АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a C маленькими детьми in February 2014
10.02.14 - 20.02.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вполне прилично и отлично! НО...

Translate

Отдыхали мы дружной компанией три семьи с маленькими детьми в период 11 февраля-20 февраля. Много выбирали, и читали отзывы (считаю, что рейтинг отеля немного завышен), и мы остановились именно на данном отеле, в принципе, не пожалели..отель на твердую 4+...Начну по порядку: Перелет до Хургады был ночным,спасибо Ural Airlines, без задержек,поэтому в отель приехали в 5.30 утра. Хорошее месторасположение отеля и близость к аэропорту (15 мин.). Прекрасно понимая, что по мировому стандарту гостиничного сервиса - заселение в 14.00, мы, встретив рассвет, прогулялись по территории отеля, позавтракали и разместились в лобби. Ресепшен очень красивый, с богатым интерьером. В холле удобные мягкие диваны, приятная прохлада от кондиционера. Красивые люстры, огромные зеркала и яркие витражи впечатляют, общее впечатление нарядно-парадное). В итоге мы ждали до 10:30, наш ребенок 1год спал на диванчике, и рецепция тоже чего-то ждала))), и тут приехал автобус с местными туристами и мгновенно заселили в номера, после наших намеков на номер и 20$- и мы дождались к себе внимания....Сразу отмечу, что дискриминация русских на фоне арабов и немцев в этом отеле чувствуется, и это очень неприятно, чем отличаются наши туристы, не пойму?))) может Тагил виноват (шутка), встречают "не наших" особенно и вы это увидите...Номер наш в 8 корпусе на первом этаже (что очень удобно с коляской) с террасой, не плохой, просторный, с двуспальной кроватью и дополнительным местом-тахтой. Мебель видала лучшие времена, но ничего не отваливалось. Сантехника работает еле-еле, засор в раковине и ванной, который оперативно устранили благодаря Ольге. На ресепшн звонила два дня-бесполезно, одни обещания, обращайтесь в Гест сервис, они дают заявку электронно...Также есть телефон, сейф, фен, биде и напольные весы)). Весы - это приятная неожиданность и плюсик отелю). Видимо, это намек))).Советую, взять с собой средства от комаров. Но, никаких летающих насекомых, кроме комаров, мы не наблюдали. Освещение в номере и по всей территории отеля-это просто ужас, темно, и даже страшно идти вечером, тем более отправлять детей одних)), нужно постоянно смотреть под ноги... а читать в номере-это просто нереально, вечером можно только смотреть TV. Территория отеля очень красивая,вся утопает в зелени и довольно приличная по своим размерам. Садовники трудятся над этим , и это видно, травка на газонах подстрижена, кустики ухожены, постоянно копошатся люди, как пчелки))), молодцы. Растения поливают простой водой, а не зловонной жижей, как обычно в Египте, поэтому я готова простить некоторые негативные моменты при заселении). Да и территория все же симпатичная,просто на 5+. Плюс территория соседнего Мамлюка-это сказка в арабском стиле! Комнаты убирают исправно. Вообще со стороны персонала никакого хамства замечено не было, все приветливо улыбаются, пытаются шутить и все в таком духе.На территории нигде не было толкучки, в любое время можно было найти свободный зонт с лежаком на пляже и у бассейна, в амфитеатре спокойно размещались отдыхающие двух отелей. Напряг чувствовался только в главном ресторане, где были очереди лишь у мясного ассортимента, но мы обедали в ресторане отеля Мамлюк, там очень удобно с детьми-есть столики с приставленными к нему мини-столами для детей и детское меню (kids corner). Питание нам в целом понравилось, и соки в тетрапаках (гуава супер), а также турецкий кофе в лобби. Аля карт рекомендую мексиканский и азиатский. Анимация очень хорошая, без повторов и пошлятины, и не навязчивая, респект Токио и Ане. Gest-servis -спасибо девочкам Даше и Ольге, работают оперативно и на позитиве! Привет официантам и барменам в лобби, а именно Али и Кариму!!! Чуть не забыла, ТО Анекс-тур-это отдельная тема, Ахмед и Хани-братаны-шарлатаны, и бессовестные люди))), ничем не помогут, впаривают экскурсии, это их основная и единственная работа с туристами. Если не купишь у них-ты их враг до конца отдыха))).Не советую брать у них экскурсии, переплатите вдвое, а сервис-0, много туристов они разочаровали, мы купили у них турецкую баню, и др. и пожалели время...не советую хамам, это общественная грязная баня... 100 раз пожалели..с детей наших взяли по полной, оказалось, что дети в бане бесплатно, они тусуются сами по себе..Трансфер у Анекса-неплохо, вовремя... и их фишка за визу в 17$-'это нечто. Виза стоит 15$!Постараюсь с этим ТО больше не связываться по возможности. А в целом, можете ехать в этот отель, не пожалеете! Не забудьте взять с собой отличное настроение... отдыхом мы остались довольны, и вам рекомендуем.., даже хочется обратно! спасибо за жаркие, зимние, наши эмоции......

