за последние 30 дней
Разочаровал!
Приезжаем в этот отель второй год подряд и должна сказать - Отель разочаровал!
номер JUNIOR SUITE в бунгало, пол без ковролина, сыро, постельное не меняли ни разу. И вообще сложилось впечатление, что убираются только для видимости. чище от этого не становится!
Питание конечно очень хорошее. Пляж тоже хороший.
Развлечения слабее чем в прошлом году.
Больше в него не вернусь!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
разрешите Вас поприветствовать как землячка землячку (дело в том, что я тоже родом из Ржева, Краны) и поблагодарить за время, потраченное на отзыв.
Наверное, Вы не обратили внимание, что отель сменил название, и у Вас еще не было шанса ознакомиться с информацией на сайте отеля или на tophotels.ru и понять, что Iberostar отношения к Bellis Deluxe не имеет.
Безусловно, в отель Iberostar Bellis Вы не вернетесь, так как он больше не существует. Дело в том, что с ноября 2013 г. пятилетний контракт с испанской сетью Iberostar закончился и отель перешел к владельцу собственности, вложившему солидные средства в обновление номеров и инфраструктуры отеля, строительство таких проектов, как озерные домики, виллы, аквапарк; также расширена концепция питания и напитков, продумана развлекательная программа с участием звезд (в ближайшее время мы поделимся ею на сайте и на страничке отеля на tophotels.ru), количество персонала будет увеличено. Обновленный Bellis Deluxe открывается 11 апреля 2014 г.
По поводу Junior Suite действительно неточность - этот тип номера находится в главном здании, в самой фронтальной части с видом на море.
Номеров с ковролином в Bellis не осталось, после ремона во всех номерах ламинат.
Надеемся, Вы и Ваша семья, а также наши будущие гости, возможно, оставшиеся не вполне удовлетворенными сервисом в предыдущие годы, примут во внимание данную информацию. Хотелось бы отметить тот факт, что в этом году руководство отеля приняло решение выйти на рынок с привлекательными ценами для "раскрутки" новой концепции отеля, предлагаю не упустить возможность побывать в обновленном Bellis Deluxe летом 2014 г. по разумным ценам с учетом достойного уровня качества и сервиса.
С уважением,
Анна Йиит
Sales & Marketing Manager
Спасибо, надеюсь на ответ. Желательно, на личный email: kogge@bk.ru
Olga