АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in December 2013
04.12.13 - 15.12.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

хотелось бы сразу о недостатках:это единственный отель...

Translate

хотелось бы сразу о недостатках:

это единственный отель, где заставляют сдавать браслеты при отъезде и штрафуют при утере ( в других отелях этого нет). Очевидно что это политика вымогательства денег у туристов.

При выезде из отеля - распространенная фишка у них - заявлять, якобы полотенца пропали... с последующим вымоганием денег (хотя все полотенца на месте)

При заезде в отель - на ресепшн вымогают деньги - за заселение в номер до 14:00

Персонал ведет себя по хамски, нет ни уважения, ни чувства такта, ни какой то градации между собой и туристами... каждый подходит и спрашивает "как дела?" ... да какое ваше дело до моих дел??

почти каждый клеиться еще норовит,

из отеля выход сделали - только через магазины ихние... в душе всё переворачивалось, при мысли что выйти из отеля надо и миновать стадо орангутанов в период брачных игрищ

Added: 26.12.2013 13:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В Тайланде еще была - там с персоналом - совсем другая обстановка, милые, приветливые и очень тактичные люди.
18:17 28.12.13
Добрый день!
Мы обратили пристальное внимание на Ваш отзыв и хотим прокомментировать его. Хотим отметить, что срезание браслетов – это международный стандарт, который соблюдается в нашем отеле. Браслеты необходимы для отчетности и контроля сотрудников и их работы. Не стоит говорить о том, что в других отелях этого нет, поскольку большинство отелей придерживаются правил. Возможно, в нескольких отелях, в которых Вам удалось побывать, данное правило нарушается. Но это исключение. Нам очень жаль, что Вы подобным образом отнеслись к южному гостеприимству. Интересоваться как дела - это национальная черта, а также возможность продемонстрировать хорошее отношение к гостям. Несомненно, мы приносим Вам свои извинения, в случае, если Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
А ситуация с полотенцами в комментариях не нуждается?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alivija
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 413