за последние 30 дней
Тотальное ВОРОВСТВО в отеле!
Тотальное ВОРОВСТВО в отеле!
Уважаемые отдыхающие и те, кто только собирается посетить данный отель, сдерживая свое обещание перед администрацией отеля, пишу данный отзыв о фактах повсеместного воровства денег и драгоценностей из номеров отеля (для тех, кто отдыхал в этом отеле с их слов "В двадцатый раз", можете дальше не читать)
В этот отель я с женой приехал во второй раз ( первый раз в июне 2013г.)
Плюсы, из-за которых мы сюда вернулись, по окончанию "отдыха" были сразу забыты.
Мы отдыхали с 20 января по 3 февраля 2014 г. В середине отдыха на пляже начали слышать разговоры о воровстве денег и драгоценностей из закрытых чемоданов и закрытых сейфов в номерах, причем со слов отдыхающих, факты воровства были неоднократны (после пересчета денег заблаговременно).
Особого значения этому мы сначала не придали, т.к. Отдыхали здесь второй раз и в первый раз об этом ничего не слышали, но приняв это во внимание, ежедневно стали пересчитывать деньги, хранящиеся в закрытом сейфе в номере.
За день до отъезда, а именно 2 февраля 2014г., вечером, около 18:00 вернувшись с пляжа мы с женой решили пойти на рынок в "Старый город" за сувенирами. Открыв сейф, в сумке мы не досчитались 35 тыс. рублей. Сразу же мы обратились к отельному гиду Пегаса по имени Алена (только одна она была на месте). Алена ни на секунду не задумавшись и не поднимая свое тело со стула быстренько нас отправила к "представителю отеля" по имени Дильдора, которая с невозмутимым видом, выслушав нас, отправила к себе в номер для разбирательства. Через 15 минут к нам в номер N214 (2-я линия) заявилась группа из представителей службы охраны, администрации, представителя отеля Дильдоры ( все, кроме Пегаса), примерно человек 10. Перевернув все вверх дном, в том числе сложенные в чемодан вещи, приготовленные к отъезду и ничего не обнаружив ( непонятно, что они там хотели найти), удалились. На выходе из номера остались только Дильдора и один из руководителей администрации отеля, назовем его Х (не представился).
Дильдоре и мистеру Х я заявил, что данный факт кражи в таком крупном размере является чрезвычайным происшествием и я буду сообщать об этом где только можно. На что мне было отвечено, что если вы не будете распространяться об этом, то ваш вопрос мы решим положительно, т.е. Вернем деньги и взяли время до конца вечера, после чего удалились.
Т.к наш номер (214) был расположен вблизи от главного ресторана и lobbi бара, то " Представление с обыском" видели очень многие проходящие мимо отдыхающие, а также соседи и знакомые, с которыми мы успели познакомиться во время отдыха. Многие из них, останавливаясь и общаясь с нами, говорили, что у них возникли такие же проблемы с воровством. После такого общения с гостями отеля, у меня возникло желание предупредить всех отдыхающих о подобных случаях через микрофон на весь отель, воспользовавшись вечером караоке, который должен был начаться через несколько минут.
Но в это время, не успев отойти от своего номера, увидев, что мы с женой общаемся со знакомыми и гостями отеля, к нам в прямом смысле подлетели все та же Дильдора и мистер Х, которые на повышенных тонах предупредили нас о том, что если мы хотим, чтобы наш вопрос решился "положительно", то мы категорически ни с кем не должны общаться (т.е. С этого момента вообще ни с кем не должны общаться)
Спустя час я зашел в главное здание к Дильдоре на ее рабочее место узнать, как обстоят дела с расследованием нашего случая. Представитель отеля Дильдора, общаясь со мной на повышенных тонах, временами переходя на крик, начала говорить мне, что " набухаются, забудут куда деньги дели, а потом приходят искать". Посредине нашего разговора с Дильдорой подошла Алена ( по каким-то своим вопросам), которая грубо с сарказмом и ехидством вторила ей.
В конце нашей беседы ей позвонили и она сказала, что при пересмотре с камер видеонаблюдения обнаружились какие-то интересные факты и что сюда выехал начальник всей службы охраны сети Dessole, что является вообще несвойственным для таких случаев.
