АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in February 2014
06.02.14 - 13.02.14
- Recommend this hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с дочкой 7 лет с 6 по 13 февраля 2014 года...

Translate

Отдыхала с дочкой 7 лет с 6 по 13 февраля 2014 года. Приехали в отель в 5 утра уже 7 февраля, при встрече предложили напитки и какую-то закуску, не могу уточнить, т.к. очень хотелось уже попасть в номер. Заполнили анкету и сразу дали ключи (у кого тур начинался с 7.02 сказали ждать до 10.00). Сначала показалось, что нас отправили в самый дальний угол отеля, на границе с Голден Файв, но потом оказалось, что есть номера и подальше. При входе в комнату я испытала шок (отдыхала до этого и в 3,4,5, и отелях премиум класса, в Турции, Египте, Тайланде), после бессонной ночи этот убогий номер меня ужаснул, побеленые стены, крашеная из досок мебель, грязные двери, полотенца в пятнах и старое постельное белье. Поспав 2 часа, открыв шторы (с балкона прекрасный вид в сад), я подумала, что номер не так ужасен и прожить в нем 7 дней вполне можно. В ванной было биде, что компенсировало, в какой-то мере, стационарный душ. Отсутствовало мыло, шампунь и гель для душа (я не говорю о шапочках для душа и других мелочей), их так и не дали, сказав, что в отеле их нет.

Персонал доброжелательный, но в меру, очень любят чаевые. Носильщик долго не хотел уходить без чаевых, убирающий в номере крутил лебедей, пока давали чаевые. В барах. лучше не спорить, иначе будут игнорировать. На пляже принесут и лежак куда скажешь и матрас, и постелят полотенце, но без чаевых улыбаться тебе уже не будут.

Территория очень большая, но скорее за счет того, что отель вытянут, не вдоль моря, а наоборот. До горок нужно долго идти вдоль стройки (делают новый бассейн и обновляют корпуса). Но большую территорию я считаю плюсом, можно много ходить. Территория ухоженная, очень зеленая, много цветущих кустов. Мусора нет. Отличная площадка с горками на песке для детей. Есть площадка с качелями для всей семьи. Прекрасный аквапарк с подогреваемыми бассейнами, правда стыки на горках ощущаются, но это видимо издержки египетского производства, как и их архитектура (отели).

Питание приятно удивило, это конечно не Риксос, но морепродуты практически каждый день (кальмары, креветки, крабы). Всегда говядина, рыба, курица. Все вкусно очень. Не ждут, когда опустеет поднос, осталось немного и сразу несут полный, в зале дежурит аж по 4 повара и шеф-повар. Из минусов: регулярно приходилось караулить помидоры и огурцы, их сразу разбирают. А на завтраке их вообще выдают лично.

Пляж достаточно чистый (немного в море мусора с той стороны где никто не купался, видимо, следили не так пристально), лежаки и матрасы старые но еще пригодные для использования. Полотенца пляжные старше моей бабушки, но к этому привыкаешь. Большой плюс, для Хургады, наличие кораллового рифа, большое разнообразие рыб, даже не стала брать экскурсию в море на рифы, чтобы показать ребенку, на пляже можно найти красивые ракушки для расширения кругозора ребенка (были в Хургаде до этого два раза на пляжах и в море подобного не видели). В сезон ветров можно прекрасно расположиться на пляже, т.к. есть собственная бухта.

В целом впечатления в основном положительные, для семьи в 4 человека, вообще дорого ездить в хорошие отели 4 раза в год, поэтому в этот отель с удовольствием поеду всей семьей, в качестве эконом-варианта.

Прекрасное соотношение цены и качества.

Added: 14.02.2014 13:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 221 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Tourist
20:01 14.02.14
подскажите, пожалуйста, в номере в мини-баре соки и вода были?
В номере в холодильнике при вселении 2 бутылки 0,5 питьевой воды. Больше минибар не пополняют. Бутылки пустые не выбрасывайте, потом будете их заполнять питьевой водой из кулеров, они стоят везде в отеле.
12:45 20.02.14
Добрый день Мила! Спасибо за выбор нашего отеля и за отзыв, Хотелось бы внести некоторый комментарий. В отеле в настоящее время частично проводится реновация номеров и территории в целом, и за последний год произошло много новых изменений и изменения еще будут. Кроме того, территория отеля достаточно большая, зеленая и красивая, с множеством развлечений как для детей, так и для взрослых. Здесь каждый найдет себе что-то интересное и особенное. Мы приняли все Ваши замечания и передадим их руководству отеля. Также мы надеемся, что к следующему Вашему приезду Вы увидите все изменения и сами оцените их.Мы снова ждем Вас с нетерпением. Пожалуйста при следующей поездке свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 725) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мила
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 2 896
  • Photos: 0
0 Благодарностей