АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a couple in February 2014
22.02.14 - 01.03.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но...

Translate

Отдыхали в отеле во второй половине февраля 2014 г. Отель действительно хороший, можно было бы сказать, что лучший на побережье. Отличное расположение, хорошее качественное и вкусное питание, многое продумано для удобства и комфорта отдыхающих. Можно было бы поставить 5, если бы не "ложка дёгтя", которая в конце отдыха испортила общее благостное настроение.

В день отъезда, за полчаса до трансфера, при получении паспортов мне было предъявлена бумага, согласно которой я должен оплатить массаж, которого не было на сумму полторы тысячи русских рублей. Хотя сумма и небольшая, но сам факт, естественно, вызвал возмущение и я требовал подтверждения моего массажа. Служащая, которая должна была выдать паспорта, начала куда то звонить, видимо выясняя ситуацию или только показывая деловую активность, позвали администратора с ресепшена. В бумаге, которая была предъявлена были мои фамилия и имя, а также номер комнаты, но эти данные были известны только служащим отеля, потому что даже общаясь с русскоязычными туристами, мы ,естественно, не называли ни номер, ни своих данных. В какой то момент мне была предъявлена другая бумага, где на арабском языке было что то напечатано и меня попросили расписаться в ней. Возмущение с моей стороны достигло пика и я, ничего не подписывая, высказал негативное отношение к отелю.

Учитывая, что всё это случилось за полчаса до трансфера и то, что аналогичную ситуацию мы наблюдали у других туристов, которые доказывали перед отъездом, что они не пользовались мини баром, есть подозрение, что такие "ошибки"- не единичные. Хотя это моё личное, может быть субъективное мнение. Уважаемые туристы, если вы выбираете этот отель, который нам почти во всех отношениях понравился, то имейте ввиду, что такое возможно. Паспорта всё таки отдали, но эти 25 минут разбирательств испортили настроение надолго.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.03.2014 20:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день.Скажите,а как обстоят дела с ремонтом при входе в отель.Он еще продолжается?
Добрый день. Нет, со стороны входа ремонт закончился полностью, а вот со стороны отеля Карлтон на уровне второго-третьего этажа продолжался небольшой ремонт фасада. Хотя он, по-моему, никого не беспокоил.
К сожалению такие "ошибки" практикуются и в других отелях Шарджи,и в Дубае.Мы тоже платили за мини-бар ,которым не пользовались(( (в Карлтоне)
Прошу пояснить, почему ваши паспорта у них оказались? Это нормально?
Да, в этом отеле при заселении паспорта у всех оставляют на ресепшене. Это можно сказать обязательное условие проживания в отеле.
уже и не хочется ехать туда из-за таких косяков,что значит отдавать свои паспорта - это полное нарушение всех видимых и невидимых законов,а если пропадёт паспорт и это человек соответственно узнает за полчаса до выезда из отеля,кто им вообще даёт такое право забирать паспорта,я возмущена,по отзывам вроде бы и поехала,а теперь прочитав такую информацию-СПАСИБО ВАСИЛИЮ- не за что не поеду туда!!!!!!!(((((((
Useful review
да ничего страшного нет, что паспорта хранятся на ресепшене. в Азии так тоже практикуют. если не хочется паспорт отдавать, то 100 долларов с каждого паспорта и вопрос решен. мы для поездки на Мусандам забрали паспорта с ресепшена и отдали в качестве депозита 200 долларов, больше паспорта не отдавали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (496) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Василий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 3 340