за последние 30 дней
Отдыхали с 20.03.2014 по 30.03.2014 г. В Египте первый раз...
Отдыхали с 20.03.2014 по 30.03.2014 г. В Египте первый раз, особых надежд и ожиданий не было, хотелось просто отдохнуть. на 5-ку в отеле соответствует только территория, все остальное на 5-ку не тянет. Номера убогие, все обшарпанное, мебель старая, в туалете запах мочи на протяжении всего отдыха, жили мы в 1000 корпусе. Уборка номера оставляла желать лучшего, при чем в независимости от чаевых. Грязь по углам, песок и пыль, складывалось впечатление, что мыли только легкодоступные места на полу. Туалетная бумага я так поняла на вес золота, в туалетах на территории отеля ее найти невозможно, а уборщика приходилось вылавливать в коридоре корпуса и просить дать ее в номер. Душевая в номере отдельная история...., это просто неудобство сплошное, зато есть биде)))
Лежаков к концу отдыха перестало хватать на море и возле теплого бассейна, правда возле теплого бассейна за пару долларов нам предоставили два лежака, я так поняла персонал отеля накрывал полотенцами лежаки имитируя их занятость. Еда однообразная, что среднеземноморская, что дальневосточная, но голодным не останешься. В помещении главного ресторана сидеть не комфортно, очень холодно, на улице официанты бронировали столы для немцев. Приборов, если пришел позже открытия, дождаться было трудно, ходили сами за стойку официантов и брали, выпивку приносят к вам за стол, но тоже за доллары. Почитав отзывы поняла, что с заселением нам повезло, т.к. приехали в отель только одним автобусом, когда уезжали видели как приехали одновременно три автобуса, вот где не позавидуешь людям. Туроператор Библио-Глобус отличается я так поняла наглостью и хамоватостью своих гидов, а также старыми, грязными и вонючими автобусами. Вот им минус конкретный.
Экскурсии брали на пляже у Гены Тагила, во первых дешевле, во вторых народа меньше, чем с туроператором, а программа одна и таже, зачем платить больше? Ездили в Хургаду на автобусе отеля, по 3 доллара с человека. В принципе отдохнули неплохо, что то понравилось, что то нет, но не критично. В Египет наверное больше не поеду, не из-за отеля, а просто страна не зацепила.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать всех Ваших ожиданий от отдыха.
Хотелось бы заверить Вас в том, что для менеджмента отеля очень важно мнение наших гостей и их впечатления, поэтому мы с большим вниманием относимся к комментарию каждого гостя.
Вы указали в отзыве о том, что столкнулись с ситуацией, когда сотрудники занимали лежаки у моря и бассейна полотенцами и предлагали их туристам за деньги, а также с тем, что официанты подносили напитки гостям в ресторане пальма за дополнительную оплату. Мы уверяем Вас, что в отеле по этим фактам будет проведено внутреннее расследование, и виновные лица будут строго наказаны. Мы попросим Вас сообщить нам по электронной почте guest-relation@desertrose-resort.com Ваши ФИО, даты приезда и отъезда, номер комнаты (если помните) и известные Вам дополнительные подробности относительно таких ситуаций (возможно, Вы запомнили имена сотрудников, указанные на их бейджах или какие-либо другие подробности). Мы будем очень благодарны Вам за помощь!
Относительно момента об резервировании лучших столиков на терассе ресторана Пальма для гостей из Германии, мы хотелибы уточнить, что это не совсем верно. В отеле существует система предварительного бронирования столиков для гостей, которые отмечают у нас памятные даты (дни рождения, годовщины свадьбы и прочие торжественные события). В этом случае все наши гости, независимо от национальности, могут забронировать столик в ресторане.
Мы обязательно обратим внимание на качество уборки номеров и регулярность пополнения туалетной бумаги, о чем Вы упомянули в отзыве, и исправим этот недостаток.
Также Вы указали о недостатках сервисов, предоставляемях туроператором Библио Глобус. Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что отель не имеет возможности влиять на этот момент, поэтому мы посоветуем Вам обратиться непосредственно в компанию туроператора по вопросу качества предоставления их услуг.
Мы очень сожалеем, что в период пребывания в отеле Вы не обратились в русско-говорящей администрации за оказанием помощи и содействия в решении всех вопросов, которые Вас не удовлетворили. Мы уверяем Вас в том, что менеджмент и весь персонал отеля очень внимательно относится в замечаниям гостей, Генеральный менеджер или его заместитель встречается с гостями лично и содействует в решении всех возникших вопросов.
Мы все же надеемся, что если Вы пожелаете посетить Египет снова, то Вы выберете наш отель и на собственном опыте убедитесь в том, что все Ваши замечания были учтены, и отель стал качественно намного лучше.
С уважением,
Администрация отеля