый день мы стараемся радовать наших гостей разнообразными вкусными блюдами. В основном ресторане представлен большой выбор блюд из мяса, птицы и рыбы, свежих овощей и фруктов, дессерты, а также диетический стол, свежевыжатый апельсиновый сок, разные виды пиццы и турецких лепешек и много другое. А в барах и снэк-барах отеля все гости могут полакомится турецким чаем или кофе, выпечкой и мороженым.
В течении дня проводятся такие мероприятия, как петанк, дартс, мини-гольф, утренняя и водная гимнастики, йога, настольный теннис, баскетбол и футбол, водное поло, а вечером представления, конкурсы, караоке и дискотека.
Хотелось бы также разъяснить ситуацию с пропажей денег у гостей. Гости обратились в Отдел по работе с гостями через несколько дней после того, как из номера (не из сейфа) пропали деньги. Служба охраны отеля произвела необходимые в этом случае мероприятия проверила, кто из сотрудников открывал двери. В течении этих нескольких дней двери открывали 2 человека персонал, который делает уборку и пополняет мини-бар. Мини-бар в течении этих дней пополняли при гостях, личные вещи уборщицы были проверены и деньги не были найдены. Полицию гости решили не вызывать.
Мы поделились Вашим отзывом с командой и руководством отеля.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс