за последние 30 дней
Не люблю я писать плохие отзывы, но любое мнение имеет место...
Не люблю я писать плохие отзывы, но любое мнение имеет место быть. Весь май прошлого года я очень часто летала в Сочи и АкваЛоо попал в список моих остановок. Приехала в отель в час ночи и тут началось. Потребовали все данные, вплоть до номера телефона, вот только отпечатки пальцев не брали ))) сразу вспомнился советский сервис. Полчаса меня регистрировала какая-то сонная девица, дала ключи , сказала номер после ремонта. Ага , не тут то было ))) Долго не могла найти номер, Лифт не работал или был выключен, непонятно там было. Номер за 2500 , помечаю после ремонта, с игрушечной ванной (я бы даже сказала , что это корытце для мытья ног), балконная дверь не закрывается и телефон не работал. Пошла меня , тут же меня об орали )))) дали ключи от номера в новом корпусе. Было лучше, а может быть я просто уже устала. А утром мои злоключения продолжились ))) Никто же не сказал , что завтрак только до 10 утра, естественно я проспала и кушать пришлось уже за деньги.
Порадовал пляж, вся галька ровненькая как будто специально подбирали))) без булыжников и мелких острых камешков и кстати чистенький. Следующую ночь я уже ночевала в другой гостинице.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?