за последние 30 дней
Для постоянных клиентов скидки хотелось бы....
Выбираю отель в 3 раз.Были в 2012-супер всё понравилось.В 2013- чуть хуже и отношение и впечатление.Заселили вначале не в главный корпус ,а рядом со входом и долго уверяли ,что это номер тоже Junior suiteе .Но так как я знала за что бороться,то номер отстояла ,но на следующий день.(кстати еще одной паре новичков помогла)
.В 3-Й РАЗ выбираю из-за детской анимации (5 лет реб) и мини зоопарку.В МИНИ клубе каждый день новая программа выпечка,катание на лошадях,изготовление масок из гипса,рисунки на майках,поиск сокровища и индейцы и др. Мини- зоопарк чистый и ухоженный с разными животными (птицы,павлины,попугаи,мартышки,большие 2 обезьяны,которые сами умеют пить сок с трубочкой,пеликан,фламинго,гуси,лебеди.зебра,бараны,утка мандаринка и очень много лошадей и пони).Вообщем есть чем заняться,пока всех рассмотришь).
Наш любимый бассейн с дельфинами ,там как-то уютней было. Старшему ребенку 12 лет нравилось водное поло ,но в 2012 году был аниматор ,который с детьми играл в него,а в 2013 уже нет,только стоял на берегу и посвистывал.
Отель для семейного отдыха с детьми.Плюсов больше,чем минусов.И надеюсь на новые положительные впечатления в этом 2014 году.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Но по моим впечателниям, плюсов было намного меньше минусов..... За эти деньги, что просили в 2013 году, были отели и получше.
ЗЫ судя по описанию , отель меняется к лучшему, потом будет интересно почитать Ваш отзыв :)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations