АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.02.12
Countries, cities: 18 / 42
Reviews: 44
Comments: 42
Readership: 30941
Photos: 109
306
reader outreach
12 readers
find it useful
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a Solo trip in
December 2013
13.12.13 - 23.12.13
- Do not recommend the hotel

2.3

5 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Ужас!!!

Была в отеле 13.12-23.12 .Попала в этот отель не потому что его выбрала,а по ФОРТУНЕ(рулетке),впрочем как и 90% отдыхающих.Так как этот отель добровольно выбрать почти невозможно,всех кто берет Фортуну селят сюда.Когда берешь Фортуну-отзывы не читаешь,ведь не знаешь в какой отель попадешь...

Сначала по приезду поселили в виллу.Не скажу что номер плохой,но вид был на стройку и сторона не солнечная.Попросила перевести в номер в основном здании.Перевели,бесплатно.Номер мне очень нравился,все работало,балкон огромный,вид чудесный-видно всю территорию отеля и море вдалеке.Конечно ни халата с тапочками ни мыла с шампунем..Только гель для душа(или это жидкое мыло?) на стене висел...Многие жаловались что что то не работало или уборка плохая.У меня убирались ежедневно(только если сама просила не убирать) и тщательно!Воду всегда приносили по 2 бутылки(одной!!!),туалетной бумаги по 2 рулона,полотенец по 3-5 штук))) Вообщем претензий по номеру нет. Это ВСЁ,остальное-УЖАС!!!

Когда я первый раз пришла в столовую-моя первая мысль была-"а что тут есть то?"(хотя в еде непритязательна).

Отзывы пишу часто и в основном положительные,думала что я-непритязательный турист!Оказывается наверно я просто правильно выбирала отели!По Фортуне я поехала 1й раз,и последний!!! Лучше поехать в хорошую тройку по положитеным отзывам чем не глядя в 5-ку!

В данном отеле не уважают туристов.Говорили что раньше там был другой хозяин и все было хорошо.А после смены хозяина все стало приходить в упадок.Жалко...Территория красивая,номерной фонд хороший...Но при таком отношении к туристам я думаю долго они не протянут.Разве можно делать ремонт при отдыхающих???Настолько жадный хозяин что закрыть отель на неделю-жалко упускать деньги?

Были случаи воровства.Общалась с парой у которых в 1й же день украли кошелек,поэтому они никуда не ездили и ничего не покупали.Почему то они никому об этом не сказали -не стали жаловаться менеджеру отеля.Только гиду сказали,который сразу потерял к ним интерес-денег нет,экскурсии не купят!Лично я всегда носила при себе все деньги и документы(такое впервые при моих многочисленных поездках)

А в столовой?У меня всегда было ощущение что нас за людей не считают-кормили как поросят.Если придешь к открытию-на столе будет чисто но надо стоять огромные очереди,это унизительно!Стоишь с тарелкой за куском мяса!!!Нарежет повар 3 прозрачных кусочка,попросишь еще-положит четвертый кусочек и скажет что то на своем языке-типа зажралась...

Поэтому я всегда стала ходить позже-чтобы прийти и не стоять в очередь.Но надо искать убранный стол.Вообще стулья там такие что страшно садиться-все грязные,в пятнах..Вообще мне всегда было страшно там есть-хотя я тщательно всегда выбирала еду,но все таки отравилась-1,5 дня провела в кровати,сутки не ела вообще только спала и в туалет бегала.

Я отдыхала в Египте в 4*,у нас там было и мороженое всегда,и перекусы,и пиццу пекли и много всего.Тут же только 3-х разовое питание и все!Алкоголь разбавляют иногда так что одна вода)))Может кто много пил и не замечали,а если я 1-2раза в день брала то конечно чувствовала и подходила меняла.Наверно надо было больше пить-тогда бы может и не отравилась и не было такого ужаса при входе в столовую)))Это первый отель откуда я приехала похудев!)))

Гид от Корала-Одеона на 1й встрече прямо заставлял купить экскурсии,я отказалась-заставил написать расписку.Написала чтоб отстал(хотя зря).Поругалась с ним и больше к нему за весь отдых не обращалась.

Аннимация-7 человек,молодцы ребята,стараются!Скрашивали наш отдых!Благодаря им и людям с кем там подружилась не считаю отдых пропащим.

Elenkomi rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.3 Children services

2.8 Location convenience

4.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 28.12.13 12:03 (3 595 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up