АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With family in December 2013
16.12.13 - 26.12.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Фортуна - лохотрон от Coral

Translate

Поехали первый раз с семьей по "фортуне 5* All Inc" от Coral. В моем представлении было, что селят в отели где на этот период пустуют номера. На деле получается - компания Coral заранее выбирает отель низкого качества и селит всех туда.

По приезду в отель нас проводили в холл и предложили присесть и заполнить бумаги. При этом на лицах туристов застыло недоумение - ВСЕ! столики в сигаретном пепле со следами от напитков, а на кресла страшно присесть. Грязь дополнил ремонт на 4 дня, запах краски, пыль. Ресторан Cascade то же время был закрыт, всех кормили в типа итальянском ресторане с загаженными стульями. Размеры ресторана не позволяли вместить всех, поэтому часто приходилось ждать освобождения стола. Скатерти грязные посуда грязная, битая. Чайные чашки в баре "бармен" мыл прелюдно руками без всякого моющего средства, и сразу же наливал в мокрую, иногда с остатками помады, чашку чай. Делал очень удивленные глаза в ответ на претензии, что чашка грязная. Блюдца вообще не мылись, а зачем? - это ведь подставка - сказал "бармен". С едой и напитками отдельная песня. Утром очередь мин на 10-15 за ..яичницей больше на завтрак ничего выбрать не удавалось. Были вкусные булки. Это наверное потому что их пекли не в этом отеле), а привозили в коробках откуда то. В обед и ужин чуть разнообразнее. Но ассортимент на протяжении 10 дней нашего пребывания не менялся. После того как открыли большой ресторан, стало немного просторнее, но проблемы не кончились. Пиво удалось попить 2-3 раза. В основном его не было. А когда было, вдруг исчезали стаканчики. С чаем и кофе тоже были проблемы, то вода холодная, то чашек нет, то чая (кофе). В общем как фортуна повернется))

На все замечания отправляли на ресепшн, там отправляли к отельному гиду. Отельный гид любезно предложил претензии передавать ему в письменной форме. Я передал он вроде как принял, но отметку о принятии в моем экземпляре делать отказался, сказав, что в Египте такие правила- отельный гид ничего не подписывает. Пришлось сфоткать его с моей бумагой в руках. Далее предложили компенсацию (4 бут. пива, тарелка фруктов, тарелка пироженных из бара) в обмен на мою расписку, что проблемы решены. Я отказался и после этого от гида начался прессинг, угрозы, звонки в номер и.т.д. В момент отъезда выбежал и подленько как шавка на колесо через стекло автобуса кинул несколько нецензурных фраз на "разговорном" русском (выучил ведь собака)) Меня это конечно не оскорбило, но я удивился как такие люди могут работать в компании Coral (или как там называется Odeon Tours) За все время не услышал ни одного извинения, (может менталитет у них такой?) В первую встречу отельный гид всех пугает уличными торговцами, обманом, полицей. Типа без печати в ваучере нельзя выходить из отеля, и пока ставят печать в ваучере (это 2 дня) нужно выбрать и оплатить все экскурсии. И после всех праведных речей о недоверии к уличным обменникам предложил у него и поменять деньги. В общем жук еще тот, будьте осторожны с ним. Экскурсии продает те же что и на улице, но по цене в 2 раза выше.

Отель, само здание, территория не плохая, но отношение к отдыхающим ниже ватер линии. До "пятерки" им очень далеко. Находится на второй линии, до пляжа около километра (возят на машинке). В море у пляжа рыб и кораллов нет. Были неоднократно в Турции в 4-х звездах уровень и отношение на порядок выше. Я не считаю что низкая цена путевки это оправдание обмана туроператора. Мы купили путевку за 2 дня до вылета и предоставили туроператору выбрать отель за это и цена ниже, но не за качество услуг. В общем фортуна от Coral это лохотрон, отель не порекомендую никому.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.12.2013 22:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна на все 100 %.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (751) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 1 301
  • Photos: 3
0 Благодарностей