После приезда начальника охраны опять собрали "комиссию" и с нас взяли объяснение в одном экземпляре, сказав, что решение теперь будет приниматься уже завтра в 10:00 утра, когда приедет главный управляющий отеля.
На следующий день, в 10:00 мы подошли к Дильдоре, увидели там собрание уже с участием гл. управляющего отеля, прождав еще 40 минут по их просьбе (до выезда из отеля в аэропорт уже оставалось несколько часов), нас пригласили в тот же самый офис охраны, где накануне вечером мы писали объяснение.
Там в течение одной минуты (переводчиком выступала все та же Дильдора) было сказано следующее: "Мы проверили записи видеонаблюдения и по результатам просмотра было выявлено, что в течение дня (2 февраля) кроме меня с женой в номер заходил только лишь уборщик и пробыл там 15 минут. Данного времени уборщику согласно регламента хватает только на уборку номера".
На мой вопрос: "как это следует понимать?", они развели руками. Ни четкого ответа, ни извинений не последовало. После этого мы с супругой уже окончательно забыли, что было две недели на отдыхе и пошли на пляж.
На пляже, сдерживая свое обещание перед администрацией отеля, я начал делиться о происшедшем со знакомыми и отдыхающими. Самое поразительное, что даже те люди, кто невольно услышав мою историю о произошедшем, каждый третий из них говорил, что у них случалась подобная история, и что они, каждый по себе, в одностороннем порядке, обращаясь к представителям Пегаса - Алене и Нине были тут же отправлены к Дильдоре, которая отвечала им так же, как и нам: "Кроме вас и уборщика в номере никого небыло".
Со слов отдыхающих, у них пропадали и деньги ( разные суммы), золото, и даже серьги с бриллиантами.
Узнав о том, что наш рейс перенесли на следующий день, мы решили не оставлять данную ситуацию. Мы навели справки и нам сказали, что можно обратиться в туристическую полицию. Вместо нее представители Пегаса Алена и Нина вызвали специального представителя Пегаса, говорящего на ломаном русском египтянина, который с их и его слов являлся самым опытным по разрешению такого рода вопросов (имени не помним), который сначала сказал нам, что может отвезти в египетскую полицию, но кроме головной боли, потерянного времени (целый день) вы ничего не получите, не говоря про возврат денег. Услышав это, мы отказались ехать в полицию и сказали, что будем писать письмо в адрес Пегаса и вручим его под роспись представителям Пегаса - Алене и Нине. Алена и Нина, услышав это (не поднимая своих тел со стульев, они их поднимают только во время обеда и ужина и когда надо разменять деньги по выгодному для них курсу, ссылаясь на курс Пегаса, но при этом без оформления каких-либо документов, а также при впаривании разного рода экскурсий. Если ты не приобрел у них ни одной экскурсии, на тебя вообще не реагируют и не замечают) заявили, что не будут принимать и подписывать какого-либо рода документы, т.к. якобы не имеют права подписи, что на наш взгляд полный абсурд.
С этого времени мы себе нажили врагов не только со стороны представителей отеля, но и со стороны представителей Пегаса. После чего нас принудительно пригласили все в ту же комнату охраны, где с помощью уже другого переводчика Пегаса нам сказали, что т.к. мы не имеем прямых доказательств воровства, то нас с женой, ссылаясь на египетское законодательство, сейчас увезут в тюрьму. Кое-как мы смогли выйти из этой из этой комнаты, после чего за нами было установлено тотальное наблюдение, за нашим перемещением и общением со знакомыми и гостями отеля, вплоть до нашего выезда из отеля в 8:00, 14 февраля 2014 г.
Перед выездом жена перебрала еще раз все вещи, собранные в чемодан, дабы исключить возможность подброса наркотиков, т.к. гашиш предлагают прямо на пляже.
P.S. Исходя из вышеизложенного, у нас сложилось мнение, что администрация отеля и представители Пегаса не добросовестно выполняют свои обязательства и не защищают интересы туристов.
