за последние 30 дней
Очень достойный отель!!
Отдыхала вместе с семьей (мамой и братом 15 лет) с 23 по30 марта этого года. Первое впечатление от аэропорта Хургады – базар-вокзал. Только знакомые желтые цвета ТезТура направляли в нужную сторону. Постояли, получили миграционные карточки. Не стали платить 17 $, заполнили (хоть и не сразу) сами. Есть возможность оформить VIP – без очереди – за 30 $. Прошли паспортный контроль, получили багаж, немного дороги – и мы в отеле!! Впечатление от отеля и от самого Сахл Хашиша очень хорошее!!! Гораздо лучше, чем многие отели, что мы по дороге проезжали – 2 Титаника и Цитадель Азур – зеленая территория очень порадовала.
Приехали в отель около 13.00 – нас угостили приветственными коктейлями, одели браслеты, и мы отправились обедать. Заселили около двух часов в номер 1301 рядом с бассейном, спа-салоном, общественным туалетом и недостроенным водопадом. Увидев расположение номера – я очень расстроилась, поскольку получался проходной двор. Но переселить нас предложили только на следующий день.
Но потом мы оценили все прелести и удобства близкого расположения нашего номера к пляжу. Можно было прямо с террасы ходить в бар у бассейна, в бассейн и на пляж!!
Поскольку, как нам объяснили, номер рассчитан на 2 человека, то кровать, полотенца и се остальное на третьего поднесут. Но когда принесли кровать я не знала как реагировать – для отеля 5* это позор!!! Как-будто топором пробили изголовье!!! Но мы приехали отдыхать, а не портить нервы.
Номер. Все как на картинке, все работает, убираются каждый день, крутят фигурки из полотенец, но зеркало в туалете и унитаз за 7 дней ни разу не тронули.
Море – сказка!!! Прозрачное, спокойное, несмотря на ветра постоянные (но в последний день все-таки были волны). Заход в море – просто сказка – песочек!! Температура воды – 24 градуса, воздуха – около 30. А купалось очень мало людей.
Пляж – песок, но в некоторых местах очень сильно утрамбован, встречаются камни и мусор. Если хочется полежать по-человечески, то придется около 7 часов занимать места, иначе мест не будет!! Малова-то лежачих мест на пляже, учитывая, что все в основном располагаются возле подогреваемого бассейна.
Бар у бассейна – с 10 часов соки: гуава, манго, яблоко, апельсин, булочки, слойки.
Отдыхающие – это русские и немцы – где-то наполовину.
Спа-салон. Очень приставучие люди работают!! Первые 3 дня не отходят – навязывают свои услуги.
Еда. Разнообразная, всегда есть мясо, рыба, жареные овощи, рыба. Но у меня сложилось впечатление, что у них проблемы с огурцами и помидорами – как-то их маловато было. Вот только завтраки были всегда одинаковыми были. Голодными никогда не были. Из фруктов – в основном, порезанные бананы в сиропе, яблоки в сиропе, апельсины. Из целых фруктов – гуава, мандарины, и то в ограниченном количестве. Зато на завтраки вкусная рисовая каша, а на обед супы-пюре достойные!! Соки разведенные, причем чем дальше от открытия тем больше разведенные.
Очень понравилась работа официантов – бегают, стараются. Убирают очень быстро со стола, меняют скатерти, салфетки (очень-очень чистые и приятно их брать в руки) и приборы оперативно. За счет этого всегда можно найти места.
ТезТур. Взяли экскурсию в Луксор. Они не возят группы по субботам!! Оказалось, что только по воскресеньям!! (Мы в воскресенье улетали). Представитель ТезТура сказал, что типа туристы жалуются за неверную информацию. Но тем не менее они пальцем не пошевелили, чтобы исправить эту неточность. А эта информация на сайте ТезТура висит как минимум последние полгода!!! В итоге мы остались без экскурсии, а это очень обидно, потому что мы ехали в Хургаду именно из-за Луксора. Зато он нам предложил индивидуальную экскурсию с личным гидом и полицией. Но на троих 200 долларов сверху!!!
В целом, отель очень хороший!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}