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 26.02.2014 18:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 603 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Альфия!ВЫ поставили отелю оценку 2 незаслуженно.Только портите рейтинг отеля.Мы отдыхали в Январе всё было супер.Согласна педыдущему комментарию. Альфия ,ВЫ наверное очень негативный человек,если ставите такие оценки.Так и отдыхайте всегда на 2 только в других отелях!!!
Согласна на все 100% по поводу гидов Анекс-тура!!! А "Двойка" по отелю определенно незаслуженная, согласна с предыдущими комментариями!!!
девочки, оценка 2 за размещение , за ост. 5, рейтинг отелю накрутили, пусть станет в норме)))
Светлана, пожалуйста, отдыхайте в этом отеле хоть пожизненно-это ваше право, а мое право-написать отзыв, как отдохнули мы в первый раз, а не в 10))) В 10 наверное было бы как на Мальдивах, вы, кстати, там были?
Альфия, очень приятна Ваша реакция,ну быть ВИП туристом Вам точно не светит с таким подходом.Я была очень во многих местах, на личные перебранки я с Вами не готова,поэтому я рада,что мне поддержали, спасибо, девочки, всем чудесного дня
Согласна с отзывом полностью! отель хороший для ВИП особенно; размещение -действительно жаль семьи с детьми, территория отеля вечером очень темно, не уровень 5*! Про Анекс точно подмечено, с Ахмедом многие конфликтовали при нас.
Useful review
Добрый день!едем тоже с маленьким ребенком,не подскажете тихий корпус и в номерах на первом этаже нет ли муравьев и прочей живности) спасибо!!!
Что вы все на нее набросились? У каждого человека свое мнение. Я тоже считаю, что оценка у отеля завышена, и по питанию и по сервису ну ни как не тянет на 5. Никакого разнообразия блюд я не заметил за 12 дней отдыха. Каждый день одно и то же. Да и выбор блюд там не особо большой, как писалось в отзывах. Полный бред, что еда там вкусная и обалденная, что пальчики оближешь. Вкусно было только на обед в восточном ресторане, там шашлык всегда и гамбургеры, да и то картофель фри там был не совсем вкусный. Еще еда нормальная в ресторанах а-ля карт. А в лобби-баре такое свинское отношение, что не дождешься от этих "черножопых абрегов" коктейля, быстрее будет самому к бару сходить. А они бегают только возле немцев, да жопы им подлизывают.

Отель ну никак на 5 звезд не тянет. максимум 4, да и то, в некоторых 4 Египта получше будет и еда, и отношение
Useful review
Useful review
Useful review
Все говорят что немцев расселяют быстро, но мы тоже ждали. Наверное часа полтора, но это ведь не страшно, побродили поели и опа все готово. Зато когда номер не понравился поменяли без проблемм, там где не было прокуренно.
Дарья нам зарезервировала корпус 10 как и просили. Спасибо большое вам Даша. Что не понравилось так это работа лобби бара, немного были нагловаты, но я просто даю доллар и тогда все нормально. Они удивлялись что мы говорим по русски, неужели они не видели русских-немцев?
Все люди разные как туристы так и местные, есть хамоватые есть и приятные, все мы люди и должны уважать друг друга.
Useful review
Useful review
Альфия, добрый день! мы едем в апреле в этот отель с годовалым ребенком, поэтому очень хотелось бы у Вас узнать:
1) есть ли где-н на территории или рядом магазин с детскими товарами и как в сопоставлении с нашими у них цены (особенно интересует, можно ли там приобрести памперсы, хаггисы или что-н человеческое) или надо везти с собой?
2) прочитала, что в отеле есть детское меню, есть вопрос, съедобно ли оно или стоит везти с собой и каши+баночки?
3) куда лучше всего просить, чтобы нас заселили, чтобы не было слишком шумно, слишком далеко от ресторана с детским меню?
ну и вообще буду рада любым вашим советам

Читать полностью на TopHotels
Катерина, На счет питания точно не знаю, но по-моему, питание там не для малышей. А памперсы можно купить в Сензомолле. От отеля где-то 1 км. Там гипермаркет, но все можно купить за египетские фунты. По сравнению с нашей страной, цены дешевые.Вот ссылка на карту отеля. TopHotels Посмотрите, какой корпус будет лучше для вас.
Prihodko,большое спасибо за ответ)
Здравствуйте, Екатерина!
1) да, как вам правильно написал Prihodko, хорошие цены в СензоМолле (3 км. от отеля) и купить для малыша можно всё (памперсы и питание), это гипермаркет типа нашего Ашана и т.п..ехать можно на такси за 2$, а также туда ходит бесплатный трамвайчик после 16-00 от магазина фиксированных цен Клеопатра (что напротив отеля). В принципе, можно с собой ничего не везти))).
2) В отеле Мамлюк есть детский ресторан: карт. пюре и т.д., но для детей постарше.
3) Думаю, что вам удобно будет в 8 корпусе, он потише и подальше от амфитеатра. Удобнее будет на первом этаже с коляской. 6 и 7 корпусы напротив бассейнов.
До Сензомола не более 1 $. Пешком с ребёнком не тащитесь.
17:39 07.03.14
Уважаемая Альфия (fkmrf),

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и осталенный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с заселением и неполадками в номере

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 643) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Альфия
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2010
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 3 175
  • Photos: 1
0 Благодарности