АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a Family with children in March 2014
14.03.14 - 24.03.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в Гранд Оазисе с дочкой 6 лет, с 14 по 24 марта...

Translate

Отдыхала в Гранд Оазисе с дочкой 6 лет, с 14 по 24 марта.

Прилетели в Шарм около 9 часов утра. До отеля ехали пол часа, т. к. по пути заезжали еще в два отеля. Наш отель оказался последним. Самое смешное, что до Гранд Оазиса мы доехали только вдвоем , всех остальных высадили раньше)))))))))) Может благодаря этому, мы не ждали заселения до 14 часов. Быстро заполнили анкеты и подошли к ресепшн.

И вот там меня рассмешил один молодой человек, к сожалению не помню его имени. «Хотите хороший номер?» - спросил он. Я к таким тратам была готова, 20 $ лежали у меня в кармане. И я отвечаю:"А кто же не хочет?" Молодой человек русский язык знал, но не в совершенстве и к таким речевым оборотам готов не был. Он понял только последние два слова - «не хочет». «Ну, не хотите, как хотите»,- сказал он и обиженно удалился. )))))))

Меня это улыбнуло )))))) После его ухода я обратилась к другому, более приятному молодому человеку. Попросила у него номер по тише, т. к. ребенку лишний шум не нужен. Мне с улыбкой ответили, что как только номер будет, нам сразу выдадут ключи. Сидеть на ресепшн не хотелось и мы решили пойти исследовать территорию. Она действительно зеленая, красивая, нам все ОЧЕНЬ понравилось! Дошли до пляжа посмотрели рыбок с понтона, помочили ноги на мелководье и пошли обратно. Гуляли мы не долго, но когда пришли, нас там с нетерпением ждал носильщик с ключами. Долго шли по каким-то коридорам. Я в начале расстроилась, когда поняла, что мы будем жить на первом этаже, но когда мы дошли до нашего номера, нам все очень понравилось. И сам номер и вид из окна.

Так что за заселение 5.

Уборка делалась каждый день, убирались чисто. Фигурки из полотенец делали почти каждый день. Моя дочка была в восторге от них! Каждый раз с радостью бежала в номер посмотреть, кого нам смастерили на этот раз? Один раз заглянула в номер раньше меня и чуть не заплакала: «Мама, он ничего не сделал, только намусорил! » Смотрю, а он лепестками цветов кровать украсил ;-)))))))))). После этого стали полотенца на кровати оставлять, как намек.

Питание.

Ну, о питании тут уже много говорилось, боюсь ничего нового я не скажу. Пару раз видела очереди при входе в ресторан. Приходилось ждать, пока кто-нибудь выйдет из ресторана и после этого запускали по несколько человек. В самом начале напрягало, что сложно найти свободный столик. Но у входа в ресторан, стоят замечательные девушки-египтянки , которые всегда найдут тебе свободное место. Главное, положить на него что-нибудь (мы, например клали детскую бейсболку), и после этого, можно идти брать еду. Столик никто не займет. Больше всего, в основном ресторане, меня удивила очередь за свежими овощами. За мясом и сладостями такого не наблюдалось, а вот за овощами и зеленью... Мясо частенько переперчёное , но наверное, это национальные особенности кухни. Ходили в рыбный и восточный рестораны. Удивило, что у них нет разницы, кому предназначено блюдо, ребенку или взрослому. Навалят и тем и другим, полную тарелку. В рыбном ресторане нам понравилось больше, в восточном все тоже, что и в основном дают.

За питание ставлю 5- (за переперченое мясо). А вообще, повара и официанты молодцы. Работают на совесть. В залах всегда чисто, т .к. постоянно ходят уборщики и подметают из под столов крошки, оставленные отдыхающими.

Мед.страховка.

К сожалению, пришлось ею воспользоваться.

Дочка у меня во сне крутится, по кровати катается и упала. Похоже по пути к полу зацепила тумбочку и повредила себе подбородок. Остановила ей кровь, перекись с собой была, а утром решила позвонить в клинику. Ответил араб-переводчик. Через 20 минут за нами приехала машина. Обслуживание в клинике нам понравилось, все вежливо и доброжелательно. Наложили дочке 4 шва, все обработали и на всякий случай подержали нас пол час в палате, т. к. ее вырвало там. Потом отвезли обратно. По пути водитель купил нам все выписанные лекарства (это входит в страховку). Правда пришлось заплатить 30 $, но их совсем не жалко. Говорят, доктор, который работает при отеле, 30$ берет только за то, что больное место мазью помажет. Потом мне в номер позвонил тот самый араб переводчик, поинтересовался все ли у нас хорошо и сказал, что мы что-то забыли в клинике и мне это скоро привезут. Оказалось, перевязочные материалы. А я думала, что мне их придется дополнительно в Сохо покупать.

Анимация.

Да, анимация слабовата, но в течении дня у бассейна присутствует. Ребята что-то постоянно проводят. Мне понравился танец отеля. Люблю, когда у отеля есть свой танец.

Детская анимация есть, но моя доча идти туда не хотела и я не настаивала. Но в один день, им днем у бассейна, разрисовывали лица. Дети были довольны и моя тоже. Вечером всегда ходили на мини-диско. В принципе, не плохо. А вот вечерняя анимация для взрослых совсем не тянет. У нас в детстве в пионерском лагере круче было! За исключением приглашенных гостей. Эти ребята отрабатывали программу на совесть!

Да, что еще хотела сказать. У сцены амфитеатра не предусмотрено никаких сидений. Кто успел, занял стулья из бара , а кто не успел, сам приносит для себя шезлонги.

ЭТО КАК??? Неужели нельзя закупить обыкновенные пластмассовые кресла? Не думаю, что они очень дорого стоят. А по окончанию программы их можно легко сложить один на другой. Так они места почти не занимают. Очень удобно! Это информация для хозяев отеля!

И еще хотела предупредить. Не оставляйте надолго пляжные полотенца без присмотра. Могут сами работники (что полотенца выдают) его с шезлонга забрать и потом ничего не докажите. Придется за утерю полотенца 30$ платить.

Ездили на экскурсию в дельфинарий, плавали с дельфинами. Очень понравилось! Экскурсия конечно дорогая, но она того стоила. Ездили от местного гида, у него все в разы дешевле, и качество оказанных услуг на должном уровне.

Очень понравились магазинчики при отеле. Продавцы все доброжелательные, общительные и гостеприимные. Особенно нам понравилась лавка Лоренцио. Чаем угостят и если покупаешь у них масла, массаж бесплатно сделают. Да и просто, с ними можно обо всем поговорить. Создавалось впечатление, что они всегда рады нас видеть и это было приятно.

Персонал в отеле вежливый, доброжелательный. С хамством и игнором ни разу не сталкивались. Нам всегда улыбались и помогали, если нужна была помощь.

В общем, отдыхом мы довольны. Уезжали со слезами на глазах.

Надеюсь, еще вернемся в наш любимый Гранд Оазис!

Added: 14.04.2014 21:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ierusalim stot sejcas 75 $!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРО ЭКСКУРСИИ В ИОРДАНИЮ, В ПЕТРУ, ЧТО НИБУДЬ СЛЫШАЛИ?
Юрий, ответила вам в личку
тоже интересно про экскурсию в Иорданию,Петру...может тоже в личку скинете или здесь, спасибо заранее
Пол часа до отеля?! Да нас к нему в пять минут привезли и он был первым в списке. Аэропорт рядом совсем. Видимо по-разному планируют маршруты :)
Реально пол часа! Я специально время засекала!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 14
  • Readership: 1 156