АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in April 2014
31.03.14 - 07.04.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с друзьями несколько дней назад, не рекомендую...

Translate

Отдыхали с друзьями несколько дней назад, не рекомендую никому, отель ужасный, старые не уютные номера, в которых еще и воняет. Еда отвратительная.Территория большая.Купаться безопасно только в лагуне, в море подхода практически нет.И особенно не рекомендуем ездить на экскурсию сафари, мероприятие не организовано, на мотоциклы сажают пьяных, с маленькими детьми,техника не исправна,девушка с нашей компании при поездки сломала ногу, помощи еле дождались(это был какой то кошмар...ни русскоговорящего человека ни врача...в пустыне) человек по вине которого это произошло не понес никого наказания. А наш тур оператор вообще не принимал никого участия в организации лечения и транспортировки больной мы в шоке после поездки....Кстати вчера девушка (Вика)в своем отзыве упоминала про нас. сегодня этой заметки я уже не вижу.Рекомендую при выборе отеля всегда читать отзывы, чего не сделали сами.

Added: 10.04.2014 12:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 894 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Елена, сколько по времени вы летели из Петербурга? И какой авиакомпанией?
Летели почти 5 часов авиакомпанией трансаэро...
Useful review
На мой взгляд стечение конечно же обстоятельств помешало вам хорошо отдохнуть(ЕЛЕНА),а так отель очень даже и ничего себе.Мы были с семьей в январе 10 дней,прилетели тоже "ТРАНСАЭРО" очень довольны и перелетом и отелем ,отзыв некогда написать ,да и хорошие отзывы не так быстро хочется писать как плохие ,всем хорошего настроения ,удачного отдыха.
17:25 14.04.14
Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отпуска не оправдались. Со своей стороны, мы хотели бы обратить Ваше внимание на несколько моментов, о которых Вы указали в отзыве.
Вы упомянули о том, что у Вас вознокли замечания по поводу номера. Вам нужно было обратиться на ресепшен отеля либо к представителю русско-говорящей администрации (по телефону 4 или спросить на ресепшене). Мы уверяем Вас, что со своей стороны мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы найти выход из сложившейся ситуации и сделать пребывание наших гостей в отеле максимально комфортным.
Относительно необходимости оборудования более комфортного захода в море, мы бы хотели Вам сообщить, что высший менеджмент отеля уже рассматривает вопрос о постройке понтона для большего комфорта наших гостей.
Также Вы упомянули в своем отзыве о том, что стали свидетелем неприятной ситуации на экскурсии сафари, когда девушка получила травму ноги. Мы хотели бы обратить особое внимание на то, что отель не занимается организацией и продажей экскурсий, поездок и прочих развлечений, и вины наших сотрудников в этой ситуации нет. По данному вопросу пострадавшим гостям нужно обратиться к компании туроператора, у которого преобреталась экскурсия, и которая несет ответственность за ее организацию и за безопасность гостей во время экскурсии.
Но не взирая на это, безопасность и комфорт наших гостей находятся для менеджмента отеля в наивысшем приоритете, поэтому руководство отеля по сообственной инициативе провело дополнительную проверку по данному факту, предоставило гостям безоплатно всю необходимую помощь (смена номера, пользование коляской для людей с ограниченными возможностями, доставка еды в номер, трансфер в пределах территории отеля и индивидуальный трансфер в аэропорт и прочее). Более того, менеджмент отеля лично встретился с гостей, выразил свое сожаление по поводу случившегося и предложил свою помощь. Этот факт доказывает, что мы добросовестно относимся к предоставлению услуг и проявляем внимание к индивидуальным ситуациям каждого гостя.

Уверяем Вас, что мы очень внимательно относимся к комментарию каждого гостя и всегда стараемся помогать гостям в различных ситуациях.

Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашему комментарию с пониманием.

Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля
да я согласна. что экскурсию мы купили у нашего туроператора. а не у отеля. в данной ситуации работа наших гидов была на нуле и получилось что весь негатив пал на место где все произошло. а по поводу доставки еды в номер и трансфера в аэропорт вранье!!! все мы делали и оплачивали сами...никого внимания и никакой встречи не было...увы..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 450) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 687
  • Photos: 0
0 Благодарности