Просим наших знакомых из городов Москва, Зеленоград, Нижний Новгород, Магнитогорск, Воркута и др. также написать отзывы.
Друзья, задумайтесь, нужен ли вам такой "отдых" и будьте бдительны.
Николай.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
1. Хотел написать отзыв сразу из отеля 3-го февраля по факту , но сайт топхотелс блокирует отзывы с территории Египта и Турции, ввиду некорректных отзывов, чтобы такие Васи, Вовы, Жоры и гоши и др. Не повышали рейтинг отеля искусственно.
2. Рейс туда 1925 из Домодедово , обратно должен быть 1926 вылет в 19-00 из шарма 03 февраля 2013 г. Улетели по факту 04 февраля рейс 1924 около 12-00. ( ну пусть чуть меньше суток).
3. 2 Планшета и 2 телефона всегда оставались в номере на видном месте на зарядке. не отношу себя к продвинутым пользователям, но знающие люди сказали, что гаджеты воровать бояться, тк. Во-первых можно их вычислить, а во-вторых не просто вынести и сбыть ( пишу с планшета, могут быть ошибки). Хотя и такие случаи встречались-родители подарили дочке PSP на день рождения, его сперли, ребенок ревел весь отдых.
4. Деньги менял ( рубли на доллары) по причине того, что приехал с одними рублями, не успел обменять дома, и то, потому, что нужно было купить лекарства в аптеке на выходе из отеля, хотя и в аптеке он принял у меня в другой раз рубли.
5. На вопрос в целом об отдыхе ( питание, размещение и т. Д. ) - я написал именно о ТОТАЛЬНОМ ВОРОВСТВЕ!
Выложу видео после вырезки лица автора.
ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, БЫЛО НЕСКОЛЬКО КРАЖ - НО ЭТО САМИ ТУРИСТЫ ВОРОВАЛИ У ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ, СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МНОГО СХЕМ ВОРОВСТВА.
СЕЙЧАС В ЕГИПТЕ ЕСТЬ МНОГО ДОСТОЙНЫХ ОТЕЛЕЙ, С ДОСТОЙНЫМИ ЗАКРЫТЫМИ ВИЛАМИ, ТАМ ВЫ НЕ УВИДИТЕ НИ ХАМСТВА- НИ НИЩЕТЫ ЕГИПТА, РЯДОМ С SETI SHARM ЕСТЬ IBEROTEL, НО ВЫ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ОТДЫХАЕТЕ ТАМ, ТАМ ТИШИНА И ПОКОЙ- НЕТ ДЕТЕЙ, ЭТО ТОЛЬКО НА НАШЕМ ПЛЯЖЕ ВСЕГДА МНОГО ДЕТЕЙ
С нетерпением ждем, выкладывайте. И по поводу отмены рейса на СУТКИ (!). Что-то я не встречал таких ситуаций когда рейс на столько задерживался. Нет, ну бывали случаи, но об этих случаях в новостях пишут и показывают. Что-то мне подсказывает, Николай, что врете Вы. ИМХО.
Далее. У нас в номере в сейфе было полно денег - и доллары, и евро, и рубли. Так же мы там оставляли документы, телефоны и драгоценности. Ни копейки не пропало. Да вообще ничего не пропало. Однажды забыли взять с собой фотоаппарат. Ну так вот - уборщик просто переложил его с кровати на тумбочку, ВСЁ! Николай, Вы путаетесь в показаниях, ей-богу.
===================================
Татьяна, не сочтите за труд - поясните, что означает "прЕтензии к отелю"? Ссылку дайте на вышеназванный Вами раздел сайта (ну правда не знаю - где он). Заранее признателен))
Цитата от неё же (блеск!): "Ради повышения рейтинга причастные к отелю люди-будут целыми днями писать типа хорошие отзывы и оценки,а так же коментарии..." Отвечаю. Ради понижения рейтинга этого отеля причастные к поруганию оного будут целыми днями писать "типа плохие отзывы и оценки (да простит меня русский язык вот за это: "писать... оценки"), а так же комМентарии...
Татьяна, я понятно пишу? Ежели нет - могу на ДОСТУПНОМ Вам языке написать то же самое.
Врун.